ФЭНДОМ

Our policy2 "Наша политика не комментировать текущие операции, но я могу заверить вас, что Щ.И.Т. полностью контролирует ситуацию."
Конкретная последовательность и / или точные даты, представленные в этой статье, никогда не подтверждались Marvel Studios и / или Marvel Television, и поэтому они могут быть неточными, неполными или частичными.
"Когда я мальчиком забрал тебя с Земли, мои борцы чуть тебя не съели, верно? Так и облизывались на человетеньку, а я тебя спас!"
Йонду Удонта[ист]

Хронология событий, произошедших во время 1980-ых годов.

1980 Править

Январь Править

25-ое Править

Март Править

31-ое Править

Meredith Quill & Ego (King Cobra - 1980)

Мередит Квилл проводит время с Эго.

  • Мередит Квилл, примерно на 8 месяце беременности, едет с Эго на машине по Миссури. Он берёт её, чтобы показать ей, свой саженец, и она счастливо обнимает и целует его.[2]

Апрель Править

Июль Править

10-ое Править

Август Править

Октябрь Править

1987 Править

Апрель Править

7-ое Править

4aEiZx7

Проникновение в Восточный Берлин.

  • Проникновение в Восточный Берлин: Хэнк Пим устраивает свою миссию в Берлине, используя свой костюм Человека-муравья. Уменьшившись до размеров муравья, Пим спокойно удаётся проникнуть в здание. К сожалению, сторожевая собака находит Пима.[8] Пим придумывает план, чтобы сбежать от собаки. Затем он находит летающего муравья и улетает на нём, чтобы легче находить радикалы. Однако всё, что он находит это чертежи оружия ГИДРЫ. Затем он слышит звуки и решает последовать за ними, чтобы найти оперативников ГИДРЫ. Чтобы остановить тесты оперативников, Хэнк лезет на плечо к одному из оперативников и говорит ему в ухо, заставив того поверить, что он сошёл с ума. Затем Пим создаёт небольшой взрыв, оглушая всех оперативников. Также он освобождает заключённого в здании и побеждает всех солдат.[9]

1989 Править

Июнь Править

23-ие Править

Captain Marvel (film) 43

Кэрол Денверс получает космические силы.

  • Убийство Мар-Велл: Мар-Велл полетела с Кэрол Денверс на лабораторию, но они подверглись нападению Звёздной силы. Они разбились, и до своей смерти Мар-Велл представилась под настоящем именем и сказала, чтобы кри не забрали Сверх-световой двигатель. Командир Звёздной силы Йон-Рогг убил Мар-Велл и собирался убить Денверс, однако она уничтожает двигатель произвела энергетический взрыв. Денверс поглотила энергию Тессеракта и получила сверхчеловеческие силы. Йон-Рогг забрал Денверс, и сделал её, как нового солдата Звёздной силы, стерев ей память о прошлом.[10]

Апрель Править

24-ое Править

BP - Attack on the Wakandan Border (Closeup Footage)

Атака на Ваканду.

Примечания Править