Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Мы просто не знаем чего ожидать.png
"Мы просто не знаем, чего ожидать."
Для других ссылок см. Человек-муравей (разновидности)
Для других ссылок см. Оса (разновидности)

Человек-муравей и Оса: Квантомания (англ. Ant-Man and the Wasp: Quantumania) - предстоящий супергеройский фильм, основанный на супергерое от Marvel Comics с одноимённым названием. Это продолжение фильмов Человек-муравей и Оса и Мстители: Финал. Фильм будет входить в четвёртую фазу.

Синопсис[]

Будет добавлено

В ролях[]

Появления[]

Места[]

Будет добавлено

События[]

Будет добавлено

Предметы[]

Транспорт[]

Будет добавлено

Виды[]

Существа[]

Будет добавлено

Организации[]

Упоминание[]

Будет добавлено

Производство[]

Во время интервью, Пейтон Рид, режиссёр фильмов Человек-муравей и Человек-муравей и Оса, выразил заинтересованность в создании третьего сольного фильма о Человеке-муравье, заявив: "Я думаю, что мы все заинтересованы в том, чтобы сделать это. Есть история, которую можно рассказать. Определённо. Есть история, о которой мы говорили, потенциально."[10]

В октябре 2019, когда спросили о будущем Человека-муравья Пола Радда, Кевин Файги ответил: "Шахматные фигуры были организованы очень целенаправленно после Финала. Те, которые вне игры, неактивны, а те, которые все ещё активны, о них вы ничего не знаете".[11]

1 ноября 2019 года, The Hollywood Reporter сообщил, что Человек-муравей 3 находится в разработке у Marvel Studios, и фильм вновь срежиссирует Пейтон Рид.[1]

3 ноября 2019 года, Майкл Дуглас сообщил в Collider, чтоб съёмки фильма начнутся в января 2021 года.[3]

3 апреля 2020 года, The Hollywood Reporter объявил, что Джефф Ловенесс был нанят для написания сценария к фильму.[2]

14 сентября 2020 года Deadline сообщил, что Джонатан Мэйджорс исполнит роль Канга Завоевателя в фильме.[6]

4 февраля 2021 года было объявлено, что съёмки фильма начнутся в Каппадокии, Турции.[12]

1 марта 2021 года было подтверждено, что Ти-Ай не вернётся к роли Дэйва в фильме, которого он исполнил в двух предыдущих фильмах франшизы.[13]

3 мая 2021 года в ролике "Marvel - Увидимся в кино" была раскрыта дата выхода фильма - 17 февраля 2023 года.

7 мая 2021 года было объявлено, что сьёмки фильма начнутся во второй половине июля в Великобритании.[14]

8 июля 2021 года было объявлено, что Кори Столл вновь исполнит роль Жёлтого шершня в фильме.[8]

26 июля 2021 года Пейтон Рид объявил о начале съёмок фильма.[15]

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]