ФЭНДОМ

Our policy2 "Наша политика не комментировать текущие операции, но я могу заверить вас, что Щ.И.Т. полностью контролирует ситуацию."
Конкретная последовательность и / или точные даты, представленные в этой статье, никогда не подтверждались Marvel Studios и / или Marvel Television, и поэтому они могут быть неточными, неполными или частичными.
"Люди. Они оказались не такими трусливыми ничтожествами, как нам обещали. Они упрямые. Непокорные, а значит ими невозможно править. Угрожать им - это дразнить...Смерть."
Другой[ист]

Это хронология событий, произошедших в 2012 году.

2012 Править

Январь Править

9-ое Править

  • Фил Колсон пытается убедить Ника Фьюри, что проект Т.А.И.Т.И. должен быть прекращён из-за ужасающих побочных эффектов, вызванных лекарствами, которые могут быть смягчены только стиранием памяти жертвы. Несмотря на его встревоженность, проект Т.А.И.Т.И. не был прекращён.[1]

11-ое Править

13-ое Править

Mandarin 26

Слэттери в роли Мандарина

15-ое Править

  • Происходит третья бомбардировка Мандарина.[2]

Февраль Править

15-ое Править

16-ое Править

295

Джеймс Роудс

Март Править

13-ое Править

19-ое Править

Апрель Править

14-ое Править

Valkyrie frozen

Обнаружение Валькирии

  • В Арктике русская нефтяная компания обнаруживает разбитую Валькирию. Восемнадцать часов спустя агенты Щ.И.Т.а прибыли на место и начали исследовать обломки, они находят тело Стива Роджерса, который всё ещё жив и криогенно сохранился во льду.[5]

15-ое Править

16-ое Править

17-ое Править

Times Square

18-ое Править

30-ое Править

Май Править

1-ое Править

Avengers 41

Уничтожение Объекта объединения тёмной энергии.

2-ое Править

BannerIndia

Беннер сталкивается с Романофф

3-ое Править

  • Один, с помощью тёмной энергии, отправляет Тора назад на Землю.[9]
Trailer20036layer42

Тор, Железный человек и Капитан Америка

  • Стычка в Германии: Стив Роджерс, Чёрная вдова, Брюс Беннер и Колсон прибывают на Хеликэрриер. Беннер приступает к отслеживанию гамма-излучения, испускаемого Тессерактом, в то время как шпионские спутники Щ.И.Та засекают обнаруживают Локи в Штутгарте в Германии. Роджерс (надев новый костюм Капитана Америки) и Романофф отправляются в Штутгарт на Квинджете для противостояния Локи, который выступает в качестве отвлечения внимания, в то время как Соколиный глаз крадёт иридий для стабилизации Тессеракта. Капитан Америка вступает в бой с Локи, но он внезапное прибытие Железного человека заставляет его сдаться. На пути к Хеликэрриеру Квинджет атакует Тор и забирает Локи, пытаясь заставить его отдать Тессеракт и вернуться с ним в Асгард. Разговор прерывает Железный человек, который вступает с Тором в бой. Капитан Америка останавливает драку, и Тор соглашается отдать Локи под стражу Щ.И.Т.а.[9]
  • Области Ванахейма подвергаются нападению Мародёров. Находящиеся в областях ваны пытаются противостоять им, но терпят поражение.[8]

4-ое Править

Avengers 21

Нападение на Хеликэрриер

  • Нападение на Хеликэрриер: На Хеликэрриере, Локи посажен в камеру, предназначенную для Халка. Мстители дискутируют по поводу его дальнейшей судьбы, тем самым давая ему время, чтобы спланировать побег. Стив Роджерс исследует нижние уровни авианосца и находит оружие и униформу ГИДРЫ из 1940-х. Ник Фьюри признаётся в том, что Щ.И.Т. планировал использовать Тессеракт для разработки оружия. Завербованные Локи агенты, во главе с Соколиным глазом, вторгаются на Хеликэрриер и повреждают один из его двигателей. Железный человек и Капитан Америка чинят повреждённый двигатель, в то время как Брюс Беннер теряет контроль и превращается в Халка. Чёрная вдова вырубает Соколиного глаза, тем самым освободив его разум от контроля Локи. Тор отвлекает Халка, а Ник Фьюри и Мария Хилл сдерживают остальных завербованных Локи агентов. Хилл отправляет за Халком истребитель F-35, который атакует его. Халк прыгает на истребитель, но в итоге падает вниз, обрушив собой крышу заброшенного склада. Тор пытается остановить Локи от побега, но попадает в его камеру. Фил Колсон, вооружённый оружием, созданным на основе Разрушителя, пытается спасти Тора, но Локи насмерть протыкает его Скипетром. Локи, с помощью пульта управления, выбрасывает камеру с Тором из Хеликэрриера, но Тору удаётся в последний момент выбраться из неё, приземлившись в поле.[9]
Avengers Assemble

