ФЭНДОМ

"Камни эти подвластны, лишь существам, обладающим поистине космической силой. Камненосцы косят планеты, миры, целые цивилизации, словно пшеницу...в поле."
Коллекционер[ист]

Эсон Искатель (англ. Eson the Searcher) был одним из целестиалов, который владел камнем силы, одним из камней бесконечности.

Биография Править

Член древнейшей исконной расы, называемой целестиалы, Эсон Искатель был одним из предыдущих владельцев камня силы. Эсон Искатель использовал его, чтобы разрушать планеты, прикасаясь в поверхности планеты своим посохом.[1]

Личность Править

Как и многие целестиалы, Эсон был невероятно жестоким, разрушительным и страдающим манией величия, обладая богоподобными габаритами.

Он охотно использовал камень силы, чтобы уничтожить целую планету, предположительно, также убив всех жителей на этой планете. Вполне возможно, что он хотел переформировать эту планету по своему образу, как и другие целестиалы, например, Эго хотел выполнить такую же цель, однако ему не удалось.

Эсон, кажется, умное существо, он знал как использовать камень бесконечности, чтобы разрушить целую планету, на которую он прибыл, при этом не убив себя. Он, кажется, думает только о себе, поэтому он чрезвычайно эгоистичный и высокомерный.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Физиология целестиала: Эсон - целестиал, поэтому он смог из огромного мозга сделать себе собственное тело из материй на молекулярном уровне.
    • Сверхчеловеческая стойкость: Как другие целестиалы, он обладает невероятной сверхчеловеческой стойкостью. Он смог выдержать силу камня силы.

Снаряжение Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Эсон Искатель был целестиалом, которому было поручено "искать". Прибыв с визитом Четвёртого воинства на Землю, Эсон сначала наблюдает за Флоридой, а затем за Лемурией.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Эсон Искатель: коллекция изображений.