Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Loki Stills 113.jpg
"Мы же из будущего, верно?"
Для других ссылок см. Человек-паук (разновидности)

"Запоротое тобой заклинание не заставит всех забыть, что Питер Паркер - это Человек-паук. У нас стали пояляться гости...из всех других вселенных."
Доктор Стрэндж к Питеру Паркеру[ист]

Челоек-паук: Нет пути домой (англ. Spider-Man: No Way Home) — предстоящий супергеройский фильм, основанный на герое Marvel Comics с таким же названием. Он является продолжением фильма Человек-паук: Вдали от дома и сериала ВандаВижен, приквелом фильма Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, а также фильм будет входить в Четвёртую фазу. Фильм выйдет 15 декабря 2021 года.

Синопсис[]

Жизнь и репутация Питера Паркера оказываются под угрозой, поскольку Мистерио раскрыл всему миру тайну личности Человека-паука. Пытаясь исправить ситуацию, Питер обращается за помощью к Стивену Стрэнджу, но вскоре всё становится намного опаснее.

В ролях[]

Появления[]

Места[]

События[]

Предметы[]

Транспорт[]

Виды[]

Существа[]

Организации[]

Упоминание[]

Производство[]

14 июня 2017 года, во время интервью с AlloCiné, Том Холланд анонсировал, что Sony Pictures Studios и Marvel Studios собираются делать трилогию фильмов про Человека-паука, ранее название последующих фильмов Человек-паук 2 и Человек-паук 3 были неофициальными, а ранее продолжение фильма Человек-паук: Возвращение домой называлось Человек-паук: Возвращение домой 2.[6]

19 июня 2019 года, во время интервью с Comicbook.com, Эми Паскаль подтвердила, что третий фильм про Человека-паука находится в разработке, а также сказала что такие название, как Человек-паук: Бездомный и Человек-паук: Бежит из дома действительно рассматривались. Паскаль также сказала, что: "Итак, вы не когда не знали, что он может быть беглецом. Он отправляется в совершенно другое место, и это другая историю, отличная от тех, которые мы вам рассказывали. Мы должны менять истории в фильмах, потому что только так через множество раз нужно понять "Быть Человеком-пауком или быть Питером Паркером"".[7]

20 августа 2019 года, было объявлено, что Sony и Disney не смогли договориться насчёт прав о Человеке-пауке, и соответственно были отменены все будущие фильмы про Человека-паука от Disney, в результате Marvel Studios передали все права Sony и оставил будущее Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel под неопределённость.[8]

27 сентября 2019 года, Sony и Disney анонсировали, что Человек-паук 3 выйдет, из-за чего Человека-паук остался в кинематографической вселенной Marvel.[9]

16 января 2020 было объявлено, что съёмки фильма начнутся в июле и продлятся до ноября в Атланте, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и в Исландии под рабочим название "Безмятежность сейчас".[10][11]

30 марта 2020 года, Discussing Film сообщил, что Шеймас Макгарви станет кинооператором для фильма.[12]

31 марта 2020 года Британский институт кино сообщил, что съёмки фильма были приостановлены из-за появления пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[13]

24 апреля 2020 года было объявлено, что дата выхода фильма была сдвинута с 16 июля 2021 года на 5 ноября 2021 года.[14]

23 июля 2020 года было объявлено, что предыдущая дата выхода - 5 ноября 2021 года была сдвинута на 17 декабря 2021 года.[15]

1 октября 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Джейми Фокс исполнит роль Электро. Он ранее сыграл альтернативную версию персонажа в фильме Новый Человек-паук: Высокое напряжение.[16]

6 октября 2020 года было найдено объявление, на котором было написано, что сьёмки фильма пройдут в Квинсе 16 октября.[17]

8 октября 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Бенедикт Камбербэтч вновь исполнит роль Доктора Стрэнджа в этом фильме.[18]

8 декабря 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Альфред Молина исполнит роль Доктора Осьминога. Он ранее сыграл альтернативную версию персонажа в фильме Человек-паук 2.[19]

