ФЭНДОМ

Garrett future
"Я видел будущее."

Человек-муравей 3 (англ. Ant-Man 3) - предстоящий супергеройский фильм, основанный на супергерое от Marvel Comics с одноимённым названием. Это продолжение фильмов Человек-муравей и Оса и Мстители: Финал. Фильм будет входить в пятую фазу.

Синопсис Править

Будет добавлено

В ролях Править

Появления Править

Места Править

Будет добавлено

События Править

Будет добавлено

Предметы Править

Транспорт Править

Будет добавлено

Виды Править

Создания Править

Будет добавлено

Организации Править

Будет добавлено

Упоминание Править

Будет добавлено

Производство Править

Во время интервью, Пейтон Рид, режиссёр фильмов Человек-муравей и Человек-муравей и Оса, выразил заинтересованность в создании третьего сольного фильма о Человеке-муравье, заявив: "Я думаю, что мы все заинтересованы в том, чтобы сделать это. Есть история, которую можно рассказать. Определённо. Есть история, о которой мы говорили, потенциально."[4]

В октябре 2019, когда спросили о будущем Человека-муравья Пола Радда, Кевин Файги ответил: "Шахматные фигуры были организованы очень целенаправленно после Финала. Те, которые вне игры, неактивны, а те, которые все ещё активны, о них вы ничего не знаете".[5]

1 ноября 2019 года, The Hollywood Reporter сообщил, что Человек-муравей 3 находится в разработке у Marvel Studios, и фильм вновь срежиссирует Пейтон Рид.[1]

3 ноября 2019 года, Майкл Дуглас сообщил в Collider, чтоб съёмки фильма начнутся в января 2021 года.[3]

3 апреля 2020 года, The Hollywood Reporter объявил, что Джефф Ловенесс был нанят для написания сценария к фильму.[2]

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править