ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Чёрная пантера (разновидности)
Garrett future
"Я видел будущее."

Чёрная пантера 2 (англ. Black Panther II) - супергеройский фильм, основанный на персонаже Marvel Comics с таким же названием. Это сиквел фильма Чёрная пантера, а также он будет входить в пятую фазу. Фильм выйдет 5 мая 2022.[2]

Синопсис Править

Будет добавлено

В ролях Править

Появления Править

Места Править

События Править

Будет добавлено

Предметы Править

Транспорт Править

Будет добавлено

Виды Править

Создания Править

Будет добавлено

Организации Править

Упоминание Править

Будет добавлено

Производство Править

14 февраля 2018 года, Кевин Файги рассказал, что хотел бы вернуть Райана Куглера на пост режиссёра и сценариста сиквела фильма Чёрная пантера.[6]

9 марта 2018, Кевин Файги анонсировал, что у студии есть планы по сиквелу фильма Чёрная пантера.[7]

11 октября 2018, The Hollywood Reporter анонсировала, что Райан Куглер будет режиссёром и напишет сценарий для сиквела.[1]

28 января 2019 года, муж Анджелы Бассетт, Кортни Бернард Вэнс, сказал, что основной каст первого фильма вернётся в продолжении, включая Майкла Б. Джордана в роли Эрика Киллмонгера, с заявление Бассетт о том, что "[Мы технически не видели его] внутри океана, нет.".[8]

20 июля 2019 года на San Diego Comic-Con 2019, Кевин Файги подтвердил множество проектов, находящихся в разработке, включая сиквелл Чёрной пантеры.[9]

21 августа 2019 года, Мартин Фриман раскрыл, что съёмки фильма должны начаться в 2021 году.[10] Через три дня на D23 Expo 2019, Кевин Файги и Райан Куглер раскрыли название фильма - Black Panther II и назвали дату выхода фильма - 6 мая 2022 года.[2]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Чёрная пантера 2: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править