ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Чёрная вдова (разновидности)
"Я была одна. А потом это. Работа...с новой семьёй. С которой я смогла стать лучше. И вот уже сколько их нет...а я всё стараюсь быть лучше."
― Чёрная вдова к Стиву Роджерсу[ист]

Наталья Альяновна "Наташа" Романофф, более известная как Чёрная вдова (англ. Black Widow) была одной из самых лучших шпионов и ассасинов в мире. Изначально работала агентом КГБ[7], позже стала членом Щ.И.Т.а, международного контрразведывательного управления. Имеющая огромное мастерство в боевых искусствах и вооруженная миниатюрным электрошоковым устройством, Чёрная вдова стала одним из самых талантливых агентов Щ.И.Т.а. Когда Локи объявил войну Земле, Чёрная вдова присоединилась к команде Мстителей и оказала помощь в обороне Нью-Йорка.[3]

После того, как Мстители победили Локи,[3]она продолжила работать со Щ.И.Т.ом, на этот раз вместе с Капитаном Америка. После Восстания ГИДРЫ, в результате которого всё её сомнительное прошлое было раскрыто миру, она исчезла с радаров, чтобы восстановить своё прикрытие.[1] Позже она вновь присоединилась к Мстителям, уничтожая различные ячейки ГИДРЫ по всему миру, а также враждебного робота Альтрона. В отличие от большинства участников оригинальных Мстителей, Чёрная вдова после Наступления Альтрона осталась членом нового состава команды.[7] Спустя год она принимала участие в поисках Брока Рамлоу, который притворялся агентом Щ.И.Т.а, в Лагосе. После несчастного случае, произошедшего из-за самоподрыва Рамлоу, прибыли Тони Старк и Госсекретарь Таддеус Росс, который объявил им о Заковианском договоре, установленном международным руководящим органом. Предполагалось, что договор будет контролировать передвижения Мстителей и будет отслеживать участившийся рост нелюдей. Наташа поддержала решение Железного человека в подписании договора. Принимала участие в Гражданской войне Мстителей, сражаясь против Капитана Америка и его команды. Позже помогла Капитану Америка и Зимнему солдату бежать, задержав Чёрную пантеру, которого завербовала. После возвращения на Новую базу Мстителей, она поговорила с Тони, который предупредил, что Т'Чалла сдал её Россу. Ей ничего не оставалось сделать, как уйти, чтобы не отправляться в тюрьму.[10]

Когда Танос приближался к Земле, Романофф, Роджерс и Уилсон защитили Вижена, у которого был камень разума, за которым пришёл Чёрный орден. Позднее они прибыли в Ваканду, чтобы снять камень с Вижена, а также они защитили её, но, к сожалению, Танос без усилий одолел Романофф и других героев, когда он лично пришёл в Ваканду и уничтожил половину всей жизни во Вселенной, когда собрал все камни бесконечности. Романофф - одна из немногих оставшихся в живых.[11]

Через пять лет после щелчка, оставшиеся Мстители принял решение разделится в разные альтернативные временные промежутки, чтобы достать камни бесконечности. Романофф и Клинт Бартон отправились в альтернативный 2014 год на планету Вормир, чтобы добыть камень души. Хранитель камня, объяснил им, что камень можно получить лишь отдав большую жертву. Романофф решила принести себя в жертву, но Бартон этого не хотел, тогда они повисли на горе, и Романофф отпускает руку Бартона и умирает, упав с большой высоты.[8]

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Мастер шпионажа
  • Мастер боевых искусств
  • Владение копьём
  • Владение посохом
  • Мастер акробатики
  • Мастер скрытности
  • Меткий стрелок
  • Политолог
  • Одарённый интеллект
  • Мастер запроса
  • Экспертный хакер
  • Пилот

Снаряжение Править

Оружие Править

Униформы Править

  • Униформа Щ.И.Т.А
  • Тактическая униформа
  • Стелз униформа
  • Униформа Мстителей
  • Вторая униформа Мстителей
  • Чёрная и серая униформа
  • Зимняя униформа
  • Униформа беглеца
  • Третья униформа Мстителей
  • Усовершенствованный технический костюм

Остальное снаряжение Править

Транспорт Править

Объекты Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

ПоявленияПравить

Появления Наташи Романофф

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Чёрная вдова: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Чёрная вдова: коллекция цитат.
  1. 1,0 1,1 1,2 Первый мститель: Другая война
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Железный человек 2
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Мстители
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Мстители: Чёрная вдова наносит удар
  5. Первый мститель: Другая война. Infinite Comic
  6. Перевод с немецкого: Молодая леди
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Мстители: Эра Альтрона
  8. 8,0 8,1 8,2 Мстители: Финал
  9. Перевод с немецкого: Прекрасная
  10. Первый мститель: Противостояние
  11. Мстители: Война бесконечности

Дополнительные ссылки Править