Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Если я скажу что случится это не случится.png
"Если скажу, что случится, это не случится."
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к фильму Вечные. Читайте на свой страх и риск.

"Я всего лишь Целестиал, дорогуша."
"Целестиал, в смысле типа Бог?"
"Ну, с маленькой буквы, сынок."
Эго и Звёздный Лорд[ист]

Целестиалы (англ. Celestials, досл. перевод - Небожители) - древняя раса существ, обладающих обширными способностями манипулирования материей и энергией. Они существовали задолго до зарождения межгалактических сообществ. Они были известны своим использованием Камней Бесконечности, а также созданием Вечных и Девиантов.

История[]

Создание всего сущего[]

Целестиалы были первой формой существ, когда-либо жившей во Вселенной. Обладая безграничной космической силой, они во главе с Аришемом создали планеты, звёзды и формы жизни по всему космосу. Целестиалы вначале посылали Девиантов, чтобы уничтожать главных хищников планеты и тем самым обеспечить развитие разумной жизни. Однако Девианты эволюционировали и сами стали главными хищниками, поэтому для противодействия Девиантам Аришем создал Вечных.

Характерные черты[]

Целестиалы выглядят гуманоидами по природе. Похоже, что их тела имели такие же скелетные и неврологические элементы, что и люди, но в гораздо большем масштабе. Больше всего, что кто-либо когда-либо видел - это отрезанные конечности и кадры Коллекционера, на которых Эсон Искатель изображён с использованием Камня Силы. Целестиалы способны манипулировать материей и энергией в огромных масштабах, что продемонстрировал Джемайя.

Несмотря на то, что они считались вымершими, по крайней мере один Целестиал - Эго дожил до 21 века. Биология Эго кажется уникальной среди Целестиалов. Он был «рождён» как большой мозг с огромной космической силой, способный изменять молекулы вокруг себя, чтобы защитить себя (мозговое «ядро» было его единственным уязвимым местом) и проявлять телесные расширения себя, способные имитировать гуманоида и любую другую форму.

Как объяснил Коллекционер, физическая сила Целестиалов настолько неизмеримо сильна, что они могут владеть Камнями Бесконечности.

Есть только один известный гибрид Целестиала и Человека: Питер Квилл, который, узнав о своём происхождении, продемонстрировал способность черпать силу у своего отца (Эго), чтобы управлять материей и энергией. Квилл также был бессмертен и пережил контакт с Камнем Силы, который он и другие Стражи Галактики использовали, чтобы победить и убить Ронана Обвинителя. Силы Квилла, включая его бессмертие, исчезли с гибелью Эго. Хотя ещё один Целестиал может быть создан половым путём, это происходит крайне редко. Эго породил множество детей в надежде создать ещё одного Целестиала, но только Питер показал какие-либо признаки того, что он унаследовал необходимые гены.

Несмотря на биологическое бессмертие и огромную физическую силу Целестиалов, они могут быть убиты мощью шести Камней Бесконечности, что продемонстрировал вариант Альтрона, который использовал их, чтобы убить вариант Эго в своей вселенной.

Примечательные Целестиалы[]

Целестиалы-гибриды[]

Появления[]

В хронологическом порядке:

Интересные факты[]

  • В комиксах Целестиалы были вовлечены в раннее развитие человечества и были ответственны за создание Девиантов, Вечных и Мутантного X-гена.

Примечания[]

Advertisement