ФЭНДОМ

"Наша работа в ЦРУ состоит в том, чтобы идентифицировать и сдержать любые опасности для него."
Уильям Роулинс[ист]

Центральное Разведывательное Управление является крупной разведывательной службой Соединенных Штатов, специализирующейся на зарубежных операциях.

Биография Править

Прошлое Ника Фьюри Править

Ник Фьюри присоединился к рядам агентства, и во время «холодной войны» его отправили в миссию в Будапеште. Когда он обнаружил, что агент Эскобар является изменником, российский друг Фьюри Верлицкий оставил поддельную идентификационную карточку ЦРУ с именем Фьюри и изображением Эскобара возле бессознательного Эскобара для советской полиции, чтобы найти.

ЦРУ было одним из агентств, которые подошли к Stark Industries, после захвата Тони Старка и побега из «Десять колец».

Пока люди Эспинозы избивали Брюса Беннера, Эспиноза сам обвинял Брюса Беннера в шпионаже, назвав ЦРУ одним из потенциальных агентств, которые отправили его в джунгли. Позже, работая на заводе по розливу Pingo Doce, часть крови Беннера капала с его раненого пальца и в бутылку, отдавая свое место в сторону генерал-лейтенанта Таддеуса Росса из армии США, который попросил ЦРУ контролировать здание.

ЦРУ было одним из агентств, которые имели информацию о «бомбардировках Мандарина».

Подбор персонала Шэрон Картер Править

Щ.И.Т. агент Шэрон Картер была завербована ЦРУ после того, как ГИДРА сообщила об инфильтрации этой организации.

Взломан Скай Править

После того как Скай взломал сателлиты NSA для видео по освобождению заключенных из холодильника, агент Грант Уорд убил агента Эрика Кёнига и остановил фид, чтобы скрыть его участие. Когда Скай вернулся и спросил о местонахождении Кенинга, Уорд сказал ей, что он отправляет информацию в ЦРУ, НАТО и Интерпол.

Джемма Симмонс притворилась, что была из ЦРУ, когда она подошла к Одри Натан после Щ.И.Т. была названа террористической организацией.

Опрос Марии Хилл Править

Когда Мария Хилл покидала слушания в Сенате и обсуждала ее чувства к Пеппер Поттс, Хилл описала, как она скорее будет иметь дело с ЦРУ, чем с Конгрессом.

Прошлое Розалинд Прайс Править

Розалинд Прайс была членом ЦРУ, используя псевдоним, прежде чем стать лидером Удерживающего Угрозы.

Работа с Мстителями Править

ЦРУ размещал агентов Шэрон Картер и Эверетт Росс в Спецотделе по Борьбе с Терроризмом в Берлине.

Секреты Уильяма Роулинса Править

Директор тайных операций Уильям Роулинс возглавил несанкционированную целевую группу по черным операциям, в которой использовались морские пехотинцы Force Recon для операции «Цербер».

ЧленыПравить

Имя Позиция Статус
Мэрон Джеймс Заместитель директора Жива
Шэрон Картер Агент Жива
Эверетт Росс Агент Жив
Эскобар Агент Ранее
Ник Фьюри Агент Мёртв
Сара Рассел Агент Мертва
Уильям Роулинс Офицер, позднее директор тайных операций Мёртв

ПоявленияПравить

Появления ЦРУ

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах Ник Фьюри провел несколько десятилетий в качестве члена ЦРУ, прежде чем он присоединился к Щ.И.Т., Джон Гарретт был также оператором ЦРУ, а Альфонсо Маккензи был личным ЦРУ в Щ.И.Т. прежде чем он присоединился к последнему агентству.
  • В рекламных материалах файлы Щ.И.Т.а для Мстителей, сказано, что Фил Колсон работал в ЦРУ, прежде чем присоединиться в Щ.И.Т. Однако эта информация противоречит Агенты Щ.И.Т. эпизод Поворот, поворот, поворот, где Колсон говорит, что он присоединился к Щ.И.Т.у сразу после средней школы.

ГалереяПравить