Возможно, вы искали серию сериала Агенты «Щ.И.Т.», тогда нажмите сюда.
Garrett future.png
"Я видел будущее."

"Я Наблюдатель. Я ваш проводник по этим огромным новым реальностям. Следуйте за мной и осмелитесь встретиться с неизвестным и обдумать вопрос...что если?"
Наблюдатель[ист]

Что если...? (англ. What If...?) — предстоящий американский веб-сериал, основанный на серии комиксов от Marvel Comics с одноимённом названием. Он продюсируется Marvel Studios и будет выходит на стримонговом сервисе Disney+.[1]

Каждый эпизод исследует ключевой момент кинематографической вселенной Marvel.[4]

Первый сезон будет состоять из 10 серий[5] и выйдет летом 2021 года, через полтора года после запуска Disney+.[2]

Синопсис[править | править код]

Сезон 1[править | править код]

Будет добавлено

Сезон 2[править | править код]

Будет добавлено

В ролях[править | править код]

Производство[править | править код]

  • В марте 2019 года, Film reported заявили, что Marvel Studios начали разработку анимационного сериала, основанного на серии комиксов What If (англ. Что если), но истории, показанные и рассказанные в сериале не будут каноном для Кинематографической вселенной Marvel.[1]
  • 11 апреля 2019 года, во время Дня инвестора в Disney, было объявлено, что премьера сериала состоится в первый год Disney+.[2]
  • Кевин Файги рассказал, что в первом эпизоде сериала, Пегги Картер примет сыворотку суперсолдата и станет Капитаном Америкой, вместо Стива Роджерса.[6]
  • 20 июля 2019 года, на San Diego Comic-Con 2019, раскрыл большинство актёров и анонсировал, что серии будут выходит на Disney+ летом 2021 года. Также было анонсировано, что Джеффри Райт озвучит Наблюдателя в шоу.[8]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Что если...?: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]