ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Человек-паук (разновидности)
"Старк сделал тебя Мстителем. Миру нужны такие как ты."
Ник Фьюри к Человеку-пауку[ист]

Человек-паук: Вдали от дома (англ. Spider-Man: Far From Home) — супергеройский фильм 2019 года, основанный на супергерое комиксов Marvel Человеке-пауке, являющийся сиквелом фильма Человек-паук: Возвращение домой и двадцать третьим фильмом Кинематографической вселенной Marvel, а также заключающим Третью Фазу. Также этот фильм закрывает сагу бесконечности.[1] Это второй фильм созданный в сотрудничестве между Marvel Studios и Sony Pictures Studios. В Соединённых Штатах Америки состоится повторный показ фильма в кинотеатрах, как режиссёрская версия, которая будет длится целую неделю и будет показана 30 августа.[2]

Краткое описание Править

Питер Паркер вместе с друзьями отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся — Питеру придется согласиться помочь Нику Фьюри раскрыть тайну существ, вызывающих стихийные бедствия и разрушения по всему континенту.

Сюжет Править

SMFFH 4

Ник Фьюри и Мария Хилл встречаются с Мистерио.

Через восемь недель после отмены щелчка, Ник Фьюри и Мария Хилл отправились на Икстенко, Мексика, разгребать последствия урагана, созданными Песочным человеком. После они натыкаются на Мистерио, который нападает на Песочного человека.

В Нью-Йорке, Питер Паркер разрабатывает план, как признаться в любви Мишель Джонс, однако Брэд Дэвис борется за её любовь. Тогда Питер решает признаться ей в любви в поездке учеников мидтаунской школы науки и технологий, которые ранее погибли при щелчке. В этой же время, Паркер сталкивается с переизбытком стресса, одновременно выполняет обязанности Человека-паука. Во время благотворительного мероприятия, Фьюри звонит Паркеру, но он отклоняет звонок и передаёт Хэппи Хогану.

Parker Airport FFH

Работница аэропорта находит костюм Человека-паука у Питера Паркера.

В самолёте, Паркер пытается покатить к Мишель, но у него не получается. Однако, благодаря Паркеру Нед Лидс и Бетти Брант становятся парой. Затем ученики прибывают в Венецию, но сталкиваются с водно-подобным существом. Хоть Паркер и хотел с ним справится, но, к счастью, Мистерио прибывает на помощь и побеждает существо.

Spider-Man & Mysterio Far From Home

Человек-паук знакомится с Мистерио.

Ночью, Фьюри находит Паркера и забирает его на свою базу, где он представляет ему Мистерио. После Мистерио говорит Паркеру, что Элементалы — существа из другой вселенной, которые появились после отмены щелчка: он должен одолеть их всех, так Бек из своего измерения последний герой с убитой семьёй. Затем он говорит, что остался только элементаль, обладающим огнём, который появится в Праге. Однако, Паркер отказывается помогать, так как может раскрыть одноклассникам свою тайну личности, на что Фьюри отвечает положительно и отпускает его, поменяв маршрут на Прагу.

SMFFH 2

Ник Фьюри отчитывает Питера Паркера.

В Австрии, Паркер примеряет свой новый костюм-невидимка и новый искусственный интеллект Э.Д.И.Т., встроенный в солнцезащитные очки Тони Старка, как последний подарок. Когда Дэвис хотел послать Мишель фотографию, где Питер стоит с женщиной с распущенными штанами, Паркер случайно вызывает на него дрона Старка, но ему удаётся уничтожить, не раскрыв свою личность. Прибыв в Прагу, Фьюри делает Паркеру выговор, что чуть не убил свои же одноклассников, а Бек пытается утешить Паркера.

SpiderManFarFromHome - First Look01

Человек-паук в новом костюме Ника Фьюри.

Затем происходит схватка Бека и Паркера против огненного элементаля, как только о Паркеру удаётся прибыть во время городского Карнавала огней. Бетти Брант и Нед Лидс, которые также с приходят на карнавал, попадают в беду, но Паркеру удаётся их спасти. Беку с большим трудом удаётся одолеть элементаля, тогда после победы, Паркер и Бек решают отметить их победу в баре, где Паркер передаёт Беку очки Старка. Паркер приходит в отели и проводит время с Мишель, где она говорит ему, что он Человек-паук, предоставив ему материал с паутиной. Но Паркер после догадывается, что элементалы — это роботы, созданные Беком, который оказался мошенником. А тем временем Бек решает запустить "угрозу уровня Мстителей" на Англию, Лондон, используя свои дроны.

