Мы просто не знаем чего ожидать.png
"Мы просто не знаем, чего ожидать."

Челоек-паук: Нет пути домой (англ. Spider-Man: No Way Home) — предстоящий супергеройский фильм, основанный на герое Marvel Comics с таким же названием. Он является продолжением фильма Человек-паук: Вдали от дома и сериала ВандаВижен, приквелом фильма Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, а также фильм будет входить в Четвёртую фазу. Фильм выйдет 17 декабря 2021 года.[2]

Синопсис

Будет добавлено

В ролях

Появления

Места

События

Предметы

Транспорт

Будет добавлено

Виды

Существа

Будет добавлено

Организации

Упоминание

Производство

14 июня 2017 года, во время интервью с AlloCiné, Том Холланд анонсировал, что Sony Pictures Studios и Marvel Studios собираются делать трилогию фильмов про Человека-паука, ранее название последующих фильмов Человек-паук 2 и Человек-паук 3 были неофициальными, а ранее продолжение фильма Человек-паук: Возвращение домой называлось Человек-паук: Возвращение домой 2.[12]

19 июня 2019 года, во время интервью с Comicbook.com, Эми Паскаль подтвердила, что третий фильм про Человека-паука находится в разработке, а также сказала что такие название, как Человек-паук: Бездомный и Человек-паук: Бежит из дома действительно рассматривались. Паскаль также сказала, что: "Итак, вы не когда не знали, что он может быть беглецом. Он отправляется в совершенно другое место, и это другая историю, отличная от тех, которые мы вам рассказывали. Мы должны менять истории в фильмах, потому что только так через множество раз нужно понять "Быть Человеком-пауком или быть Питером Паркером"".[13]

20 августа 2019 года, было объявлено, что Sony и Disney не смогли договориться насчёт прав о Человеке-пауке, и соответственно были отменены все будущие фильмы про Человека-паука от Disney, в результате Marvel Studios передали все права Sony и оставил будущее Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel под неопределённость.[14]

27 сентября 2019 года, Sony и Disney анонсировали, что Человек-паук 3 выйдет, из-за чего Человека-паук остался в кинематографической вселенной Marvel.[15]

16 января 2020 было объявлено, что съёмки фильма начнутся в июле и продлятся до ноября в Атланте, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и в Исландии под рабочим название "Безмятежность сейчас".[16][17]

30 марта 2020 года, Discussing Film сообщил, что Шеймас Макгарви станет кинооператором для фильма.[18]

31 марта 2020 года Британский институт кино сообщил, что съёмки фильма были приостановлены из-за появления пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[19]

24 апреля 2020 года было объявлено, что дата выхода фильма была сдвинута с 16 июля 2021 года на 5 ноября 2021 года.[20]

23 июля 2020 года было объявлено, что предыдущая дата выхода - 5 ноября 2021 года была сдвинута на 17 декабря 2021 года.[2]

1 октября 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Джейми Фокс исполнит роль Электро. Он ранее сыграл альтернативную версию персонажа в фильме Новый Человек-паук: Высокое напряжение.[8]

6 октября 2020 года было найдено объявление, на котором было написано, что сьёмки фильма пройдут в Квинсе 16 октября.[21]

8 октября 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Бенедикт Камбербэтч вновь исполнит роль Доктора Стрэнджа в этом фильме.[9]

8 декабря 2020 года The Hollywood Reporter объявил, что Альфред Молина исполнит роль Доктора Осьминога. Он ранее сыграл альтернативную версию персонажа в фильме Человек-паук 2.[10]

24 февраля 2021 года Том Холланд, Джейкоб Баталон и Зендая выложили в их аккаунтах в Instagram три новых кадра из фильма, а также фейковые названия фильма: Человек-паук: Звонок домой (англ. Spider-Man: Phone Home), [22] Человек-паук: Домо-вредитель (англ. Spider-Man: Home-Wrecker),[23] и Человек-паук: Домашний ломтик (англ. Spider-Man: Home Slice).[24] На следующий день на официальном аккаунте фильма в Twitter было названо официальное название фильма - Человек-паук: Нет пути домой.[25]

Примечания

Transparent AOU Logo (1).png
Человек-паук: Нет пути домой: коллекция изображений.
  1. SPIDER-MAN: FAR FROM HOME Director Jon Watts Addresses That Shocking Mid-Credits Scene
  2. 2,0 2,1 2,2 Sony Moves Tom Holland's Spider-Man 3 Release Date
  3. Michael Giacchino confirms he's doing the score for Spider-Man 3
  4. MCU’s Spider-Man 3: Marisa Tomei Teases What To Expect Of Aunt May
  5. Tom Holland’s Spider-Man 3 Likely Bringing Back An Important Collaborator
  6. ‘Grand Budapest Hotel’ Star Tony Revolori Signs With WME
  7. Ангури Райс в Instagram - 24 февраля 2021
  8. 8,0 8,1 8,2 'Spider-Man 3' Jolt: Jamie Foxx Returning as Electro (Exclusive)
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 Benedict Cumberbatch Joins ‘Spider-Man 3’ as Doctor Strange (Exclusive)
  10. 10,0 10,1 'Spider-Man 3': Alfred Molina Returning as Doctor Octopus
  11. 11,0 11,1 SPIDER-MAN 3: HANNIBAL BURESS AND MARTIN STARR PRIMED FOR RETURN; 2 NEW ROLES REVEALED: EXCLUSIVE
  12. Spider-Man: Homecoming is the beginning of a trilogy
  13. Amy Pascal Interview: Spider-Man: Far From Home
  14. Spider-Man Out of the MCU if Marvel, Sony Can't Reach Deal
  15. Spider-Man Will Stay in the Marvel Cinematic Universe
  16. Spider-Man 3 Production Start Date, Global Locations Revealed
  17. Marvel Studios' Spider-Man 3 Working Title Revealed
  18. Seamus McGarvey Joins ‘Spider-Man 3’ (EXCLUSIVE)
  19. How the coronavirus hit cinema
  20. ‘Spider-Man’ Sequels Pushed Back Amid Sony Release Schedule Shuffle
  21. Spider-Man 3 Apparently Begins Filming Next Week!
  22. Tom Holland on Instagram - February 23, 2021
  23. Jacob Batalon on Instagram - February 23, 2021
  24. Zendaya on Instagram - February 23, 2021
  25. Spider-Man: No Way Home on Twitter - February 24, 2021

Дополнительные ссылки