ФЭНДОМ

"Империя, поверженная внешними врагами возродится. Но раздираемые из внутри? Сгинет...на веки."
Гельмут Земо[ист]

Хронология событий происходящих в 2016 году.

2016 Править

Январь Править

9-ое Править

Будет добавлено

Май Править

3-ое Править

Июнь Править

22-ое Править

23-е Править

24 -ое Править

  • Питер Паркер прибывает в Германию, рано утром по местному времени и добирается до краткого осмотра достопримечательностей, прежде чем попасть в гостиницу, где он останавливается в комнате рядом с Хэппи Хоганом. Хоган говорит ему, чтобы он «надел костюм».[2]
SMH Trailer Sneak Peek 6

Паркер удивлён новому костюму Человека-паука.

  • Хоган и Паркер готовятся уйти, когда Хоган понимает, что Паркер не заметил костюм, оставленный Старком. Он показывает Паркеру дополнительную комнату с футляром и записку «Небольшое обновление - ТС». Паркер открывает его, чтобы найти свой новый костюм Человека-паука, оставленный Старком, и снимает свою экстатическую реакцию на тестирование костюма.[2]
  • Шэрон Картер привозит Стива Роджерса, Сэма Уилсона и Баки Барнса в Флугафен, Лейпциг-Галле, дав щит Роджерсу и костюм Уилсона Сэму. Роджерс благодарит Картер за её помощь, и они целуются прежде чем она уходит.[1]
  • Captain America Civil War 168

    Роджерс собирает свою команду.

    Затем Бартон приходит с Максимофф и с Лэнгом, и Лэнг соглашается помочь им. Внезапно группа услышала, что Старк и его команда прибыли и закрыли аэропорт, поэтому Роджерс советует своей команде подготовиться к бою.[1]
  • Столкновение Мстителей
    • Старк и его команда, теперь уже с Человеком-пауком, используя новый костюм, сделанный Старком, противостоят Капитану Америке и его команде в аэропорту.[1] Питер Паркер, тем временем, снимает фильмы из укрытия за грузовиком, указывая на всех героев, которых он наконец встретил. Когда Старк призывает его, он кладет свой телефон, когда он переворачивается в конфронтацию и крадёт Щит Капитана Америки.[2]
    • SMHP Clash

      Столкновение Мстителей

      После короткой схватки, шесть героев с каждой стороны начинают бегать друг к другу, сталкиваясь с попыткой подчинить себе и победить другого. Великая битва разворачивается, в результате чего разрушается большая часть аэропорта. Роджерс и Барнс знают, что им нужно ехать в Сибирь, чтобы остановить Земо от реанимации пяти Зимних солдат. Они замечают Квинджет Старка, припаркованные в части аэропорта, и понимают, что им потребуется отвлечение, чтобы улететь на самолёте.[1]
    • Чтобы отвлечь команду Железного Человека, Человек-муравей использует свой костюм, чтобы вырасти в Человека-гиганта, неожиданно заставив отвлечься команду Старка.[1] Тем временем Паркер поднимает свой телефон, чтобы снять фильм, рассказывая о том, какое прекрасное время у него было, но когда вырастает Человек-муравей Паркер осознаёт, что он должен отказаться от съёмки фильма и продолжить борьбу.[2]
    • CW Ant-Man 24

      Человек-гигант пытается победить Человека-паука

      Команда Старка работает над тем, чтобы победить Человека-гиганта, забыв о Роджерсе и Барнсе. Тем не менее, Вижен понимает ловушку и уичтожает башню, чтобы дуэт не до шёл до Квиджета. С помощью Алой ведьмы, поддерживая башню своими способностями, они попадают в ангар.[1]
    • Их останавливает Чёрная вдова, но она решает позволить им убежать в Квиджет, оглушая Чёрную пантеру. Алая ведьма, Соколиный глаз и Человек-гигант потерпели поражение от команды Старка. Когда Квиджет улетает, Воитель и Железный человек улетают в погоне, и Сокол летит за ними, чтобы помочь своим друзьям сбежать.[1]
    • Captain America Civil War 76

      Старк переживает насчёт Роуди

      Воитель говорит Вижену, чтобы стрелять в крылья Сокола, чтобы остановить его, но Вижену не удается, вместо этого попадает в дуговый реактор Воителя и Роуди неудержимо падать с неба. Он падает на землю, прежде чем Железный Человек или Сокол могут его поймать. Роуди пережил падение, но получил серьезные ранения .Квиджет улетает, когда Железный Человек стреляет в Сокола в ярости. Власти вскоре прибудут арестовать команду капитана Америки. Паркер скоро возвращается домой.[1]
  • Тело Тео Бруссара находится в гостиничном номере, где останавливался Земо. Отель сообщает об открытии местным властям, и он скоро дойдет до новостей.[1]
Captain America Civil War 129

Старк спорит с Романофф.

