ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
"Всегда что-то случается. Всё ужасное. Оптимизм - ложь. Ожидай худшего.
Иисус, спасибо за бодрый разговор.
Это реальность. Я принял это и действую соответственно."
― Эрик Гилден и Джессика Джонс[ист]

Эрик Гилден (англ. Erik Gelden) - азартный игрок с усиленными эмпатическими способностями, которые он использовал, чтобы шантажировать людей. Из-за такого образа жизни, ему пришлось пересечь путь с серийным убийцей Грегори Сэлинджером. Из-за сильной боли, которую причиняли его же силы, когда он сталкивался с безнравственным или злым человеком, он использовал на их свои силы не во благо, пока Гилден не повстречался с Джессикой Джонс, у которых связались романтические отношения.

Биография Править

Ранние годы Править

Получение сил Править

В какой-то период в своей жизни в колледже, у Эрика Гилдена стали проявляться его силы. Его отец и сестра Брианна поссорились, что привело к её уходу из семьи, пока Эрик не понял, из вибрации, которую он испустил, что Брианна подверглась его сексуальному насилию.[1]

Через некоторое время, Гилден стал использовал свои силы, чтобы получать деньги: оставив расплывчатые анонимные заметки тем, у кого, как он знал, были тёмные ауры. Потом, Гилден требовал, чтобы они оставили ему свои деньги или раскрыли свою правду. Он стал накапливать большие суммы денег, которые он потом тратил на азартные игры.[2]

Знакомство с Джессикой Править

Будет добавлено[3]

Раскрытие правды Править

Будет добавлено[4][2]

Погоня за убийцей Править

Будет добавлено[5]

Похищен Сэлинджером Править

Будет добавлено[6]

Шантаж Нассбаумера Править

Будет добавлено[1]

Помощь для Триш Править

Будет добавлено[7]

Останавливая Триш Править

Будет добавлено[8]

Победа на Сэллинджером Править

Будет добавлено[9]

Партнёрство с Костой Править

Будет добавлено[9]

Личность Править

Расслабленный, саркастичный и спокойный, Гилден смог очаровать даже Джессику Джонс, когда впервые познакомился с ней. Будучи в основном корыстным и независимым, он пытался защитить, тех кого он любит, в том числе его сестру Брианну, когда она стала целью Грегори Сэлинджера, а позже стала Джонс.

Силы и способности Править

Силы Править

"У меня есть инстинкт идиотизма."
― Эрик Гилден к Джессике Джонс[ист]
  • Сопереживание: Сила Гилдена позволяет ему ощущать тьму в любом человеке, которая проявляется как головная боль. Чем человек темнее, тем сильнее боль Гилдена, например, кровотечение из глаз и носа. По слова Гилдена, если он был бы в тюрьме, то он бы сразу там умер, так как это место состоит из множества плохих людей. Если Гилден не может определить в человеке чего-то плохого, то человек считается хорошим. Он сказал, что Джессика Джонс была обеспокоена, когда он впервые встретил её.

Снаряжение Править

Будет добавлено

Объекты Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Эрика Гилдена

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Эрик Гилден - преступник с манией величия, обладающим умственными способностями, которые были усилены его изобретениями. Также он второй, кто был Мозговой волной (англ. Mind-Wave).

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Эрик Гилден: коллекция изображений.