ФЭНДОМ

Garrett future
"Я видел будущее."

Человек-паук 3 (англ. Spider-Man 3) — предстоящий супергеройский фильм, основанный на герое Marvel Comics с таким же названием. Он является продолжением фильма Человек-паук: Вдали от дома, а также будет входить в Четвёртую фазу. Фильм выйдёт 16 июля 2021 года.

Синопсис Править

Будет добавлено

В ролях Править

Появления Править

Места Править

События Править

Будет добавлено

Предметы Править

Транспорт Править

Будет добавлено

Виды Править

Создания Править

Будет добавлено

Организации Править

Будет добавлено

Упоминание Править

Будет добавлено

Производство Править

14 июня 2017 года, во время интервью с AlloCiné, Том Холланд анонсировал, что Sony Pictures Studios и Marvel Studios собираются делать трилогию фильмов про Человека-паука, ранее название последующих фильмов Человек-паук 2 и Человек-паук 3 были неофициальными, а ранее продолжение фильма Человек-паук: Возвращение домой называлось Человек-паук: Возвращение домой 2.[3]

19 июня 2019 года, во время интервью с Comicbook.com, Эми Паскаль подтвердила, что третий фильм про Человека-паука находится в разработке, а также сказала что такие название, как Человек-паук: Бездомный и Человек-паук: Бежит из дома действительно рассматривались. Паскаль также сказала, что: "Итак, вы не когда не знали, что он может быть беглецом. Он отправляется в совершенно другое место, и это другая историю, отличная от тех, которые мы вам рассказывали. Мы должны менять истории в фильмах, потому что только так через множество раз нужно понять "Быть Человеком-пауком или быть Питером Паркером"".[4]

20 августа 2019 года, было объявлено, что Sony и Disney не смогли договориться насчёт прав о Человеке-пауке, и соответственно были отменены все будущие фильмы про Человека-паука от Disney, в результате Marvel Studios передали все права Sony и оставил будущее Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel под неопределённость.[5]

27 сентября 2019 года, Sony и Disney анонсировали, что Человек-паук 3 выйдет, из-за чего Человека-паук остался в кинематографической вселенной Marvel.[6]

Примечания Править