ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Человек-паук (разновидности)
"Старк сделал тебя Мстителем. Миру нужны такие как ты."
Ник Фьюри к Человеку-пауку[ист]

Человек-паук: Вдали от дома (англ. Spider-Man: Far From Home) — супергеройский фильм 2019 года, основанный на супергерое комиксов Marvel Человеке-пауке, являющийся сиквелом фильма Человек-паук: Возвращение домой и двадцать третьим фильмом Кинематографической вселенной Marvel, а также заключающим Третью Фазу. Также этот фильм закрывает сагу бесконечности.[1] Это второй фильм созданный в сотрудничестве между Marvel Studios и Sony Pictures Studios. В Соединённых Штатах Америки состоялся повторный показ фильма в кинотеатрах, как режиссёрская версия, которая длилась целую неделю и была показана 30 августа 2019.[2]

Краткое описание Править

Питер Паркер вместе с друзьями отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся — Питеру придется согласиться помочь Нику Фьюри раскрыть тайну существ, вызывающих стихийные бедствия и разрушения по всему континенту.

Сюжет Править

SMFFH 4

Ник Фьюри и Мария Хилл встречаются с Мистерио.

Через восемь недель после отмены щелчка, Ник Фьюри и Мария Хилл отправились на Икстенко, Мексика, разгребать последствия урагана, созданными Песочным человеком. После они натыкаются на Мистерио, который нападает на Песочного человека.

Spider-ManFarFromHomeTeaserTrailer4

Питер Паркер участвует в благотворительной акции тёте Мэй.

В Нью-Йорке, Питер Паркер разрабатывает план, как признаться в любви Мишель Джонс, однако Брэд Дэвис борется за её любовь. Тогда Питер решает признаться ей в любви в поездке учеников мидтаунской школы науки и технологий, которые ранее погибли при щелчке. В этой же время, Паркер сталкивается с переизбытком стресса, одновременно выполняет обязанности Человека-паука. Во время благотворительного мероприятия, Фьюри звонит Паркеру, но он отклоняет звонок и передаёт Хэппи Хогану.

Parker Airport FFH

Работница аэропорта находит костюм Человека-паука у Питера Паркера.

В самолёте, Паркер пытается покатить к Мишель, но у него не получается. Однако, благодаря Паркеру Нед Лидс и Бетти Брант становятся парой. Затем ученики прибывают в Венецию, но сталкиваются с водно-подобным существом. Хоть Паркер и хотел с ним справится, но, к счастью, Мистерио прибывает на помощь и побеждает существо.

Spider-Man & Mysterio Far From Home

Человек-паук знакомится с Мистерио.

Ночью, Фьюри находит Паркера и забирает его на свою базу, где он представляет ему Мистерио. После Мистерио говорит Паркеру, что Элементалы — существа из другой вселенной, которые появились после отмены щелчка: он должен одолеть их всех, так Бек из своего измерения последний герой с убитой семьёй. Затем он говорит, что остался только элементаль, обладающим огнём, который появится в Праге. Однако, Паркер отказывается помогать, так как может раскрыть одноклассникам свою тайну личности, на что Фьюри отвечает положительно и отпускает его, поменяв маршрут на Прагу.

SMFFH 2

Ник Фьюри отчитывает Питера Паркера.

В Австрии, Паркер примеряет свой новый костюм-невидимка и новый искусственный интеллект Э.Д.И.Т., встроенный в солнцезащитные очки Тони Старка, как последний подарок. Когда Дэвис хотел послать Мишель фотографию, где Питер стоит с женщиной с распущенными штанами, Паркер случайно вызывает на него дрона Старка, но ему удаётся уничтожить, не раскрыв свою личность. Прибыв в Прагу, Фьюри делает Паркеру выговор, что чуть не убил свои же одноклассников, а Бек пытается утешить Паркера.

SpiderManFarFromHome - First Look01

Человек-паук в новом костюме Ника Фьюри.

Затем происходит схватка Бека и Паркера против огненного элементаля, как только о Паркеру удаётся прибыть во время городского Карнавала огней. Бетти Брант и Нед Лидс, которые также с приходят на карнавал, попадают в беду, но Паркеру удаётся их спасти. Беку с большим трудом удаётся одолеть элементаля, тогда после победы, Паркер и Бек решают отметить их победу в баре, где Паркер передаёт Беку очки Старка. Паркер приходит в отели и проводит время с Мишель, где она говорит ему, что он Человек-паук, предоставив ему материал с паутиной. Но Паркер после догадывается, что элементалы — это роботы, созданные Беком, который оказался мошенником. А тем временем Бек решает запустить "угрозу уровня Мстителей" на Англию, Лондон, используя свои дроны.

