ФЭНДОМ

Marvel Studios: Энциклопедия персонажей (англ. Marvel Studios: Character Encyclopedia) - энциклопедия, посвящённая персонажам из фильмов кинематографической вселенной Marvel.

Синопсис Править

Важное про героев и злодеев фильмов Marvel Studios.

Узнайте факты, фигуры, супер-силы и происхождение ваших любимых героев кинематографической вселенной Marvel (КВM). От Мстителей и Человека-муравья до Чёрной пантеры и Доктора Стрэнджа эта книга охватывает более десятка увлекательных фильмов Marvel Studios за это десятилетие. Благодаря интересным фактам и ключевой информации, о таких героях как Капитан Америка, Чёрная вдова, Тор, Оса, Железный человек или Гамора, вы сможете узнать их истории, супер-силы, оружия и много чего другого. Это не только книга про героев; в этой книги также присутствуют могущественные злодеи и их последователей, зловещих шпионов, храбрых солдат и даже обычных людей, оказавшихся в эпических сражениях!

Что бы вы не хотели узнать, Marvel Studios: Энциклопедия персонажей сделать из вас мгновенно эксперта Marvel Studios. Хотите узнать, как называется молот Тора?*, или как появился Вижен? Как Железный человек создавал свои костюмы или кто такой Танос? Тогда эта книга для вас!

(*Мьёльнир, на всякий случай, если вам интересно.)[1]

Список контента Править

Железный человек:

Тор:

Капитан Америка:

Мстители:

Стражи Галактики:

Человек-муравей:

Доктор Стрэндж:

Чёрная пантера:

Капитан Марвел:

Галерея Править

Примечания Править