Мстители во время Битвы за Нью-Йорк

Хронология Править
Хронолёт Править
IronMan-GrabbingNuke

Железный человек перехватывает ракету.

  • Железному человеку удаётся перехватить ракету, и он направляет её в портал. Ракета уничтожает боевой корабль читаури, и все армии читаури погибают. Романофф и Селвиг закрывают портал, Старку удаётся в последний момент выбраться из него.
  • Тор, вместе с обезвреженным Локи и Тессерактом, возвращается в Асгард. Вторжение читаури завершено.[9]
Хронология Править
Хронолёт Править
  • Похищение камня разума: Капитан Америка, Железный человек и Человек-муравей направляются в Башню Старка.[10]
    • Роджерс натыкается на агентов УДАР в лифте. Он завоёвывает их доверия, сказав Джасперу Ситуэллу "Хайль ГИДРА", тогда агенты всё же решают отдать ему скипетр. Когда Роджерс вышел из лифта, он натыкается на свою альтернативную версию, который думает, что это замаскированный Локи, и оба Капитана начинают сражаться. Роджерсу из будущего удаётся победить и забрать скипетр.[10]
    • В вестибюле, за исключением Халка, альтернативные Мстители встречаются с Александром Пирсом. Тор говорит ему, что Локи и Тессеракт отправятся к Одину, но Пирс говорит, что Один подождёт, и сначала Щ.И.Т. получит их. Когда Пирс пытается забрать у Старка ящик с Тессерактом, Человек-муравей, который залез внутри Старка, ломает предохранитель, из-за чего у Старка приступ. Тогда ящик падает, и Старк из будущего забирает его.[10]
    • Однако, когда Старк уходит, его сбивает разозлённый Халк из-за того, что ему пришлось спускаться по лестницам, а не по лифте. Тессеракт роняется из ящика и попадает прямо к Локи, он забирает Тессеракт и телепортируется в неизвестном направлении. В это время, Тор пытается использовать Мьёльнир на Старке, чтобы восстановить его дуговой реактор, что у него и выходит.[10]
    • Выйдя из башни Старка, Человек-муравей был зол из-за их со Старком провала, так как у каждого мстителя по одной частицы Пима. В это время, Старк и Роджерс решают отправится в 1970 год в Лагерь Лихай, чтобы забрать Тессеракт и частицы Пима. Роджерс отдаёт Лэнгу скипетр, и они телепортируются в 70-ый год.[10]
    • Стив Роджерс возвращает Камень разума к моменту его кражи, стирая созданную осколочную реальность.[10]

СсылкиПравить

  1. Агенты «Щ.И.Т.»: 1.20: Ничего личного
  2. 2,0 2,1 2,2 Железный человек 3
  3. 3,0 3,1 3,2 Мстители: Инициатива «Мстители»
  4. Прелюдия к «Железному человеку 3»
  5. 5,0 5,1 5,2 Первый мститель
  6. 6,0 6,1 Прелюдия ко «Мстителям»: Большая неделя Фьюри
  7. Агенты «Щ.И.Т.»: 2.14: Любовь во времена ГИДРЫ
  8. 8,0 8,1 8,2 Прелюдия к «Тору 2: Царство тьмы»
  9. 9,00 9,01 9,02 9,03 9,04 9,05 9,06 9,07 9,08 9,09 9,10 Мстители
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 10,5 10,6 10,7 10,8 10,9 Мстители: Финал