ФЭНДОМ

"Они возникли на орбитах внутри чёрных дар. Порождение первовеществ, стихий. Воды, воздуха, огня, земли. У учёных для них своя терминология. Мы же зовём их элементалы."
Квентин Бек[ист]

Элементалы (англ. Elementals) были серией иллюзий, созданных с помощью проекторов и дронов. Квентин Бек использовал их для разрушения мира. Чтобы скрыть их настоящую сущность, Бек придумал легенду, что элементалы прибыли из Земли-833 из пространственного разлома, возникшем в результате щелчка.

Биография Править

Создание Править

Элементалы были созданы командой Квентина Бека, которые были задуманы после битвы за Землю в октябре 2023 года. Истинная цель элементалов была: обманов заставить Питера Паркера отдать очки Тони Старка Квентину Беку и последний стал для народа всеобщим героем. Внедрив свою технологию иллюзий, Бек нанял нескольких бывший работников Stark Industries, которые и помогли в осуществлении его плана: Гутерман написал истории о герое Мистерио и элементалов, Виктория создавала землетрясения, чтобы разрушения были реальными, Дженис Линкольн создала костюм, а Уильям Джинтер Рива создал и управлял боевыми дронами Stark Industries, которые и создавали элементалов.[1]

Кампания Квентина Бека Править

HydroMan-vs-Mysterio

Мистерио сражается против водного элементала.

В мексиканском городе Икстенко, Мистерио выпускает Песочного человека. Прибыв в город "Ник Фьюри" и "Мария Хилл" встречают Песочного человека, которого позже "побеждает" Мистерио. После этого Бек стал работать с командой Ника Фьюри и выпускает Циклона в Марокко, где "побеждает" его. Во время экскурсии Питера Паркера и его класса по городу, появляется Гидромен. Питер пытается одолеть его, но безуспешно, тогда появляется Мистерио и "побеждает" его.

Mysterio Blasts Molten Man's Arm

Мистерио сражается против огненного элементала.

После встречи с Мистерио и "Ником Фьюри", Питер отправляется в Прагу, маршрут в которую организовал "Фьюри". Там Человек-паук в стелс-костюме и Мистерио "побеждают" Расплавленного человека, при этом Питер случайно вырубает проектор, но не понимает что это было.

Far From Home 40

Квентин Бек запускает объединённого элементала.

После сражения, Бек уже получает Э.Д.И.Т. от Паркера. В Лондоне, Бек готовит нападение объединённого элементала. Паркер через Хэппи Хогана передаёт "Фьюри" зашифрованное сообщение, и тот начинает подыгрывать Беку. Элементал появляется на Тауэрском мосту. С помощью него Мистерио устраивает разрушения и пытается убить друзей Питера. Сам же Питер запрыгивает внутрь элементала и начинает уничтожать дронов, из-за чего иллюзия элементала исчезает.[1]

Элементалы Править

Песочный человек Править

Earth

Циклон Править

Cyclone Profile
  • Имя: Циклон
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание: Циклон - элементаль с возможностью контролировать воздух. Подобно другим элементалам, он был создан при помощи проекторов и боевых дронов Stark Industries. Он был побеждён Квентином Беком в Марокко.

Гидромен Править

Water
  • Имя: Гидромен
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание: Гидромен - элементаль с возможностью контролировать воду. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, водяной элементаль, теоретически, мог захватить воду в Венеции и устроить различные наводнения. Он был побеждён Квентином Беком с помощью Человека-паука. После победы над ним, в BuzzFeed появилась ложная информация, что Гидроменом был человек по имени Моррис Бенч.

Расплавленный человек Править

Molten Man
  • Имя: Расплавленный человек
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание: Расплавленный человек - самый сильный элементаль, по словам Квентина Бека, с возможностью контролировать огонь. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, огненный элементаль, теоретически, мог увеличивать свои силы и размер, когда питался каким-нибудь металлом, что делало его очень сильным. Он был побеждён Квентином Беком с помощью Человека-паука.

Объединённый элементаль Править

Wind
  • Имя: Объединённый элементаль
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание:Объединённый элементаль - элементаль с возможностью контролировать силу сразу всех четырёх элементов. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, объединённый элементаль, смог подвергнуть жителей Лондона в ужас из-за своего размера и сил.

Интересные факты Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Элементалы: коллекция изображений.