Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

Четвёртая фаза (англ. Phase Four) является четвёртой частью Кинематографической вселенной Marvel, она следует за Третьей фазой.

Синопсис[]

Будет добавлено

Фильмы[]

Чёрная вдова (2021)[]

Наташе Романофф предстоит лицом к лицу встретиться со своим прошлым. Чёрной вдове придётся вспомнить о том, что было в её жизни задолго до присоединения к команде Мстителей, и узнать об опасном заговоре, в который оказываются втянуты её старые знакомые — Елена, Алексей, также известный как Красный Страж, и Мелина.

Шан-Чи и легенда десяти колец (2021)[]

Мастеру боевых искусств Шан-Чи предстоит противостоять призракам из собственного прошлого, по мере того как его втягивают в паутину интриг таинственной организации «Десять колец».

Вечные (2021)[]

Вечные — представители расы генетически улучшенных суперлюдей, тайно живущих на Земле. Они появились на свет 5 миллионов лет назад в результате экспериментов могущественных целестиалов. Наделённые невероятными суперспособностями, на протяжении тысячелетий они скрывались от человеческой цивилизации, втайне защищая людей от монструозных девиантов. Однако, последние события и действия Таноса заставили их выйти на свет.

Человек-паук: Нет пути домой (2021)[]

Жизнь и репутация Питера Паркера оказываются под угрозой, поскольку Мистерио раскрыл всему миру тайну личности Человека-паука. Пытаясь исправить ситуацию, Питер обращается за помощью к Стивену Стрэнджу, но вскоре всё становится намного опаснее.

Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия (2022)[]

Будет добавлено

Тор: Любовь и гром (2022)[]

Будет добавлено

Чёрная пантера: Ваканда навеки (2022)[]

Будет добавлено

Марвелы (2023)[]

Будет добавлено

Стражи Галактики. Часть 3 (2023)[]

Будет добавлено

Человек-муравей и Оса: Квантомания (2023)[]

Будет добавлено

Фантастическая четвёрка[]

Будет добавлено

Сериалы[]

ВандаВижен (2021)[]

После событий фильма Мстители: Финал Ванда Максимофф и Вижен живут тихой семейной жизнью, но начинают подозревать, что их реальность не то, чем кажется.

Сокол и Зимний солдат (2021)[]

Сэм Уилсон примерит костюм нового Капитана Америка и попытается справиться с миссией, возложенной на него Стивом Роджерсом. Баки, в свою очередь, готов вновь стать частью общества и поближе познакомиться со всем, что предлагает современный мир.

Локи (2021)[]

Сезон 1[]

Локи попадает в таинственную организацию «Управление временными изменениями» после того, как он украл Тессеракт, и путешествует во времени, меняя историю.

Что если...? (2021)[]

Сезон 1[]

Создатели сериала представляют, что будет, если изменить некоторые важные моменты из жизни персонажей Marvel.

Соколиный глаз (сериал) (2021)[]

Будет добавлено

Мисс Марвел (2022)[]

Будет добавлено'

Лунный рыцарь (2022)[]

Будет добавлено

Женщина-Халк (2022)[]

Будет добавлено

Тайное вторжение (2022)[]

Будет добавлено

Войны в доспехах (2022)[]

Будет добавлено

Железное сердце (2022)[]

Будет добавлено

Я есть Грут (2022)[]

Будет добавлено

Спецвыпуски[]

Стражи Галактики: Праздничный спецвыпуск[]

Будет добавлено

Интересные факты[]

Примечания[]

Advertisement