  • У Джеймса Роудса было ещё одно МРТ-сканирование в больнице. Старк беседует с Наташей Романофф о её нелояльности и сообщает ей, что Роудс может иметь какой-то паралич. Она заявляет, что власти будут после неё но Романофф вместо этого предупреждает его, чтобы он оглядывался по сторонам. Затем Старку предупреждают П.Я.Т.Н.И.Ц.А. об открытии тела Бруссара, и что вместе с телом были маскировка маски лица Зимнего солдата. Старк понимает план Земо и свою собственную ошибку.[1]
  • Вернувшись в свой гостиничный номер, Паркер снимал на своем телефоне ещё раз, чтобы рассказать о том, какое прекрасное время он провел. Хоган стучит в дверь, жалуясь, что он слишком громкий, так как в отеле тонкие стены.[2]
  • ZemoTorchLight-CACW

    Гельмут Земо находит зимних солдат.

    Гельмут Земо прибывает на Сибирскую базу ГИДРЫ и использует книгу Зимнего солдата для входа и навигации по соединению. В конце концов Земо находит пять других замороженных зимних солдат.[1]
  • Старка приветствует Таддеус Росс на Рафте и шокирован, когда увидел условия, в которых заперта команда Роджерса: заперты и держатся как безумные и опасные люди.
  • Старк собирается поговорить с командой и усмехается как Клинтом Бартоном, так и Скоттом Лэнгом, прежде чем поговорит с Сэмом Уилсоном.[1]
  • TStark-FalconDeal-Raft

    Старк секретно договаривается с Сэмом Уилсоном.

    Старк использует устройство для временного отключения звука в тюрьме, чтобы он мог тайно поговорить с Уилсоном, объяснив, что он узнал о планах Земо. Уилсон объясняет, что Роджерс и Барнс отправились в Сибирь, и Старка пообещал стать другом, которому он согласен. Старк затем активирует звук и покидает их.
  • Притворившись, что он ничего не узнал из команды и направил вертолет обратно в Америку, Старк покидает Росса и Рафт.[1]
Mark XLVI trailer 2

Старк отправляется в Сибирь.

  • Однако, когда вертолет отрывается, Старк входит в свою броню и летит в противоположном направлении, в Сибирь, чтобы помочь дуэту. Тем временем Т'Чалла тайно затачивает его на самолёте, чтобы отомстить Зимнему солдату.[1]
  • Капитан Америка и Зимний солдат находят силовую установку ГИДРЫ и готовят оружие, затем осторожно входят в базу, замечая, что Земо уже там. Железный человек приходит, чтобы воссоединиться с ними, и Старк объясняет, что он пришел на помощь. Трио примирилась и они стали вместе, когда они приступят к исследованию объекта. Пока они исследуют объект, Т'Чалла скрытно следит за ним на безопасном расстоянии.[1]
  • BlackPanther-ZemosReveal

    Чёрная пантера осознаёт свою ошибку.

    Трио внезапно обнаруживает, что пять зимних солдат, которые были были убиты Земо, который говорит, что он из Заковии, и хочет наказать Мстителей за смерть своей семьи во время атаки Альтрона. Он говорит, что уже более года он намеревается разделить Мстителей. Чёрная пантера наблюдает и понимает, что Барнс был обрамлён Земо, затем уходит, чтобы подумать, что делать дальше.[1]
  • Земо показывает Старку видео о безопасности, которое он, наконец, получил. В нём было показана смерть его родителей, показывая, что они были убиты Барнсом, чтобы украсть образцы сыворотки суперсолдата из их автомобиля.[1][3]
  • Битва на Сибирской базе ГИДРЫ
    • Cap Tony Civil War Empire

      Роджерс конфликтует с Старком.

      Потрясенный открытием, Старк задаёт вопросы Роджерсу, если он знает, что Барнс несет ответственность. Когда Роджерс показывает, что он несколько знал, Старк атакует дуэт, пытаясь убить Барнса. Преследование происходит через соединение, и трио попадает в открытую часть объекта.[1][3]
    • Роджерс пытается сказать Железному человеку, что Барнс не несёт ответственности за свои действия, но Старк отказывается слушать, поэтому Роджерс и Барнс вынуждены сражаться с ним, чтобы спасти себя и снести его. Во время битвы Зимний солдат теряет свою металлическую руку, и Железный человек стреляет в Капитана Америку и попадает в его желудок.[1][3]
    • ZemoConfession-BlackPanther

      Чёрная пантера конфликтует с Земо.

