Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Возможно, вы искали серию сериала Агенты «Щ.И.Т.», тогда нажмите сюда.

"Я Наблюдатель. Я ваш проводник по этим огромным новым реальностям. Следуйте за мной и осмелитесь встретиться с неизвестным и обдумать вопрос...что если?"
Наблюдатель[ист]

Что если...? (англ. What If...?) — американский веб-сериал, основанный на серии комиксов от Marvel Comics с одноимённом названием. Сериал входит в четвёртую и пятую фазы кинематографической вселенной Marvel. Его спродюссировали Marvel Studios и вышел на стриминговом сервисе Disney+.

Первый сезон состоит из 9 серий и вышел 11 августа 2021 года.

Второй сезон был анонсирован в декабре 2019 года, где также будет 9 серий.[1][2]

Синопсис[]

Сезон 1[]

Создатели сериала представляют, что будет, если изменить некоторые важные моменты из жизни персонажей Marvel.

Сезон 2[]

Будет добавлено

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Постеры[]

Производство[]

12 марта 2019 года, /Film заявили, что Marvel Studios начали разработку анимационного сериала, основанного на серии комиксов What If (англ. Что если), но истории, показанные и рассказанные в сериале не будут каноном для Кинематографической вселенной Marvel.[3]

11 апреля 2019 года, во время Дня инвестора в Disney, было объявлено, что премьера сериала состоится в первый год Disney+.[4]

Каждый эпизод будет исследовать ключевые моменты в КВМ.[5] Кевин Файги рассказал, что в первом эпизоде сериала, Пегги Картер примет сыворотку суперсолдата и станет Капитаном Америкой, вместо Стива Роджерса.[6]

20 июля 2019 года, на San Diego Comic-Con 2019, раскрыл большинство актёров и анонсировал, что серии будут выходит на Disney+ летом 2021 года. Также было анонсировано, что Джеффри Райт озвучит Наблюдателя в шоу.[7]

18 декабря 2019 года Кевин Файги раскрыл, что первый сезон будет состоять из 10 серий, и что второй сезон (также с 10 сериями) находится в разработке.[1]

28 октября 2021 года Variety сообщил, что Лора Карпман выступит композитором для сериала.[8]

14 мая 2021 года Entertainment Weekly сообщил, что премьера сериала должна состояться в Августе.[9]

2 июня 2021 года было объявлено, что сериал выйдет 6 августа этого года.[10]

8 июля 2021 года в официальном трейлере была подтверждена дата выхода сериала - 11 августа 2021 года.[11]

2 августа 2021 года на интервью с Collider, Брэд Виндербаум сообщил, что в обоих сезонах будет по девять серий.[2] В этот же день Виндербаум также раскрыл, что Капитан Картер появится и во втором сезоне сериала.[12]

Видео[]

Трейлеры[]

ТВ Споты[]

Отрывки[]

Фичуретки[]

Примечания[]

Transparent Endgame Logo.png
Что если...?: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[]

Advertisement