Кинематографическая вселенная Marvel вики

The Daily Bugle - Website.png

Daily Bugle - промо-сайт, выпущенный в сентябре 2019 года для продвижения фильма Человек-паук: Вдали от дома. Этот сайт архивирует статьи из сайта Daily Bugle.

Статьи[]

НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!
Человек-паук обвиняется в мошенничестве, в то время как хвалят героя Мистерио. Джей Джона Джеймсон как заслуживающий доверия представитель Daily Bugle призывает публику следить за их обновлёнными новостями и благодарит своих поклонников.
NIGHT MONKEY - DailyBugleNet.jpg
НОЧНАЯ МАРТЫШКА: ИНОСТРАННЫЙ ГЕРОЙ ИЛИ НОВАЯ УГРОЗА?
Когда хвалили Мистерио, люди обратили своё внимание на другого супергероя, Нед Лидс утверждает, что знает Ночную мартышку лично, и что не является Человеком-пауком. Daily Bugle говорит, что если больше людей попытаются подражать Человеку-пауку, это может стать проблемой.
THE SEARCH FOR MORRIS BENCH!.jpg
ПОИСК МОРРИСА БЕНЧА!
Моррис Бенч обвиняется в связях с Гидроменом, его сражении и скрытии. Daily Bugle утверждает, что Правительство США скрывает эту историю.
SPIDER-MAN FIRES FIRST SHOT IN MOB WAR!.jpg
ЧЕЛОВЕК-ПАУК ПЕРВЫМ НАПАЛ НА МАФИЮ!
Человек-паук обвиняется в том, что он ставит под угрозу жизнь гражданских лиц, сталкиваясь с преступной семьёй Манфреди в общественном месте, а также за неуважение к офицерам ДПНЙ, которые прибыли, чтобы помочь.
RAID ON AREA FIFTY-FAIL.jpg
РЕЙД НА ЗОНУ 51
Насмешка на людьми, которые пытались устроить рейд на Зону 51, происходит в интернет-трендах. Daily Bugle затем утверждает, что супергерои - это проблема, на которой мир должен сосредоточиться, вместо этого обвиняя этих героев в том, что они ничего не делают для предотвращения преступлений и владения несанкционированными технологиями.
FOLLOW-UP WITH HIGH SCHOOL INFLUENCER “FLASH” ON LONDON ATTACK.jpg
ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВЗГЛЯД УЧЕНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ "ФЛЭША" НА НАПАДЕНИЕ В ЛОНДОНЕ
Флэш Томпсон дал интервью, где рассказал о нападениях элементалов, утверждая, что Человек-паук прибыл к нему после просмотра его постов в социальных сетях. Daily Bugle признаёт, что они не смогли раскрыть дополнительную информацию об нападения элементалов с помощью цитат или видеозаписи Томпсона, а затем ссылается на недавнее нападение Человека-паука на преступную семью Манфреди, ставя под сомнение его мотив для поездки в Европу.
THE QUEEN ASKS- “WITHER MYSTERIO ”.jpg
КОРОЛЕВА СПРАШИВАЕТ: "ГДЕ ЖЕ МИСТЕРИО?"
Мистерио был объявлен пропавшим после сражения против элементала, что очень разочаровало королеву Елизавету II, которая намеревалась пригласить Мистерио и Человека-паука и поблагодарить их лично. Daily Bugle снова ругает Человека-паука и выражает надежду, что Мистерио скоро появится.
НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МИСТЕРИО
В кадрах, снятых Мистерио, показано, что Человек-паук использовал боевые дроны нападения на людей и на самого Мистерио. Daily Bugle хвалит Мистерио и выражает ненависть к Человеку-пауку за его предполагаемое злодейство.
НЕВЕРОЯТНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ: ЧЕЛОВЕК-ПАУК РАЗОБЛАЧЁН!
В продолжении хроники Мистерио, была раскрыта истинная личность Питера Паркера. Daily Bugle ещё раз благодарит Мистерио за его предполагаемый неоценимый и героический вклад в мир, угрожая Человеку-пауку неизбежным гневом публики.
ШОКИРУЮЩИЕ ВИДЕО, ПОДНИМАЮЩЕЕ ТЁМНЫЕ ВОПРОСЫ НАСЧЁТ НАПАДЕНИЯ В ЛОНДОНЕ!
Любительские кадры Флэша Томпсона показывают его реакцию на нападение объединённого элементала в Лондоне. Упоминание о дронах на месте преступления поднимает дополнительные вопросы о событии и о связи Человека-паука.
КОНИ-АЙЛЕНД ОТ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА: ПРОЧЬ ОТСЮДА, КЛОП!
Daily Bugle сообщает о повторном открытии Кони-Айленда, ссылаясь на реконструкцию и очистку после крушения самолёта в предыдущем инциденте. Хоть жители обвиняют в инциденте Эдриана Тумса, Daily Bugle продолжает винить Человека-паука, после смерти Мистерио, а также ссылаясь раскрытие его личности, как Питер Паркер, поддерживая к нему негативные чувства.
DON’T BE FOOLED.jpg
НЕ БУДЬ ОДУРАЧЕННЫМ
Только доверенные сертифицированные ежедневные социальные каналы Bugle.Net!

Убедись в том, что ты не смотришь какой-нибудь имитатор или поддельные новости на сайте, претендующим на звание Daily Bugle.Net.

Получайте новости, которые вам нужны, следуя за самым надёжным источником новостей. Мы не успокоимся, пока не откроется истина. Будьте в курсе честных и достоверных историй, следя за любым из официальных сообщений The Daily Bugle.

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР К ПРЕЗИДЕНТУ: ОПЛАТИТЬ!
Daily Bugle сообщает, что Соединённые Штаты Америки всё-так возместят ущерб, причинённый Тауэрскому мосту в Лондоне, после того, что в разрушении моста во время сражения был обвинён Человек-паук.
Article 10.jpg
ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕБ-САЙТА
Daily Bugle анонсировали праздничный перерыв, пока они поддерживают веб-сайт.

Блог о скачке[]

BlipBlog.png

Уголок заговора[]

Conspiracy-corner-desktop.jpg

Блог о скачке[]

Примечания[]

Transparent AOU Logo (1).png
Daily Bugle/Рекламная кампания: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[]