      Тем временем, Земо сталкивается с Т'Чаллой. Земо объясняет, что он понимает, что он не сможет убить Мстителей, но понял, что если он сможет заставить Мстителей убить друг друга, он может привести их к человеческому уровню и разлучить их перед миром.[1][3]
    • Земо извиняется за смерть Т'Чаки. Т'Чалла решает, что он больше не хочет, чтобы его желание отомстить уничтожило Земо, и он не позволяет Земо совершить самоубийство, чтобы отправить его в тюрьму.[1] [3]
    • AwKRc1Kj-3-

      Капитан Америка против Железного человека

      Внутри комплекса Старк анализирует страшный характер Капитана Америки и, по-видимому, побеждает его, но Роджерс говорит, что он только начал, и Железный человек не может справиться с его градом нападений. Роджерс, наконец, сбивает его на землю и использует свой щит для разрыва дугового реактора Старка и, таким образом, повреждает его броню, оставляя его раненным на полу.[1][3]
    • Роджерс помогает Барнсу встать и они уходить, но, когда он уходит, Старк напоминает ему, что его отец был тем, кто сделал щит Роджерса, и что он этого не заслуживает.[1][3]
    • IronMan-CivilWarDefeat

      Железный человек побеждён

      Понимая, что это справедливо после действий, которые он только что совершил, и нужно время для пересмотра, а также чтобы проявить уважение к Старку, Роджерс решает оставить щит позади. Он бросает его на пол, не оглядываясь.[1][3]
  • T'Challa-aftermath

    Т'Чалла извиняется перед Барнсом.

    Т'Чалла встречается с Роджерсом и Барнсом. Он извиняется перед Барнсом за всё, что произошло, и предлагает ему возможность вылечить его от промывания мозгов ГИДРЫ. Барнс соглашается. Т'Чалла сообщает им, что он возьмет Гельмута Земо в руки властей. Роджерс говорит ему, что они могут управлять им и соглашаются поддерживать.[3]
  • Zemo CW

    Земо заперт

    Земо заперт, и Эверетт Росс дразнит его в заключении, но Земо намекает, что, хотя он может быть заключен в тюрьму, это не значит, что его планы потерпели неудачу.[1][3]
  • Extended Vlog (19)

    Человек-паук празднует вместе с его овыми фанатами.

    Питер Паркер снимает себя, когда он пробирается из своего отеля в Берлин, чтобы присоединиться к вечеринке в его костюме «Человек-паук».[2]
  • Роджер пишет и собирается прислать своё письмо Тони Старку. В письме Роджерс извиняется за всё, что произошло между ними, выражая сожаление в связи с тем, что он не рассказал ему правду о его родителях, а также отметил, что он просто не мог согласиться с договором. Он сказал ему, что знает, что наступит день, когда команде нужно будет собраться вместе и действовать как единое целое, и когда этот день придет, Роджерс и его друзья будут просто звонить по телефону.[1][3]

26-ое Править

SMH Fan's Guide 69

Паркер может оставить костюм.

  • Питер Паркер возвращается домой в Квинс с Тони Старком в ранние часы. Он и Старк снимают алиби видео, где Старк взял его на выходные, чтобы отвести к Мэй.[2]
  • Паркер в восторге, когда Старк говорит, что он может сохранить свой новый костюм, а затем Старк и Хоган уезжают, оставив Паркера со своим делом вернуться к нормальной жизни.[2]
  • Тони Старк прибывает в новую базу Мстителей.[1]
  • Stark-SRogersMessage-CACW

    Старк читает письмо Роджерса

    Роудс начинает физическую терапию, учась использовать экзокостюм, который поможет ему снова ходить после того, как он сломал спину. Помогая ему, Старк получает пакет, содержащий телефон и письмо от Роджерса. [1]
  • Побег из Рафта:
    • Летая над Рафтом, Барнс решает остаться на борту, когда Роджерс ныряет в воду и переходит в тюрьму. Он врывается в тюрьму и атакует охранников, один из которых вызывает тревогу Таддеуса Росса. Охранники выбиты.[3]
    • Escape2

      Стив Роджер помогает друзьям выбраться

      Тем временем Стив Роджерс врывается в Рафт и освобождает всех своих заключенных товарищей по команде. Таддеус Росс сообщает Старку о взломе, но Старк просто раздражает его, откладывая его.[1] Сэм Уилсон, Клинт Бартон, Скотт Лэнг и Ванда Максимофф благодарны Роджерсу. Бартон и Лэнг возвращаются к своим семьям.[3]
  • Питер рассказывает своей тёте Мэй Паркер, как он попал в драку, скрыв свою тайной личностью как Человек-паук, и его тётя вместе со своей историей, несмотря на то, что подозревает, что он не говорит правду.[1]
  • Peter discovers the Spider Signal

    Паркер изучает новый Паучий сигнал.

