ФЭНДОМ


Hulu-logo

Hulu (рус. Хулу) - американская платформа по просмотру видео по подписке, принадлежащая Walt Disney Direct-to-Consumer & International. Платформа действует только в Японии и в Соединённых Штатах Америки и их заморских территориях.

Показ серий Править

В августе 2016 года Marvel Television объявил, что сериал Бегелцы получили заказ на пилотный эпизод вместе с дополнительными сценариями от Hulu. Сериал был официально заказан в мае 2017 года. Вещание началось 21 ноября 2017 года.

В мае 2019 года Hulu свои второй и третий сериалы по Marvel - Призрачный гонщик и Хеллсторм.[1] Если второй находится в разработке, то первый 25 сентября 2019 был отменён из-за творческого кризиса команды.[2]

Постеры сериалов Править

Бегелцы Править

Другие проекты кинематографической вселенной Marvel Править

Hulu также транслирует фильм Железный человек 2, шестой сезон сериала Агенты «Щ.И.Т.», Агент Картер и Плащ и Кинжал, как часть их сервиса.

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


Hulu-logo

Hulu is an American subscription video on demand service owned by Walt Disney Direct-to-Consumer & International. It is offered only to users in Japan and the United States and its overseas territories.

Original Programing

In August 2016, Marvel Television announced Runaways had received a pilot episode order, along with additional scripts, from Hulu. The series was officially ordered in May 2017. Broadcasting began on November 21, 2017.

In May 2019, Hulu announced that a second and a third series, being Ghost Rider and Helstrom, were in development.[1] On September 25, 2019, it was announced that Ghost Rider would not going forward, as the creative team had reached an impasse which could not be resolved.[2]

Series Posters

Runaways

Helstrom

To be added

Other Marvel Cinematic Universe Productions

Hulu also streams Iron Man 2Season Six of Agents of S.H.I.E.L.D., Agent Carter, and Cloak & Dagger as part of their service.

References

External Links

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Stream the best stories.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Get Disney+