Кинематографическая вселенная Marvel вики
Disney+ Logo.png

Disney+ - американский интернет-провайдер различных подростковых медий Disney, доступных каждому зрителю. Стриминговый сервис был 12 ноября в Соединённых Штатах, Канаде и в Нидерландах. На следующей неделе сервис был запущен в Австралии и в Новой Зеландии.[1]

Стриминговый сервис продолжил запускаться по всему миру, начиная с 2020 года, а именно в Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Италии, Испании, Австрии и в Швейцарии запустился 24 марта 2020[2], в Индии 29 марта 2020 года[3], во Франции 7 апреля 2020 года[2], в Японии 11 июня 2020 года[4] и в Индонезии 5 сентября 2020 года.[5]

Также он запустился в Бельгии, в Португалии, в Финляндии, в Исландии, в Люксембурге, в Норвегии, в Шведции и в Дании 15 сентября 2020 года.[6] Сервис запустился в странах Латинской Америки 17 ноября 2020 года[7], а также он запустился 23 февраля 2021 года в Сингапуре.[8]

Стриминговый сервис в этом же году он запустился в Гонконге, в Южной Корее[9], в Малайзии[10], в Филлипинах[11], в Тайване[12] и в Тайланде.[13] Дата выхода в России неизвестна.

Постеры[]

Сериалы[]

ВандаВижен[]

Сокол и Зимний солдат[]

Локи[]

Что если...?[]

Документальные фильмы[]

Легенды[]

Общий сбор[]

Оригинальный показ[]

В ноябре 2017 года, Deadline сообщил, что Disney работает на одним, пока неизвестным, сериалом Marvel.[14]

В сентябре 2018 года, Variety сообщил, что Marvel Studios разрабатывает отдельные сериалы про Локи и Алую ведьму.[15], у сериала про последних в ноября 2018 года появилось официальное название - Вижен и Алая ведьма.[16] А сериал про бога лжи был назван в честь его имени - Локи.

В октябре 2018 года, Variety сообщил, что Marvel Studios начали разрабатывать сериал Сокол и Зимний солдат про героев с одноимёнными именами. [17]

В марте 2019 года, /Film сообщил, что Marvel Studios начали разрабатывать сериал Что если...?, который является анимационным сериалов, основанный на одноимённой серии комиксов.[18]

В апреле 2019 года, Variety сообщил, что Marvel Studios начали разрабатывать Соколиный глаз|неназванный сериал про Соколиного глаза.[19]

В августе 2019, сообщалось, что Marvel Television также будет разрабатывать сериалы для этого сервиса.[20]

23 августа 2019 года было объявлено, что Marvel Studios разрабатывает сериал о Камале Хан/Мисс Марвел для канала Disney+. Британская сценаристка Биша К. Али напишет сценарий и выступит шоураннером для сериала.[21]

23 августа 2019 года на D23 Expo было объявлено, что Marvel Studios разрабатывает сериал о Лунном рыцаре для канала Disney+.[22]

23 августа 2019 года было объявлено, что Marvel Studios разрабатывает сериал о Женщине-Халк для канала Disney+.[22]

11 ноября 2019 года, Disney анонсировали документальный фильм Расширение вселенной.[23], документальный фильм будет доступен при запуске сервиса,[24] в котором будет представлен взгляд на сериалы кинематографической вселенной Marvel, которые будут выходить.[25]

5 февраля 2020 года, Боб Айгер подтвердил, что в настоящее время в разработке находятся два неизвестных сериала.[26]

25 сентября 2020 года, Variety сообщили, что готовится сериал про Ника Фьюри, которого вновь исполнит Сэмюэл Л. Джексон, а сценаристом и исполнительным продюсером станет Кайл Брэдстрит.[27]

10 декабря 2020 года во время дня инвесторов были анонсированы сразу несколько новых проектов Marvel Studios для Disney+. Сериал Тайное вторжение c Сэмюэлем Л. Джексоном и Беном Мендельсоном в главных ролях. Сериал Войны в доспехах, где главным героем станет Воитель в исполнении Дона Чидла. Сериал Железное сердце, в котором Доминик Торн исполнит главную роль. Сериал про Грута с названием Я есть Грут и Праздничный спецвыпуск по Стражам Галактики, который срежиссирует и напишет Джеймс Ганн.[28]

15 декабря 2020 года Marvel Studios анонсировали Легенды, документальный сериал, который продемонстрирует отдельных персонажей, которых знают зрители и полюбили за эти многие годы, и вернутся к некоторым из их самых знаковых моментов КВM.[29]

