Garrett future.png
"Я видел будущее."
Is it cool.png
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.
Your name is Natalie isn't it.png
"Вас зовут Натали, да?"
Название данной статьи - предположительное. Несмотря на то, что в статье написана каноничная информация, фактическое название этой статьи не совпадает с представленной информацией, и должно быть предложено новое название для статьи. После переименования статьи, уберите данный шаблон.

Безымянный фильм, известный как Человек-паук 3 (англ. Spider-Man 3) — предстоящий супергеройский фильм, основанный на герое Marvel Comics с таким же названием. Он является продолжением фильма Человек-паук: Вдали от дома и сериала ВандаВижен, приквелом фильма Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, а также фильм будет входить в Четвёртую фазу. Фильм выйдет 17 декабря 2021 года.[2]

Синопсис[править | править код]

Будет добавлено

В ролях[править | править код]

Появления[править | править код]

Места[править | править код]

События[править | править код]

Будет добавлено

Предметы[править | править код]

Транспорт[править | править код]

Будет добавлено

Виды[править | править код]

Существа[править | править код]

Будет добавлено

Организации[править | править код]

Упоминание[править | править код]

Будет добавлено

Производство[править | править код]

14 июня 2017 года, во время интервью с AlloCiné, Том Холланд анонсировал, что Sony Pictures Studios и Marvel Studios собираются делать трилогию фильмов про Человека-паука, ранее название последующих фильмов Человек-паук 2 и Человек-паук 3 были неофициальными, а ранее продолжение фильма Человек-паук: Возвращение домой называлось Человек-паук: Возвращение домой 2.[9]

19 июня 2019 года, во время интервью с Comicbook.com, Эми Паскаль подтвердила, что третий фильм про Человека-паука находится в разработке, а также сказала что такие название, как Человек-паук: Бездомный и Человек-паук: Бежит из дома действительно рассматривались. Паскаль также сказала, что: "Итак, вы не когда не знали, что он может быть беглецом. Он отправляется в совершенно другое место, и это другая историю, отличная от тех, которые мы вам рассказывали. Мы должны менять истории в фильмах, потому что только так через множество раз нужно понять "Быть Человеком-пауком или быть Питером Паркером"".[10]

20 августа 2019 года, было объявлено, что Sony и Disney не смогли договориться насчёт прав о Человеке-пауке, и соответственно были отменены все будущие фильмы про Человека-паука от Disney, в результате Marvel Studios передали все права Sony и оставил будущее Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel под неопределённость.[11]

27 сентября 2019 года, Sony и Disney анонсировали, что Человек-паук 3 выйдет, из-за чего Человека-паук остался в кинематографической вселенной Marvel.[12]

16 января 2020 было объявлено, что съёмки фильма начнутся в июле и продлятся до ноября в Атланте, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и в Исландии под рабочим название "Безмятежность сейчас".[13][14]

30 марта 2020 года, Discussing Film сообщил, что Шеймас Макгарви станет кинооператором для фильма.[15]

31 марта 2020 года Британский институт кино сообщил, что съёмки фильма были приостановлены из-за появления пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[16]

24 апреля 2020 года было объявлено, что дата выхода фильма была сдвинута с 16 июля 2021 года на 5 ноября 2021 года.[17]

23 июля 2020 года было объявлено, что предыдущая дата выхода - 5 ноября 2021 года была сдвинута на 17 декабря 2021 года.[2]

1 октября 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Джейми Фокс исполнит роль Электро. Он ранее сыграл альтернативную версию персонажа в фильме Новый Человек-паук: Высокое напряжение.[6]

6 октября 2020 года было найдено объявление, на котором было написано, что сьёмки фильма пройдут в Квинсе 16 октября.[18]

8 октября 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Бенедикт Камбербэтч в новь исполнит роль Доктора Стрэнджа в этом фильме.[8]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Человек-паук 3: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]