"Камни эти подвластны, лишь существам, обладающим поистине космической силой. Камненосцы косят планеты, миры, целые цивилизации, словно пшеницу...в поле."
Коллекционер[ист]

Эсон Искатель (англ. Eson the Searcher) был одним из целестиалов, который владел камнем силы, одним из камней бесконечности.

Биография[править | править код]

Член древнейшей исконной расы, называемой целестиалы, Эсон Искатель был одним из предыдущих владельцев камня силы. Эсон Искатель использовал его, чтобы разрушать планеты, прикасаясь в поверхности планеты своим посохом.[1]

Личность[править | править код]

Как и многие целестиалы, Эсон был невероятно жестоким, разрушительным и страдающим манией величия, обладая богоподобными габаритами.

Он охотно использовал камень силы, чтобы уничтожить целую планету, предположительно, также убив всех жителей на этой планете. Вполне возможно, что он хотел переформировать эту планету по своему образу, как и другие целестиалы, например, Эго хотел выполнить такую же цель, однако ему не удалось.

Эсон, кажется, умное существо, он знал как использовать камень бесконечности, чтобы разрушить целую планету, на которую он прибыл, при этом не убив себя. Он, кажется, думает только о себе, поэтому он чрезвычайно эгоистичный и высокомерный.

Силы и способности[править | править код]

Силы[править | править код]

  • Физиология целестиала: Эсон - целестиал, поэтому он смог из огромного мозга сделать себе собственное тело из материй на молекулярном уровне.
    • Сверхчеловеческая стойкость: Как другие целестиалы, он обладает невероятной сверхчеловеческой стойкостью. Он смог выдержать силу камня силы.

Снаряжение[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В комиксах, Эсон Искатель был целестиалом, которому было поручено "искать". Прибыв с визитом Четвёртого воинства на Землю, Эсон сначала наблюдает за Флоридой, а затем за Лемурией.

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Эсон Искатель: коллекция изображений.