1 февраля 2021 года Deadline сообщил, что Райан Куглер будет работать на сериалом про Ваканду.[30]

16 февраля 2021 года Marvel Studios объявили о создании документального сериала Общий сбор, который расскажет о закулисных моментах сериалов ВандаВижен, Сокол и Зимний солдат и Локи.[31]

В марте 2021 года Variety сообщил, что Marvel Studios разрабатывают сериал про Эхо, в котором сценаристами и шоураннерами выступят Итан Коэн и Эмили Боуэн-Коэн.[32]

Другая продукция кинематографической вселенной Marvel[]

В добавок к обычным сериалам Marvel, в стриминговом сервисе Disney+ также входит 20 из 23 фильмов кинематографической вселенной Marvel (кроме фильмов Невероятный Халк, Человек-паук: Возвращение домой и Человек-паук: Вдали от дома):

Фильмы КВM на Disney+

Disney+ также показывает сериалы Агент Картер, Сверхлюди и Беглецы в Соединённых Штатов, а также Агенты «Щ.И.Т.» в других странах. Также демонстрируются две короткометражки (Короткометражка Marvel: Консультант и Короткометражка Marvel: Агент Картер), которые вышли с выходом фильмов Тор и Железный человек 3. А также демонстрируются три эпизода веб-сериала WHiH Newsfront, которые являются дополнениями к фильму Человек-муравей.

Примечания[]

  1. New Global Launch Dates Confirmed for Disney+
  2. 2,0 2,1 Disney+ Launches Today in Seven European Markets
  3. Disney+ To Launch In India On April 3 After Short Delay
  4. Disney+ on Twitter - May 8, 2020
  5. Disney+ Hotstar Indonesia on Instagram - August 10, 2020
  6. Disney Plus Reveals European Expansion, Pricing Plans
  7. Disney+ Latin America on Twitter - August 18, 2020
  8. Mandalorian, WandaVision and more: Disney+ to launch in Singapore next year
  9. Disney on Twitter - December 10, 2020
  10. Disney Plus Hotstar Eying up Launch in Malaysia (Report)
  11. Disney+Hotstar expected to end 2021 with over 50 million subscribers
  12. DISNEY IN NEGOTIATIONS TO LAUNCH DISNEY+ IN SOUTH KOREA & TAIWAN
  13. Disney+ Projected to Expand Asia Subscriber Lead Over Netflix
  14. Developing ‘Star Wars’, ‘Monsters Inc.’ TV Series For Streaming Service
  15. Loki, Scarlet Witch, Other Marvel Heroes to Get Own TV Series on Disney Streaming Service (EXCLUSIVE)
  16. Spider-Women, Captain Marvel & Harley Quinn: Females Fly In The Face Of Old Hollywood Perceptions
  17. Falcon-Winter Soldier Limited Series in the Works With ‘Empire’ Writer (EXCLUSIVE)
  18. Exclusive: Marvel Studios Producing ‘What If’ TV Series For Disney+
  19. Hawkeye Series Starring Jeremy Renner in the Works at Disney+ (EXCLUSIVE)
  20. Disney+ Will Have Marvel Studios AND Marvel TV Shows
  21. 'Ms. Marvel' Series in the Works for Disney+ (Exclusive)
  22. 22,0 22,1 D23: New Marvel Studios Shows on Disney+ Announced
  23. Disney+ (@disneyplus) on Twitter on November 11, 2019
  25. Disney+ Will Feature a Preview of the New Marvel Studios Shows
  26. Disney's Bob Iger Considering 'Mandalorian' Spinoff Shows
  27. https://variety.com/2020/tv/news/nick-fury-series-samuel-l-jackson-disney-plus-1234782313/
  28. All of the Marvel Studios News Coming out of The Walt Disney Company’s 2020 Investor Day Presentation
  29. Marvel Studios Announces New Series Debuting Exclusively on Disney+
  30. ‘Black Panther’ Helmer Ryan Coogler Stakes His Proximity Media Banner To 5-Year Exclusive Disney Television Deal; Wakanda Series In Works For Disney+
  31. Marvel Studios Announces ASSEMBLED, a Behind-the-Scenes Look at the Making of the Marvel Cinematic Universe
  32. ‘Hawkeye’ Spinoff Series About Echo in Early Development for Disney Plus (EXCLUSIVE)

Дополнительные ссылки[]