ФЭНДОМ

"Три сотни гномов жили на этом кольце. Я думал, если выполню заказ, спасу их. Заказ я выполнил: выковал то, что сможет вобрать силу камней. А он, он всех убил до единого. Пощадив лишь меня. "Оставлю тебе твою жизнь, но с руками...придётся расстаться.""
―Эйтри к Тору[ист]

Эйтри (англ. Eitri) - король гномов, древней расы опытных кузнецов из царства Нидавеллир. Эйтри последний выживший гном.

Биография Править

Дружба с асгардцами Править

Нападение каменных троллей Править

Эйтри и его народ очень хорошие друзья для асгардцев, даже создание Мьёльнира произошло тогда, когда Один попросил сделать его.

Когда Радужный мост был разрушен, на леса гномов нападали Каменные тролли на протяжении многих тысячелетий, зная, что асгардцы не помогут королю Эйтри и его жителям. Использовав силу Тессеракта, Хеймдалль смог вновь создать радужный мост и Тор с асгардцами помогли победить каменных троллей.[1]

Война бесконечности Править

Создание перчатки бесконечности Править

Eitri as King

Эйтри нападает на Тора, Ракету и Грута.

"Хорош план шидорахнуть кирпичом.
Это форма. Орудие царей. Что должно было стать лучшим в Асгарде. Теоретически, оно может призвать Биврёст.
У него есть имя?
Громсекира."
Енот Ракета и Эйтри[ист]

Позже Нидавеллир был захвачен Безумным титаном Таносом, который приказал гномам создать перчатку бесконечности, чтобы он смог объединить всю силу всех камней бесконечности пообещав, что не убьёт их. Как только они сделали ему перчатку, Танос нарушил обещание и начал убивать гномов, и только Эйтри остался жив. Однако Танос сломал ему руки, чтобы тот больше никому не сделал оружие.[2]

Создание Громсекиры Править

Eitri the Giant Dwarf

Эйтри смотрит, как создаётся Громсекира.

"Он умирает.
Секира спасёт! Где рукоять? Древо, найди рукоять, живо!"
Енот Ракета и Эйтри[ист]

Вскоре Тор прибыл в Нидавеллир в компании Енота Ракеты и Грута и удивились тому, что умирающая звезда не освещает кузницу. Позже на них напал Эйтри, думая, что это незнакомцы, но потом он узнал Тора. Тор спросил у Эйтри, что произошло, тот рассказал, что случилось. Чтобы помочь остановить Таноса, Тор решил зажечь кузницу, хотя это и было смертельно опасно. У Тора получилось зажечь кузницу, но это чуть было не стоило ему жизни. Эйтри выковал лезвие,но не мог найти рукоять и Грут сделал замену из своей руки. Громсекира, как замена Мьёльнира дала сил Тору.[2]

Личность Править

Эйтри - король гномов, опытный фальсификатор оружия и доспехов, известный в девяти мирах. Живя в кузнице Нидавеллира, он дружил с Одином, царём Асгарда, даже сковал для него Мьёльнир. Он храбр и спокоен. Тем не менее, Танос безжалостно потребовал сделать перчатку бесконечности в обмен на жизнь народа. Но Танос убил их в любом случае, только он оставил Эйтри в травматическом состоянии. Не желая ковать или даже освещать нескончаемые кузницы Нидавеллира, Эйтри жил тихой, трусливой жизнью, полагая, что его руки недостойны для кузнеца. Но однажды его навестили Тор с Енотом Ракета и Грутом, убедив его начать вновь ковать оружие. Когда Тор снова зажёг кузницу, он позволил ему изготовить топор Громсекира. Теперь, его искра ремесла вновь зажглась, и теперь Эйтри ведет свой прежний образ жизни, следуя пути гномов.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Физиология гномов: Эйтри, как и другие гномы обладает сверхчеловеческими способностями. Несмотря на то, что он гном, он больше человека или асгардца в два раза. Высокий рост как раз даёт ему огромную силу.
    • Сверхчеловеческая сила: Из-за своего размера, Эйтри обладает большой силой. Он смог отбросить Тора, но не смог противостоять Таносу, поэтому подчинился ему.
    • Долгожитие: Как гном, Эйтри может жить больше, чем любой человек, и он живёт уже многие тысячелетия.

Способности Править

"Эйтри, дело вовсе не в руках. Всё оружие, что ты когда-то придумал, меч, секира, молот, всё в твоей голове."
Тор к Эйтри[ист]

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

  • Питер Динклейдж снимался в отдельной локации, не видя других актёров во время съёмочного процесса.[3]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Эйтри: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Эйтри: коллекция цитат.