ФЭНДОМ

"Я назвал это своей "Экспансией". В ней моё предназначение, и отныне и твоё тоже. За тысячи лет, я имплантировал тысячи частичек себя в тысячи миров. Во исполнении истинной цели жизни - расти и множиться, покрывая всё, что есть сущего, пока всё оно не станет...мной!"
Эго к Звёздному Лорду[ист]

Экспансия Эго (англ. Ego's Expansion) была попыткой целестиала Эго ассимилировать и покорить Вселенную.

Предпосылки Править

"Я боялся, что в местной почве он не проживётся, но он пустил корни, а скоро он будет везде, по всей необъятной Вселенной!"
Эго к Мередит Квилл[ист]
Meredith & Ego (1980)

Эго объясняет Мередит Квилл свою экспансию.

Целестиал Эго думал, что он единственный целестиал, оставшимся во Вселенной, думая что его раса осталась на грани вымирания. Рождённый без собственного тела после большого взрыва и родившийся без родителей Эго имел скрытное рождение, которое неизвестно. Фактически, от слов самого Эго, он родился мозго-подобным, и он путешествовал по различным местам Вселенной, получая опыт и разум, хоть он и был одиноким. Со временем, у Эго появилось гораздо больше опыта и вскоре, он создал себе человеческую оболочку, чтобы обезопасить самого себя, а для её большей защиты, он создал планету. На протяжении множества эр, Эго был совсем одиноким, зная как различные цивилизации живут вместе, а после вместе умирают, не зависимо от годов жизни расы. Тем не менее, после смерти множества цивилизаций по всей Вселенной, Эго осознал, что так как он единственный выживший целестиал, он является единственным шансом на возвращение своей расы. Поэтому Эго считал своей главной миссией: ассимилировать всю жизнь во Вселенной и превратить её в себя.

Guardians V2

Стражи Галактики на планете Эго.

В ходе выполнения своей миссии, он путешествовал по различным планетам и подкладывал на каждой им посещённой планете саженцы, который вскоре должны были наполнить Эго. Как только саженцы были посажены, из почвы планет вырывались массивные капли, которые первоначально поглощали все планеты, которые одновременно поддерживали жизнь. Однако этот в этот план требовалось много энергии целестиала, что было невозможно для него, так как не одного целестиала не было, тогда Эго решил действовать самостоятельно, и он решил создавать гибридов целестиалов, целуясь с различными видами рас женского пола, а когда они рождались, Йонду Удонта воровал этих людей и относил их к Эго. Однако большинство его детей, так не смогли унаследовать ДНК целестиала, в результате чего Эго убил тыысячи своих детей, однако всё-таки один ребёнок из Земли смог унаследовать ДНК целестиала - Питер Квилл. Однажды, Стражи Галактики отправляются на планету Эго, и сам Эго обманывает Квилла, но когда узнаёт правду, Эго решает забрать его энергию целестиала. Он стал поглощать энергию Квилла себе в мозг, тем самым у Эго было достаточно энергию, чтобы начать экспансию.[1]

Экспансия Править

Guardians.of.the.Galaxy.Vol.2.2017.720p.BluRay.x264-SPARKS 20170830111742.JPG

Кри убегают от экспансии Эго.

Стражи Галактики начали сражаться против Эго, чтобы остановить процесс экспансии Эго. Стражам нужно было убить Эго, однако был только один способ, забраться в маленькую щель, чтобы добраться до мозга Эго и уничтожить его. Пока Звёздный Лорд сражался со своим отцом, используя силы целестиала, Малыш Грут залез в маленькую щель и установил бомбу, которая взорвёт мозг Эго. Тем не менее, Эго выигрывал, поэтому процесс экспансии на различных планетах продолжался. Однако, Звёздному Лорду удалось выбраться, и он стал вновь сражаться с отцов, тогда процесс экспансии прекратился. А затем полностью остановился, так как Квилл задержал его настолько, что бомба успела взорваться, и мозг был взорван, поэтому Эго погиб.[1]

Последствия Править

Когда взорвалась бомба и Эго умер, Йонду Удонта решил отдать свой жилет Питеру Квиллу, спасая ему жизнь, а сам жертвует собой, умирая в открытом космосе. Небула мирится со своей сестрой Гаморой, но она всё рано улетает, чтобы убить Таноса. Стражи хоронят Йонду, как Опустошители, тогда десятки опустошителей, включая и самого Стакара Огорда, прибывают, чтобы отдать дань уважения, выпуская ряд фейерверков.[1]

Интересные факты Править

  • В комиксах, Эго пытался ассимилировать и покорить только планету Земля.

Примечания Править

Войны и конфликты в истории Земли
Первый конфликт тёмных эльфов (До 2988 B.C - 2988 B.C.) • Экспансия Эго (До 1 A.D. - 2014) • Асгардо-Йотунхеймская война (965 A.D. - 2010) • Вторая мировая война (1939 - 1945) • Кампания Иоганна Фенхоффа (1946) • Холодная война (1946 - 1991) • Война между Кри и Скруллами (До 1995 - 1995) • Побег Брюса Беннера (2005 - 2010) • Битва в Пуэнте Антигуо (2010) • Война Олдрича Киллиана (2012) • Вторжение читаури (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Восстание ГИДРЫ (2014) • Война с ГИДРОЙ (2014 - 2015) • Гражданская война Щ.И.Т.а (2014 - 2015) • Наступление Альтрона (2015) • Война против нелюдей (2015) • Наступление нелюдей (2015 - 2016) • Кампания Гранта Уорда (2015 - 2016) • Война за Нью-Йорк (2016) • Гражданская война Мстителей (2016) • Кампания Эрика Киллмонгера (2016) • Восстание в Аттилане (2016) • Кампания Эдриана Тумса (2012 - 2016) • Погоня за Дрожь (2016-2017) • Нападение на Санктумы (2017) • Террор в Новом Орлеане (2017) • Война за Гарлем (2017) • Война триад (2017) • Конспирация Шульцов (2018) • Кампания Джигсо (2018) • Погоня за Триш Уокер (2018) • Война бесконечности (2018) • Поиск Лео Фитца (2019) • Кампания Сарджа (2019) • Кампания Изель (2019) • Кампания Ронина (2023) • Хрононалёт (2023) • Кампания Квентина Бека (2024)