ФЭНДОМ

Швея (англ. Seamstress) - агент Щ.И.Т.а, которая была назначена работать с Талосом и Сорен, пока Фьюри был на отпуске в космосе, чтобы создать стелз костюм для Питера Паркера, чтобы использовать его во время операций в Европе.

Биография Править

Команда Ника Фьюри Править

Знакомство с Питером Паркером Править

Seamstress 1

Швея встречается с Питером Паркером в Австрии.

Как только Питер Паркер сказал Нику Фьюри, что он не хочет быть Человеком-пауком, он сказал швее, чтобы она создала для него стелс-костюм на основе униформы Щ.И.Т.а. Когда Димитрий Смердяков привёз Паркера в Австрию, швея сказала ему снять одежду. Паркер был смущен, поэтому швея объяснила ему, что Фьюри учёл его беспокойство и передал ему костюм. Затем швея поторопила Паркера, так как ей было неловко, когда Паркер снимал с себя одежду.

Seamstress 9

Швея пытается убить Брэда Дэвиса.

Тем не менее, их замечает Брэд Дэвис, который увидел Паркера без штанов рядом с швей и предположил то, что у них роман. Хоть Паркер, что это совсем не то, что он думает, Дэвис сфотографировал их и быстро ушёл. Швея вытащила свой пистолет и уже приготовилась стрелять в Дэвиса, но Паркер остановил её и побежал за ним.[2]

Снаряжение Править

Оружие Править

Seamstress gun

Швея использует своё оружие против Брэда Дэвиса.

  • Glock 17: Швея использовала Glock 17, когда Брэд Дэвис зашёл в туалет, в то время, как Питер Паркер переодевался, тогда она направила на него пистолет, но Паркер остановил её от стрельбы.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Швея: коллекция изображений.