ФЭНДОМ

Циклон[1] (англ. Cyclone) был иллюзией, созданной Квентином Беком, представляя элементаля воздуха.

Биография Править

Кампания Квентина Бека Править

Сражение в Марокко Править

"Они возникли на орбитах внутри чёрных дар. Порождение первовеществ, стихий. Воды, воздуха, огня, земли. У учёных для них своя терминология. Мы же зовём их элементалы."
Квентин Бек[ист]

Используя иллюзорные проекторы и боевые дроны Stark Industries, разработанные Уильямом Джинтером Ривей, Квентин Бек создал реалистичную иллюзию существа из воздуха. Гутерман придумал историю про элементалов, что они из параллельной Земли, который уничтожил её и попал на другую Землю из-за щелчка. Бек отправился в Марокко, где выпустил элементаля, а потом начал сражаться против него, "победив" его.[2]

Возможности Править

Циклон был создан, как иллюзия, напоминающее существо из огня и магмы. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, Циклон казался очень, натуральным, нанося огромный ущерб.

Отношения Править

Союзники Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Андре Джерарад (англ. André Gerard) был французским инженером, который из-за разногласия со своим начальством создал костюм, способный создавать высокоскоростные ветры, и стал Циклоном. В основном, он сражался против Человека-паука и с Лунным рыцарем. Позже, его заменили Грегори Стивенс (англ. Gregory Stevens) и Пьер Фрессон (англ. Pierre Fresson).

Галерея Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Циклон: коллекция изображений.