ФЭНДОМ

Шлем Хелы (англ. Hela's Helmet) был шлемом Хелы, используемый во время её походов.

Биография Править

Заточение в Хельхейме Править

Thor Ragnarok 54

Хела сражается против Валькирий.

Во время покорения девяти миров, Хела использовала свой шлем, когда сражалась и убивала своих врагов. Однако потом, её отец Один решает изгнать Хелу в Хельхейм. Чтобы она не смогла освободиться, Один посылает Валькирий, чтобы убить её. Но Хеле удаётся убить всех валькирий, кроме Брунгильды, тогда Один использовал все свои силы, чтоб задерживать Хелу вплоть до своей смерти.[1]

Рагнарёк Править

Правление Асгардом Править

Thor Ragnarok 121

Хела готова сражаться против Тора и Локи.

После смерти Одина, Хела выходит из Хельхейма и прибывает в Норвегию, где встречает Тора и Локи. После конфронтации, Локи призывает Радужный мост в Асгард, тогда Хела отправляется за братьям и посылает их на Сакаар, а сама прибыла в Асгард. Затем Хела убивает всю воинственную троицу и устраивает осаду в Асгарде, убивая множество эйнхерии.

Thor Ragnarok 134

Хела и Скурдж находят скрытую местность асгардцев.

Затем Хела воскрешает мёртвую армию берсеркеров, волка-питомца Фенрира, и она назначает Скурджа новым Палачом Асгарда. Намереваясь покорись весь космос, Хела и Скрудж хотели забрать Хофунд, однако он был скрытно украден Хеймдаллем. Тогда Хела собрала всех жителей Асгарда и стала их допрашивать их о Хофунде, угрожая их жизнями. В конечном счёте, один асгардец говорит место, где находились Хеймдалль с асгардцами. Когда Хела со Скурджем прибыли туда, то увидели, что здесь никого нет.[1]

Дуэль в Асгардском дворце Править

Thor Ragnarok 77

Хела сражается против Тора.

Тор, вместе с Валькирией и Халком, возвращается в Асгард, тогда он решает устроить дуэль с Хелой во дворце. Во время сражения против Хелы, Тору удаётся снести часть шлема Гунгниром, но эти части, вскоре, возвращаются. Несмотря на усилия Тора, Хеле удаётся одолеть своего брата. Когда на помощь к асгардцам прибывают Локи с повстанцами Сакаара, Хела усмехается над тем, что убьёт их всех, чтобы заполучить меч. Когда она уже собиралась убить своего брата, Тор использовал свои электрические силы, временно оглушив её.[1]

Битва на Радужном мосту Править

Hela's Last Stand

Хела пытается одолеть Суртура.

Когда она очнулась, Хела прибыла на Радужный мост, где она сражалась против Тора и Валькирии. Несмотря на совместную работу, Хеле удаётся одолеть обоих противников. Когда Хела говорит Тору, что ему не одолеть её, Тор отвечает, что Суртур способен её остановить, тогда из дворца появляется огромный огненный демон Суртур. Затем Хела стала сражаться против него, но Суртур был слишком силён, и он убивает Хелу своим сумеречным мечом, также разрушая её шлем.[1]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Шлем Хелы: коллекция изображений.