ФЭНДОМ

Частные самолёты Stark Industries (англ. Stark Industries Private Jet) - частные самолёты, обычно используемые Stark Industries.

Биография Править

Самолёт Тони Старка Править

Поездка в Афганистан Править

Тони Старк и Джеймс Роудс путешествовали на частном самолёте в Афганистан, чтобы испытать оружия, согласно контракту военно-воздушных сил США. После приземления, испытания оружия Старка прошли успешно, однако это привело к захвату и строительству Mark I.[1]

Поездка в Вашингтон Править

Тони Старк использовал частный самолёт, чтобы прилететь в Вашингтон для появления перед подкомитетом Конгресса сенатора Стерна, насчёт передачи брони Железного человека федеральному правительству.[2]

Поездка в Монако Править

На пути в Монако для благотворительной гонки, Тони Старк использует кухню частного самолёта, чтобы приготовить еду для Пеппер Поттс. Хоть Старк потратил очень много времени на приготовление, Поттс отказалась это есть, так как считала это несъедобным. На частном самолёте также находилась броня Железного человека: Mark V для особых случаев, если на них, например, нападут.[2]

Битва за Нью-Йорк Править

В 2012 году, Пеппер Поттс вместе с сотрудниками в другую часть Соединённых Штатов, где они наблюдали за битвой в Нью-Йорке на телевизионном мониторе самолёта. Пока Поттс в напряжении наблюдала за битвой, она не знала того, что Железный человек хотел позвонить ей, когда отправлял ядерную боеголовку в командный центр читаури, чтобы остановить вторжение читаури. После победы Мстителей, самолёт приземлился в Нью-Йорке.[3]

Поездка в Берлин Править

Пока Тони Старк отправился в аэропорт «Лейпциг-Галле», чтобы там остановить Капитана Америка, Хэппи Хоган отвечал за Питера Паркера и за его безопасное путешествие от Нью-Йорка до Берлина. Паркер был очень взволнован, так как он был впервые в самолёте и поэтому решил снять свой фильм, что раздражало Хогана. Однако, несмотря на участия Паркера в сражении Мстителей, Старк пытался как можно чаще контролировать его и использовал его по минимуму, чтобы Заковианский договор не распространялся на него. После сражения с Капитаном Америкой, Старк с Паркером и Хоганом обратно полетели на частном самолёте в Нью-Йорк.[4]

Обновлённый самолёт Править

Помощь для Питера Паркера Править

В 2024 году, Хэппи Хоган отправился в Нидерланды на обновлённом самолёте, чтобы забрать Питера Паркера после его неудачного сражения в Берлине. Паркер по-началу не доверял Хогану, но поняв что это настоящий Хоган, обнял его и сел на порт самолёта. Хоган обеспечил Паркеру медицинскую помощь, а после обеспечил его небольшой лабораторией, чтобы создать новый костюм Человека-паука.[5]

Разрушение Править

Когда Человек-паук остановил нападение Мистерио на Лондон, Хэппи Хоган находит друзей Питера и решает эвакуировать их, посадив в частный самолёт. Однако, Флэш Томпсон отвлекает Хогана, и они не успевают улететь на нём, так как Э.Д.И.Т. послал туда Боевые дроны Stark Industries, чтобы взорвать самолёт.[5]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Частный самолёт Stark Industries: коллекция изображений.