ФЭНДОМ


Sony pictures logo

Sony Pictures Studios — киностудия и дочерняя компания Sony, расположенная в Калвер-Сити, штат Калифорния, у которой есть права на фильмы про Человека-паука, которая является со-продюсером фильмов, а также финансирует и снимает фильмы про Человека-паука с Marvel Studios.

Биография Править

9 февраля 2015 года, Sony Pictures Studios и Marvel Studios анонсируют, что Человек-паук появится в кинематографической вселенной Marvel, где впервые этот персонаж появится в фильме Первый мститель: Противостояние, а потом в собственном фильме Человек-паук: Возвращение домой, где Sony Pictures Studio выступала продюсером фильма. 28 июля 2017 года, Sony Pictures подтвердили, что они будут владеть, финансировать, распространять и использовать творческий контроль на фильмами про Человека-паука в КВM.[1]

11 апреля 2015 года, Кевин Файги сообщил, что Marvel Studios работает над ведением Человека-паука в КВM, по крайней мере, с октября 2014 года, когда Marvel Studios объявили список фильмов третьей фазы, заявив: "Marvel ничего не объявляет официально, пока это заложен в камень. Итак, мы продолжили работу над этим Планом А в октябре, когда План В был, если [сделка] должна была состояться с Sony, как бы все это изменилось. Мы думали о фильме про Человека-паука, пока мы думаем о третьей фазе."[2]

Sony Pictures стали разрабатывает свою собственную новую вселенную, связанную с врагами Человека-паука. Первым фильмом стал Веном в октябре 2018 года и, по словам Эми Паскаль, фильма происходит в одной вселенной с фильмом Человек-паук: Возвращение домой.[3] Однако, в июле 2018 года, было подтверждено, что Веном не относится к КВM, а будет существовать в своей собственной вселенной под названием "Вселенная Marvel от Sony", в которой права исключительно принадлежат Sony Pictures.[4]

20 августа 2019 года стало известно, что президент Marvel Studios Кевин Файги больше не будет продюсировать фильмы о Человеке-пауке, из-за чего Человек-паук Тома Холланда и другие герои вселенной автоматически был исключены из кинематографической вселенной Marvel. Спор возник между Disney и Sony из-за того, что первые хотел разделить сборы фильм Человек-паук: Вдали от дома поровну, при этом Файги остаётся продюсером фильмов, однако Sony не были удовлетворило такое предложение, поэтому решили вообще отказаться от сделки и забрать Человека-паука себе. Тем не менее, есть слухи о том, что возможно будет произведена новая сделка, однако о ней ничего неизвестно.[5]

27 сентября 2019 года, было объявлено, что Sony и Disney заключили новую сделку из-за чего Человек-паук вернулся в Кинематографическую вселенную Marvel, а также был официально объявлено Человек-паук 3 в КВM, который выйдет в 2021 году.[6]

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


Sony pictures logo

Sony Pictures Studios is a film studio and a subsidiary of Sony based in Culver City, California that owns the film rights to Spider-Man, and co-produces, finances and distributes the Spider-Man films shared with Marvel Studios.

History

On February 9, 2015, Sony Pictures Studios and Marvel Studios announced that Spider-Man would appear in the Marvel Cinematic Universe, with the character first appearing in Captain America: Civil War and then in Spider-Man: Homecoming which was co-produced by Marvel Studios and Sony Pictures. On July 28, 2017, Sony Pictures was confirmed to continue to own, finance, distribute and have final creative control of the Spider-Man films in the MCU.[1]

On April 11, 2015, Kevin Feige revealed that Marvel had been working to bring Spider-Man into the MCU since at least October 2014, when they announced their full slate of Phase Three films, saying, "Marvel doesn't announce anything officially until it's set in stone. So we went forward with that Plan A in October, with the Plan B being, if [the deal] were to happen with Sony, how it would all shift. We've been thinking about [the Spider-Man film] as long as we've been thinking about Phase Three."[2]

Sony Pictures is also developing its own shared universe independently from Marvel Studios, having started with the release of Venom in October 2018, and has been described by Amy Pascal to exist "in the same world" as Spider-Man: Homecoming.[3] However, it was confirmed in July 2018 that Venom would not be part of the MCU as previously suggested by Pascal, but that it would rather be the first installment in its own shared universe entitled "Sony's Marvel Universe", which is centered on Spider-Man characters from Marvel Comics that Sony Pictures possesses the rights to.[4]

On August 20, 2019, it was reported that Marvel Studios president Kevin Feige will not produce future Spider-Man films, effectively removing Tom Holland's Spider-Man from the Marvel Cinematic Universe. The dispute stemmed from Disney's demand that future Spider-Man films would be financed on a 50/50 basis with Feige remaining in a consulting producer capacity, while Sony preferred to keep the arrangement under the current terms, which stipulate that Marvel receives about 5% of first-dollar gross and all merchandising revenues. However, it has been noted that the possibility of a new deal is still feasible, but there are no currently talks for it.[5]

References

External Links

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Bring Your MCU Movies Together