Spider-Man & Mysterio

Человек-паук сражается против Мистерио в иллюзионном мире.

В Берлине, Паркер пытается сказать Нику Фьюри, что Мистерио —мошенник, однако Бек прибывает первым. Затем он показывает различные иллюзии, которое отвлекают Паркера, из-за чего Мистерио удаётся победить его, и Паркера сбивает поезд. Паркер случайно выдаёт то, что Нед Лидс и Мишель Джонс знают его тайну личности, тогда Бек решает убить их. Паркер дозванивается Хэппи Хогану, тогда они вместе придумывают план по устранению Мистерио, и Паркер создаёт новый костюм.

81031

Нед Лидс, Мишель Джонс и Бетти Брант видят объединённого элементаля.

Паркер прыгает с парашюта в Лондон и проникает внутрь иллюзии объединённого элеметаля. Паркер ломает дроны Мистерио и уничтожает иллюзию. Затем Паркер противостоит Мистерио на Тауэрском мосту, где ему удаётся обмануть и победить его, забрав у него очки с Э.Д.И.Т., а в Мистерио попадает пуля в живот, и он умирает. После битвы Паркер и Мишель встречаются и целуются.

Spider-Man & MJ Fare From Home

Человек-паук устраивает свидание Мишель Джонс.

Вернувшись в Нью-Йорк, Лидс рассказывает Паркеру, что они с Брант прекратили встречаться, в то время Мэй Паркер и Хэппи Хоган решают встречаться. Мишель принимает предложение Паркера устроить свидание, и Человек-паук проносит Мишель по всему городу.

Spider-Man Reaction

Человек-паук раскрывается перед всем Нью-Йорком.

В первой сцене после титров, Паркер отпускает Мишель и собирается уходить. Однако, он и весь город видит репортаж, где показаны лживые кадры дуэли Паркера и Бека, а последний говорит, что Человек-паук призывал дроны. А потом Джей Джона Джеймсон также показывает кадры, где Мистерио раскрывает личность, как Питера Паркера.

Nick Fury (Far From Home)

Ник Фьюри на командном корабле Талоса.

Во второй сцене после титров, Талос и Сорен едут в машине Фьюри, где Талос говорит, что он передал очки Паркеру, а также передаёт все последние события Нику Фьюри. В это же время сам Фьюри отдыхал, находясь со скруллами на их корабле, а после отдыха спрашивает, кто украл его тапки.

В ролях Править

Дубляж Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминания Править

Список дел Питера Править

Главная статья: Список дел Питера

Производство Править

10 декабря 2016 года, после выхода официального и международных трейлеров фильма Человек-паук: Возвращение домой Sony Pictures Studios объявила, что у этого фильма будет продолжение, которое выйдет 5 июля 2019 года.[4]

14 июня 2017 года, после интервью, которое давал Том Холланд, было объявлено то, что Sony Pictures Studios и Marvel Studios решили сделать трилогию о Человеке-пауке, эти фильмы получили названия Человек-паук 2 и Человек-паук 3, вместо Человек-паук: Возвращение домой 2. Эта информация была объявлена в декабре 2016 года.[5]

21 мая 2018 года Variety сообщила, что Джейк Джилленхол переговаривался о том, что он сыграет главного злодея этого фильма Мистерио.[6]

23 июня 2018 года, Том Холланд выложил видео в Instagram, где он назвал официальное название фильма - Человек-паук: Вдали от дома.[7]

2 июля 2018 года начались основные съёмки фильма, и как ожидается, закончатся они в декабре.[8][9]

7 августа 2018 года было официально подтверждено, что Сэмюэл Л. Джексон и Коби Смолдерс сыграют Ника Фьюри и Марию Хилл в этом фильме.[10]

16 октября 2018 были сняты и показаны первые кадры и моменты со съёмок.[11]

Видео Править

Трейлеры Править

Музыка Править

Название песни Исполнитель Место в фильме
I Wanna Be Sedated The Ramones
  • Второй трейлер

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Человек-паук: Вдали от дома: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править