Spider-Man & Mysterio

Человек-паук сражается против Мистерио в иллюзионном мире.

В Берлине, Паркер пытается сказать Нику Фьюри, что Мистерио —мошенник, однако Бек прибывает первым. Затем он показывает различные иллюзии, которое отвлекают Паркера, из-за чего Мистерио удаётся победить его, и Паркера сбивает поезд. Паркер случайно выдаёт то, что Нед Лидс и Мишель Джонс знают его тайну личности, тогда Бек решает убить их. Паркер дозванивается Хэппи Хогану, тогда они вместе придумывают план по устранению Мистерио, и Паркер создаёт новый костюм.

81031

Нед Лидс, Мишель Джонс и Бетти Брант видят объединённого элементаля.

Паркер прыгает с парашюта в Лондон и проникает внутрь иллюзии объединённого элеметаля. Паркер ломает дроны Мистерио и уничтожает иллюзию. Затем Паркер противостоит Мистерио на Тауэрском мосту, где ему удаётся обмануть и победить его, забрав у него очки с Э.Д.И.Т., а в Мистерио попадает пуля в живот, и он умирает. После битвы Паркер и Мишель встречаются и целуются.

Spider-Man & MJ Fare From Home

Человек-паук устраивает свидание Мишель Джонс.

Вернувшись в Нью-Йорк, Лидс рассказывает Паркеру, что они с Брант прекратили встречаться, в то время Мэй Паркер и Хэппи Хоган решают встречаться. Мишель принимает предложение Паркера устроить свидание, и Человек-паук проносит Мишель по всему городу.

Spider-Man Reaction

Человек-паук раскрывается перед всем Нью-Йорком.

В первой сцене после титров, Паркер отпускает Мишель и собирается уходить. Однако, он и весь город видит репортаж, где показаны лживые кадры дуэли Паркера и Бека, а последний говорит, что Человек-паук призывал дроны. А потом Джей Джона Джеймсон также показывает кадры, где Мистерио раскрывает личность, как Питера Паркера.

Во второй сцене после титров, Талос и Сорен едут в машине Фьюри, где Талос передаёт все последние события Нику Фьюри. А в это время Фьюри отдыхал, находясь со скруллами на их корабле.

В ролях Править

Дубляж Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминания Править

Список дел Питера Править

Главная статья: Список дел Питера

Производство Править

10 декабря 2016 года, после выхода официального и международных трейлеров фильма Человек-паук: Возвращение домой Sony Pictures Studios объявила, что у этого фильма будет продолжение, которое выйдет 5 июля 2019 года.[4]

14 июня 2017 года, после интервью, которое давал Том Холланд, было объявлено то, что Sony Pictures Studios и Marvel Studios решили сделать трилогию о Человеке-пауке, эти фильмы получили названия Человек-паук 2 и Человек-паук 3, вместо Человек-паук: Возвращение домой 2. Эта информация была объявлена в декабре 2016 года.[5]

21 мая 2018 года Variety сообщила, что Джейк Джилленхол переговаривался о том, что он сыграет главного злодея этого фильма Мистерио.[6]

23 июня 2018 года, Том Холланд выложил видео в Instagram, где он назвал официальное название фильма - Человек-паук: Вдали от дома.[7]

2 июля 2018 года начались основные съёмки фильма, и как ожидается, закончатся они в декабре.[8][9]

7 августа 2018 года было официально подтверждено, что Сэмюэл Л. Джексон и Коби Смолдерс сыграют Ника Фьюри и Марию Хилл в этом фильме.[10]

16 октября 2018 были сняты и показаны первые кадры и моменты со съёмок.[11]

Видео Править

Трейлеры Править

Музыка Править

Название песни Исполнитель Место в фильме
I Wanna Be Sedated The Ramones
  • Второй трейлер

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Человек-паук: Вдали от дома: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править