24 февраля 2021 года Том Холланд, Джейкоб Баталон и Зендая выложили в их аккаунтах в Instagram три новых кадра из фильма, а также фейковые названия фильма: Человек-паук: Звонок домой (англ. Spider-Man: Phone Home), [20] Человек-паук: Домо-вредитель (англ. Spider-Man: Home-Wrecker),[21] и Человек-паук: Домашний ломтик (англ. Spider-Man: Home Slice).[22] На следующий день на официальном аккаунте фильма в Twitter было названо официальное название фильма - Человек-паук: Нет пути домой.[23]

26 марта 2021 года было объявлено, что сьёмки фильна были завершены.[24]

16 апреля 2021 года было объявлено, что Джон Фавро вновь исполнит роль Хэппи Хогана в фильме.[25] В этот же день Джон Уоттс подтвердил, что Альфред Молина сыграет ту самую версию Доктора Осьминога, которая появлялась в фильме Человек-паук 2. Сам Молина же будет "омоложен" при помощи CGI, чтобы персонаж выглядел также, как и в 2004 году.[26]

22 апреля 2021 года было объявлено, что Паула Ньюсом присоединилась к касту фильма в роли непотверждённого персонажа.[27]

26 апреля 2021 года было объявлено, что Джей Би Смув вновь исполнит роль Джулиуса Делла после предыдущего фильма.[2]

23 августа 2021 года в трейлере фильма было раскрыто, что Бенедикт Вонг вернётся к роли Вонга, а также в фильме появится Флинт Марко/Песочный человек, Курт Коннорс/Ящер и Норман Озборн/Зелёный гоблин.[28]

Видео[]

Трейлеры[]

Тизеры[]

Анонсы[]

Другое[]

Примечания[]

Transparent Endgame Logo.png
Человек-паук: Нет пути домой: коллекция изображений.
  1. 1,0 1,1 SPIDER-MAN 3: HANNIBAL BURESS AND MARTIN STARR PRIMED FOR RETURN; 2 NEW ROLES REVEALED: EXCLUSIVE
  2. 2,0 2,1 Disney Not Racist Enough? Almost GOAT Wedding? 4.26.21
  3. EXCLUSIVE: Charlie Cox is Back as Daredevil in 'SPIDER-MAN 3'
  4. Jorge Lendeborg Jr. on ‘Night Teeth’ and the Future of His ‘Spider-Man’ Character
  5. Tom Holland Shows Off His Viral Pants-less Look for Virtual Interviews | The Tonight Show
  6. Spider-Man: Homecoming is the beginning of a trilogy
  7. Amy Pascal Interview: Spider-Man: Far From Home
  8. Spider-Man Out of the MCU if Marvel, Sony Can't Reach Deal
  9. Spider-Man Will Stay in the Marvel Cinematic Universe
  10. Spider-Man 3 Production Start Date, Global Locations Revealed
  11. Marvel Studios' Spider-Man 3 Working Title Revealed
  12. Seamus McGarvey Joins ‘Spider-Man 3’ (EXCLUSIVE)
  13. How the coronavirus hit cinema
  14. ‘Spider-Man’ Sequels Pushed Back Amid Sony Release Schedule Shuffle
  15. Sony Moves Tom Holland's Spider-Man 3 Release Date
  16. 'Spider-Man 3' Jolt: Jamie Foxx Returning as Electro (Exclusive)
  17. Spider-Man 3 Apparently Begins Filming Next Week!
  18. Benedict Cumberbatch Joins ‘Spider-Man 3’ as Doctor Strange (Exclusive)
  19. 'Spider-Man 3': Alfred Molina Returning as Doctor Octopus
  20. Tom Holland on Instagram - February 23, 2021
  21. Jacob Batalon on Instagram - February 23, 2021
  22. Zendaya on Instagram - February 23, 2021
  23. Spider-Man: No Way Home on Twitter - February 24, 2021
  24. Spider-Man: No Way Home's Rumored Wrap Gift Could Spoil Andrew Garfield's Return
  25. EXCLUSIVE: Jon Favreau Returning for Spider-Man: No Way Home
  26. Alfred Molina Details Doc Ock’s Return in ‘Spider-Man: No Way Home’: ‘The Tentacles Do All the Work’ (EXCLUSIVE)
  27. ‘Barry’ Actress Paula Newsome Confirmed For Role In ‘Spider-Man: No Way Home’
  28. Spider-Man: No Way Home Trailer Confirms Another Marvel Character Return

Дополнительные ссылки[]

Advertisement