ФЭНДОМ

"Скандальная видеозапись появилась сегодня на провокационном новостном сайте DailyBugle.net"
Пэт Кирнан[ист]

Daily Bugle (Дейли Бьюгл) - новостное средство массовой информации со штаб-квартирой в Нью-Йорке, основанное Джей Джона Джеймсоном. Новостное средство испортило репутацию супергероя Человека-паука, обвинив его в убийстве супергероя Мистерио и призыва элементалов, а также оно раскрыло личность Человека-паука.

Биография Править

"Друзья, вот оно доказательство: доказательство того, что Человек-паук убил Мистерио! Пришедшего из другой планеты воина, отдавшего жизнь за нашу Землю, того кто безусловно войдёт в историю, как величайший супергерой всех времён."
Джей Джона Джеймсон[ист]
Новостное средство массовой информации был основано Джей Джона Джеймсоном, а потом Daily Bugle было известно показом скандальных видеозаписей. В 2024 году, глава сайта Джей Джона Джеймсон показывает в выпуске видеозапись битвы между Человеком-пауком и Мистерио в Лондона, где Бек подставляет Человека-паука за его убийство и раскрыл его личность, как Питер Паркер.[1]

Интересные факты Править

Daily Bugle

Daily Bugle в неканоничной игре Невероятный Халк

  • Daily Bugle - одна из локаций, появившихся в неканоничной игре Невероятный Халк.[2]
  • Версия Daily Bugle в КВM - "провокационный новостной сайт", который является пародией на распространение онлайн-сенсационных СМИ в реальном мире.

За кулисами Править

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править