ФЭНДОМ

Our policy2 "Наша политика не комментировать текущие операции, но я могу заверить вас, что Щ.И.Т. полностью контролирует ситуацию."
Конкретная последовательность и / или точные даты, представленные в этой статье, никогда не подтверждались Marvel Studios и / или Marvel Television, и поэтому они могут быть неточными, неполными или частичными.
"Когда я мальчиком забрал тебя с Земли, мои борцы чуть тебя не съели, верно? Так и облизывались на человетеньку, а я тебя спас!"
Йонду Удонта[ист]

Хронология событий, произошедших во время 1980-ых годов.

1980 Править

Январь Править

25-ое Править

Март Править

31-ое Править

Meredith Quill & Ego (King Cobra - 1980)

Мередит Квилл проводит время с Эго.

  • Мередит Квилл, примерно на 8 месяце беременности, едет с Эго на машине по Миссури. Он берёт её, чтобы показать ей, свой саженец, и она счастливо обнимает и целует его.[2]

Апрель Править

Июль Править

10-ое Править

Август Править

Октябрь Править

1989 Править

Captain Marvel (film) 43

Кэрол Денверс получает космические силы.

  • Убийство Мар-Велл: Мар-Велл полетела с Кэрол Денверс на лабораторию, но они подверглись нападению Звёздной силы. Они разбились, и до своей смерти Мар-Велл представилась под настоящем именем и сказала, чтобы кри не забрали Сверх-световой двигатель. Командир Звёздной силы Йон-Рогг убил Мар-Велл и собирался убить Денверс, однако она уничтожает двигатель произвела энергетический взрыв. Денверс поглотила энергию Тессеракта и получила сверхчеловеческие силы. Йон-Рогг забрал Денверс, и сделал её, как нового солдата Звёздной силы, стерев ей память о прошлом.[8]

Апрель Править

24-ое Править

BP - Attack on the Wakandan Border (Closeup Footage)

Атака на Ваканду.

Примечания Править