Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Loki Stills 113.jpg
"Мы же из будущего, верно?"

"Я есть Грут."
Грут[ист]

Я есть Грут (англ. I Am Groot) - предстоящий американский мультсериал, основанный на одноимённом персонаже Marvel Comics. Сериал будет спродюсирован Marvel Studios и выйдет на Disney+.

Первый сезон выйдет 10 августа 2022 года.

Второй сезон находится в разработке.

Синопсис[]

Сезон 1[]

Каждая короткометражка посвящена тому, как Малыш Грут отправляется в приключения по галактике с новыми и необычными персонажами, которые доставляют ему неприятности.

Сезон 2[]

Будет добавлено

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

  • Фред Татаскьор в роли дополнительных голосов (1-ый Сезон)

Постеры[]

Производство[]

10 декабря 2020 года был анонсирован мультсериал про Грута с названием - "Я есть Грут".[3]

28 апреля 2021 года Джеймс Ганн подтвердил, что сериал будет анимационный.[4]

11 августа 2021 года Брэд Виндербаум раскрыл, что в сериале будет фотореалистичный стиль анимации.[5]

12 ноября 2021 года Эшли Брэдли раскрыла, что Райан Литл выступит основыным сценаристом сериала.[6]

16 декабря 2021 года Disney+ опубликовал в Twitter видео, рекламирующее, что появится в сервисе в 2022 году, и сообщил, что премьера сериала состоится в 2022 году.[7]

28 марта 2022 года было объявлено, что Вин Дизель записал реплики своего персонажа.[8] В этот же день было объявлено, что выход сериала состоится в сентябре.[9]

30 апреля 2022 года стало известно, что рабочее название сериала — "Одинокая сосна".[10]

5 июня 2022 года было объявлено, что сериал выйдет 10 августа 2022 года.[11] В тот же день Джеймс Ганн предположил, что сериал может не быть каноном для основной вселенной, заявив, что он "не обязательно является частью саги о Стражах"[12], а вместо этого является "каноном для самих себя".[13]

22 июля 2022 года на Comic-Con 2022 в Сан-Диего было объявлено, что первый сезон сериала выйдет 10 августа.[14] Также было объявлено, что второй сезон сериала находится в разработке.[15]

28 июля 2022 года Брэд Виндербаум подтвердил, что действие сериала происходит между финалом и сценами после титров фильма Стражи Галактики. Часть 2.[16]

Видео[]

Трейлеры[]

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]

Marvel Animation
Что если...?Я есть ГрутЧеловек-паук: Год первыйMarvel ЗомбиЧеловек-паук: Год второй
Advertisement