ФЭНДОМ

The Daily Bugle - Website

Daily Bugle - промо-сайт, выпущенный в сентябре 2019 года для продвижения фильма Человек-паук: Вдали от дома. Этот сайт архивирует статьи из сайта Daily Bugle.

Статьи Править

TheDailyBugle

TheDailyBugle.net EXCLUSIVE! Spider-Man is a Menace!

НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!
Человек-паук обвиняется в мошенничестве, в то время как хвалят героя Мистерио. Джей Джона Джеймсон как заслуживающий доверия представитель Daily Bugle призывает публику следить за их обновлёнными новостями и благодарит своих поклонников.
NIGHT MONKEY - DailyBugleNet
НОЧНАЯ МАРТЫШКА: ИНОСТРАННЫЙ ГЕРОЙ ИЛИ НОВАЯ УГРОЗА?
Когда хвалили Мистерио, люди обратили своё внимание на другого супергероя, Нед Лидс утверждает, что знает Ночную мартышку лично, и что не является Человеком-пауком. Daily Bugle говорит, что если больше людей попытаются подражать Человеку-пауку, это может стать проблемой.
THE SEARCH FOR MORRIS BENCH!
ПОИСК МОРРИСА БЕНЧА!
Моррис Бенч обвиняется в связях с Гидроменом, его сражении и скрытии. Daily Bugle утверждает, что Правительство США скрывает эту историю.
SPIDER-MAN FIRES FIRST SHOT IN MOB WAR!
ЧЕЛОВЕК-ПАУК ПЕРВЫМ НАПАЛ НА МАФИЮ!
Человек-паук обвиняется в том, что он ставит под угрозу жизнь гражданских лиц, сталкиваясь с преступной семьёй Манфреди в общественном месте, а также за неуважение к офицерам ДПНЙ, которые прибыли, чтобы помочь.
RAID ON AREA FIFTY-FAIL
РЕЙД НА ЗОНУ 51
Насмешка на людьми, которые пытались устроить рейд на Зону 51, происходит в интернет-трендах. Daily Bugle затем утверждает, что супергерои - это проблема, на которой мир должен сосредоточиться, вместо этого обвиняя этих героев в том, что они ничего не делают для предотвращения преступлений и владения несанкционированными технологиями.
FOLLOW-UP WITH HIGH SCHOOL INFLUENCER “FLASH” ON LONDON ATTACK
ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВЗГЛЯД УЧЕНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ "ФЛЭША" НА НАПАДЕНИЕ В ЛОНДОНЕ
Флэш Томпсон дал интервью, где рассказал о нападениях элементалов, утверждая, что Человек-паук прибыл к нему после просмотра его постов в социальных сетях. Daily Bugle признаёт, что они не смогли раскрыть дополнительную информацию об нападения элементалов с помощью цитат или видеозаписи Томпсона, а затем ссылается на недавнее нападение Человека-паука на преступную семью Манфреди, ставя под сомнение его мотив для поездки в Европу.
THE QUEEN ASKS- “WITHER MYSTERIO ”
КОРОЛЕВА СПРАШИВАЕТ: "ГДЕ ЖЕ МИСТЕРИО?"
Мистерио был объявлен пропавшим после сражения против элементала, что очень разочаровало королеву Елизавету II, которая намеревалась пригласить Мистерио и Человека-паука и поблагодарить их лично. Daily Bugle снова ругает Человека-паука и выражает надежду, что Мистерио скоро появится.
EXCLUSIVE Mysterio Final Moments Full Story Credit The Daily Bugle J

EXCLUSIVE Mysterio Final Moments Full Story Credit The Daily Bugle J. Jonah Jameson

НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МИСТЕРИО
В кадрах, снятых Мистерио, показано, что Человек-паук использовал боевые дроны нападения на людей и на самого Мистерио. Daily Bugle хвалит Мистерио и выражает ненависть к Человеку-пауку за его предполагаемое злодейство.
TheDailyBugle.net EXCLUSIVE Spider-Man Unmasked Full Story Credit The Daily Bugle J

TheDailyBugle.net EXCLUSIVE Spider-Man Unmasked Full Story Credit The Daily Bugle J. Jonah Jameson

НЕВЕРОЯТНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ: ЧЕЛОВЕК-ПАУК РАЗОБЛАЧЁН!
В продолжении хроники Мистерио, была раскрыта истинная личность Питера Паркера. Daily Bugle ещё раз благодарит Мистерио за его предполагаемый неоценимый и героический вклад в мир, угрожая Человеку-пауку неизбежным гневом публики.
TheDailyBugle

TheDailyBugle.net EXCLUSIVE Footage From Tower Bridge Attack (DELETED SCENE)

ШОКИРУЮЩИЕ ВИДЕО, ПОДНИМАЮЩЕЕ ТЁМНЫЕ ВОПРОСЫ НАСЧЁТ НАПАДЕНИЯ В ЛОНДОНЕ!
Любительские кадры Флэша Томпсона показывают его реакцию на нападение объединённого элементала в Лондоне. Упоминание о дронах на месте преступления поднимает дополнительные вопросы о событии и о связи Человека-паука.
TheDailyBugle

TheDailyBugle.net EXCLUSIVE Coney Island re-opened years after devastating crash

КОНИ-АЙЛЕНД ОТ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА: ПРОЧЬ ОТСЮДА, КЛОП!
Daily Bugle сообщает о повторном открытии Кони-Айленда, ссылаясь на реконструкцию и очистку после крушения самолёта в предыдущем инциденте. Хоть жители обвиняют в инциденте Эдриана Тумса, Daily Bugle продолжает винить Человека-паука, после смерти Мистерио, а также ссылаясь раскрытие его личности, как Питер Паркер, поддерживая к нему негативные чувства.
DON’T BE FOOLED
НЕ БУДЬ ОДУРАЧЕННЫМ
Только доверенные сертифицированные ежедневные социальные каналы Bugle.Net!

Убедись в том, что ты не смотришь какой-нибудь имитатор или поддельные новости на сайте, претендующим на звание Daily Bugle.Net.

Получайте новости, которые вам нужны, следуя за самым надёжным источником новостей. Мы не успокоимся, пока не откроется истина. Будьте в курсе честных и достоверных историй, следя за любым из официальных сообщений The Daily Bugle.

TheDailyBugle

TheDailyBugle.net EXCLUSIVE London Attack - Tower Bridge Bill Blues

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР К ПРЕЗИДЕНТУ: ОПЛАТИТЬ!
Daily Bugle сообщает, что Соединённые Штаты Америки всё-так возместят ущерб, причинённый Тауэрскому мосту в Лондоне, после того, что в разрушении моста во время сражения был обвинён Человек-паук.
Article 10
ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕБ-САЙТА
Daily Bugle анонсировали праздничный перерыв, пока они поддерживают веб-сайт.

Блог о скачке Править

BlipBlog

Уголок заговора Править

Conspiracy-corner-desktop

Будет добавлено

Дополнительные ссылки Править