ФЭНДОМ

Элементалы (англ. Elementals) были серией иллюзий, созданных с помощью проекторов и дронов. Квентин Бек использовал их для разрушения мира. Чтобы скрыть их настоящую сущность, Бек придумал легенду, что элементалы прибыли из Земли-833 из пространственного разлома, возникшем в результате щелчка.

Биография Править

Создание Править

Элементалы были созданы командой Квентина Бека, которые были задуманы после битвы за Землю в октябре 2023 года. Истинная цель элементалов была: обманов заставить Питера Паркера отдать очки Тони Старка Квентину Беку и последний стал для народа всеобщим героем. Внедрив свою технологию иллюзий, Бек нанял нескольких бывший работников Stark Industries, которые и помогли в осуществлении его плана: Гутерман написал истории о герое Мистерио и элементалов, Виктория создавала землетрясения, чтобы разрушения были реальными, Дженис Линкольн создала костюм, а Уильям Джинтер Рива создал и управлял боевыми дронами Stark Industries, которые и создавали элементалов.[1]

Кампания Квентина Бека Править

В мексиканском городе Икстенко, Мистерио выпускает Песочного человека. Прибыв в город "Ник Фьюри" и "Мария Хилл" встречают Песочного человека, которого позже "побеждает" Мистерио. После этого Бек стал работать с командой Ника Фьюри и выпускает Циклона в Марокко, где "побеждает" его. Во время экскурсии Питера Паркера и его класса по городу, появляется Гидромен. Питер пытается одолеть его, но безуспешно, тогда появляется Мистерио и "побеждает" его.

После встречи с Мистерио и "Ником Фьюри", Питер отправляется в Прагу, маршрут в которую организовал "Фьюри". Там Человек-паук в стелс-костюме и Мистерио "побеждают" Расплавленного человека, при этом Питер случайно вырубает проектор, но не понимает что это было.

После сражения, Бек уже получает Э.Д.И.Т. от Паркера. В Лондоне, Бек готовит нападение объединённого элементала. Паркер через Хэппи Хогана передаёт "Фьюри" зашифрованное сообщение, и тот начинает подыгрывать Беку. Элементал появляется на Тауэрском мосту. С помощью него Мистерио устраивает разрушения и пытается убить друзей Питера. Сам же Питер запрыгивает внутрь элементала и начинает уничтожать дронов, из-за чего иллюзия элементала исчезает.[1]

Элементалы Править

Песочный человек Править

Earth

Циклон Править

Cyclone Profile
  • Имя: Циклон
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание: Циклон - элементаль с возможностью контролировать воздух. Подобно другим элементалам, он был создан при помощи проекторов и боевых дронов Stark Industries. Он был побеждён Квентином Беком в Марокко.

Гидромен Править

Water
  • Имя: Гидромен
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание: Гидромен - элементаль с возможностью контролировать воду. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, водяной элементаль, теоретически, мог захватить воду в Венеции и устроить различные наводнения. Он был побеждён Квентином Беком с помощью Человека-паука. После победы над ним, в BuzzFeed появилась ложная информация, что Гидроменом был человек по имени Моррис Бенч.

Расплавленный человек Править

Molten Man
  • Имя: Расплавленный человек
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание: Расплавленный человек - самый сильный элементаль, по словам Квентина Бека, с возможностью контролировать огонь. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, огненный элементаль, теоретически, мог увеличивать свои силы и размер, когда питался каким-нибудь металлом, что делало его очень сильным. Он был побеждён Квентином Беком с помощью Человека-паука.

Объединённый элементаль Править

Wind
  • Имя: Объединённый элементаль
  • Активность: 2024
  • Статус: Неактивен
  • Описание:Объединённый элементаль - элементаль с возможностью контролировать силу сразу всех четырёх элементов. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, объединённый элементаль, смог подвергнуть жителей Лондона в ужас из-за своего размера и сил.

Интересные факты Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Элементалы: коллекция изображений.