    Питер обнаруживает портативный голографический компьютер, который Старк запрограммировал в своих новых веб-шутерах.[1]

27-ое Править

28-ое Править

29-ое Править

  • Спасение Накии:
    • Black Panther OCT17 Trailer 30

      Т'Чалла говорит Окойе, что он никогда не отступал.

      Возвратившись домой в Ваканду через неделю после смерти отца, Т'Чалла и Окойе сначала отправляются в Лес Самбиса в Нигерии, надеясь извлечь Ваканандского шпиона Накию из её тайного задания с отсутствующими девочками Чибок, захваченными террористами.[4]
    • Окойе напоминает Т'Чалле не отступать, когда видит Накию, дразня его о своей любви к ней. Он пожимает плечами и падает с самолета, бросая бусины EMP, которые прикрепляются к автомобилям террористов и отключают их. Т'Чалла затем прячется на дереве, когда террористы выходят из своих автомобилей.[4]
    • BP Teaser Trailer 15

      Чёрная пантера спасает Накию

      Прыгая со своего укрытия, Т'Чалла вовлекает террористов, использует одеяние пантеры, поглощая весь их огонь. Он побеждает их с легкостью, и Накия выбегает, чтобы помочь в борьбе. Она мешает Т'Чалле убить одного из мужчин, которые были вынуждены присоединиться к террористам против его воли. Т'Чалла теряет фокус, когда снова видит свою бывшую подругу, и террорист использует момент, угрожая выстрелить одной из девочек, если Т'Чалла движется. Окойе, однако, вытаскивает последнего человека, ожидая, что Т'Чалла замерзнет и опустится, чтобы помочь.[4]
    • Накия расстроена в Т'Чалле за то, что она погубила свое задание, но он сообщает ей о смерти своего отца и о том, что он завтра будет увенчан и хочет, чтобы она была там. Окойе, тем временем, освобождает девочек Чибок.[4]
Black Panther OCT17 Trailer 15

Король прибывает в Ваканду.

  • Когда утром 30 июня просыпается в Ваканде, Окойе пилотирует трио дома. Самолёт проходит через защитный купол Ваканды, и Т'Чалла возвращается домой к своему царству. Дора Милаж, армия женских телохранителей, которые верны королю и возглавляемые Окойе, обращают внимание на прибытие их нового короля. Затем Т'Чалла воссоединяется со своей матерью, Рамондой и подростковой сестрой Шури впервые после смерти Т'Чаки. Шури и Окойе обмениваются шутками о том, что Т'Чалла замерзает вокруг Окойе, а Шури сообщает Т'Чалле об обновлении, которое она сделала для бусинок ЭМП. Рамонда обсуждает коронацию Т'Чаллы, которая случится позже в тот день, и говорит ей, что Т'Чака все еще с ними.[4]

30-ое Править

  • Ограбление музея Великобритании:
    • KlaueKillmongerStealWeapon

      Киллмонгер в музее Великобритании.

      В Лондоне, Эрик Стивенс, также известный как «Киллмонгер», исследует африканские артефакты в музее Великобритании. Директор музея рассказывает ему о каждом предмете, информируя его о своей истории. Однако, когда она говорит, что третий артефакт прибыл из Бенина, Килмонгер поправляет её. Он говорит ей, что он был украден англичанами в Бенине, но произошел от Ваканды и сделан из вибраниума. Она начинает задыхаться, когда он говорит ей, что у него есть яд, который она выпила. Медики, кажется, прибывают на место происшествия, но внезапно стреляют в директора и стражников, показывая себя в союзе с Киллмонгером - одним из торговцев оружием Улисс Кло.[4]
    • Black Panther (film) 67

      Киллмонгер разговаривает с Кло

      Между тем, подруга Киллмонгера Линда взломала охранну безопасности на кадры, как будто ничего не происходит на африканской выставке. Кло дразнит охранника с возможностью убежать, только чтобы стрелять в него тоже, и использует свою протезную руку, чтобы разбивать стекло и перенести материал из вибраниума. С приобретением металла Киллмонгер, Линда и Кло убегают в машину скорой помощи, которую они захватили.[4]

Июль Править

2-ое Править

3-ое Править

4-ое Править

5-ое Править

Примечания Править