ФЭНДОМ

"Полностью рабочий хроно-навигатор."
Тони Старк к Стиву Роджерсу[ист]

Хроно-навигатор (англ. Time-Space GPS) - устройство, созданное Тони Старком, которое позволяет его владельцу безопасно и точно перемещаться во времени и пространстве с помощью квантового измерения.

Пользователь вводит дату и место, которое он хочет посетить, затем нанотехнологический квантовый костюм, размещённый внутри, материализуется вокруг одежды пользователя. Затем пользователь уменьшается с помощью частиц Пима, прибывает в квантовое измерение, проходит через него по навигатору и появляется в требуемом месте назначения.

Биография Править

Создание Править

Спустя пять лет после щелчка, Скотт Лэнг освободился из квантового измерения, но он находился в смущении, когда вернулся Землю. Позже он встретился со Стивом Роджерсом и с Наташей Романофф и объяснил им то, что прожил только пять часов в квантовом измерении. Затем он подробно остановился на непредсказуемой природе квантового измерения, различном течении времени и вообще различном поведении физики.

Поэтому Скотт выдвинул теорию о том, что с помощью квантового измерения можно войти в одну временную точку, а выйти в другую точку, а именно из прошлом до Таноса.

Таким образом, троица решают прийти к Тони Старку, который полностью ушёл на пенсию, женился на Пеппер Поттс и родил дочь Морган. Скотт предложил план под названием "хрононалёт", который включал бы путешествие в прошлое, чтобы забрать все камни бесконечности, вернуть их в настоящее и щёлкнуть пальцами, чтобы вернуть всех исчезнувших.

Старк, однако, утверждал, что нет никакого способа совершить хрононалёт, и что их шанс выжить, скорее всего, был бы невозможен для выживания, игнорируя побег Скотта из квантового измерения, как простую удачу с астрономически низкими шансами.

Однако в тот же день, Старк находит фотографию с Питером Паркером, что всё-таки побуждает его найти способ путешествовать во времени, хотя у него не было больших надежд. К его удивлению и удивлению, он находит способ.

Некоторое время спустя, Старк прибывает на базу Мстителей и встречает Роджерса, который находился разочарованным после испытания машины времени Брюса Беннера. Старк объяснил, что они столкнулись с парадоксом ЭПР. А потом он продемонстрировал хроно-навигатор, который исправлял такой парадокс.[1]

Хрононалёт Править

Этот раздел нуждается в расширении
Мстители приступили к работе и создали новый квантовый туннель и специальные квантовые костюмы, который благодаря своей нано-технологической структуре могут размещаться внутри хроно-навигатора и складываться в него. Чтобы убедиться в том, что хроно-навигаторы действительно работают, Клинт Бартон решает пройти испытательный тест. После того, как ему удалось вернуться, команда назначает временные точки, в которых они будут добывать камни бесконечности, чтобы вернуть половину населения, убитой Таносом.[1]

Возможности Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Хроно-навигатор: коллекция изображений.