ФЭНДОМ

"Шесть камней, три команды, один шанс. Пять лет назад мы проиграли. Потеряв друзей. Потеряв родных. Потеряв часть самих себя. Сегодня у нас есть шанс поквитаться. У нас три команды, у каждой своя цель. Найти камни и доставить сюда. Одно погружение без права на ошибку. Многих из нас ждёт встреча с неизведанным, а значит надо быть готовым ко всему. Смотрим в оба. Прикрываем друг друга. Битва не на жизнь, а на смерть, и мы победим. Любой ценой."
Капитан Америка[ист]

Хрононалёт (англ. Time Heist) был спланированной миссией, организованная Мстителями в стремлении отменить децимацию, возвращаясь в прошлое, чтобы забрать все камни бесконечности из главных событий в истории галактики.

Предпосылки Править

Засада на Таноса Править

"Камни у него, так-что...
Отнимем и, потом, обратив время вспять."
Джеймс Роудс и Кэрол Денверс[ист]
В 2018 году, Мстители, вместе с Небулой и Кэрол Денверс в сады Таноса, чтобы забрать у Таноса камни бесконечности. Когда они прибывают, Мстители останавливают Таноса, а после узнают от самого Таноса, что использовал силу камней, чтобы их и уничтожить. Мстители не верят Таносу, но Небула говорит, что её отец никогда не врёт. Танос поблагодарил Небулу и сказал, что он был с ней суров, тогда Тор злится и громсекирой отрубает Таносу голову, убив его.[1]

Возвращение Скотта Лэнга Править

квантовом мире время работает по другому. Проблема в том, что сейчас мы не можем управлять, а если бы могли? Я всё кручу в голове, если бы мы смогли обуздать хаос, упорядочить. Что если мы сможем найти способ войти в квантовый мир в одной временной точке, а потом выйти из него в совершенно другой? Скажем...ещё до Таноса."
Скотт Лэнг[ист]
Scott Lang (Storage Facility)

Человек-муравей возвращается из квантового измерения.

В 2023 году, Мстители ещё больше стали работать отдельно, чем раньше, поскольку он не смогли предотвратить последствия щелчка. На складе в Сан Франциско, крыса случайно активировался режим возвращения квантового туннеля в машине Луиса, из которого освободился Человек-муравей. Узнав, что произошло на Земле в его отсутствие, он приходит и воссоединяется с Кэсси Лэнг. Потом Лэнг приходит ко Мстителям и объясняет Стиву Роджерсу и Наташе Романофф, что время квантовой измерении течёт очень быстро, для него 5 лет в квантовом измерении прошли, как 5 часов. Также, основываясь на квантовой физике, можно создать машину времени, чтобы забрать камни бесконечности из прошлого и отменить щелчок.[1]

Хрононалёт Править

Путешествие за камнями бесконечности Править

Похищение камня разума Править

Captain America tricks HYDRA

Капитан Америка забирает скипетр.

"Прости, Кэп. Он останется у нас.
Придётся согласовать с директором.
Всё нормально. Поверьте. Хайль ГИДРА."
Брок Рамлоу, Джаспер Ситуэлл и Капитан Америка[ист]

Зная, что камень разума находился в скипетре, который использовал Локи во время битвы за Нью-Йорк, Железный человек, Капитан Америка, Халк и Человек-муравей намеревались найти скипетр, а также найти Тессеракт, в котором находился камень пространства. Скипетр был получен Капитаном от Джаспера Ситуэлла и Броком Рамлоу, когда Роджес произнёс "Хайль ГИДРА", что для них было достаточно для того, чтобы отдать ему кейс.[1]

Похищение камня времени Править

''Parallels''

Древняя отправляет Халка в астральное измерение.

"Сказала уже, что никак не могу. Отдав камень времени, чтобы спасти вашу реальность, я погублю свою."
Древняя к Брюсу Бенеру[ист]

Зная, что камень времени находился в Санктум Санкторум, Халк отправился туда, где в это время Древняя защищала храм от читаури. Однако Брюс не знал того, что Доктор Стрэндж в то время ещё не был магом, тогда он сказал Древней, чтобы она камень, но она отправила Беннера в астральное измерение. Древняя сказала, что если хоть один камень пропадёт, то для их вселенной придёт конец, но Беннер сказал, что если вернуть камни обратно, то всё станет на свои места, но Древняя всё равно отказалась давать камень.

Hulk & Ancient One

Древняя отдаёт камень времени Халку.

Но потом Стрэндж говорит Древней, что Стрэндж отдал камень,[1] когда хотел спасти жизнь Железного человека от рук Таноса.[2] Тогда Древняя была удивлена этому факту и только после этого, она решается отдать камень Халку и пожелала удачи по спасению мира.[1]

Похищение камня пространства Править

Heading to 1970

Тони Старк и Стив Роджерс отправляются в 1970 год.

Тони Старк и Скотт Лэнг отправились на башню Старка, чтобы забрать у альтернативных Мстителей Тессеракт. Человек-муравей проник в тело альтернативного Старка, пока настоящий Старк переоделся в солдата Щ.И.Т.а. Когда альтернативные Мстители и Александр Пирс ругались между собой, Лэнг вывел из себя альтернативного Старка, что у него наступил временный приступ. Настоящий Старк забрал кейс, однако его сбивает альтернативный Халк, Тессеракт выпадает из кейса и его забирает альтернативный Локи, телепортируясь в неизвестном направлении.

Tesseract (1970)

Тони Старк успешно забирает Тессеракт.

Тони и Лэнг находят Капитана Америку, и Старк с Роджерсем отправляются в 1970 год. Старк притворяется, как доктор Щ.И.Т.а, а Роджерс как капитан армии. Старк забирает Тессеракт и кладёт в чемодан, а после встречается с своим отцом Говардом Старком. Тем временем Роджерс обманывает Хэнка Пима и крадёт частицы Пима, увидев Пегги Картер. Старк и Роджерс встречаются и отправляются обратно на базу.[1]

Похищение камня реальности Править

Rocket Raccoon (Asgard)

Енот Ракета крадёт Эфир из Асгарда.

Тор и Енот Ракета прибывают в 2013 год в Асгард в день, когда на Асгард нападут тёмные эльфы. Когда Ракета пробрался в комнату Джейн Фостер и украл у неё эфир, Тор в это время разговаривал с альтернативной Фриггой. Он сказал ей, что может помешать её гибели, но Фригаа отказалась от его помощи, так как сама примет свою судьбу. Ракета приходит к Тору и готовится их отправить обратно на базу, но Тор успевает взять альтернативный Мьёльнир, тогда они возвращаются.[1]

Похищение камня силы Править

После того, как Чёрная вдова и Клинт Бартон полетели на Бенатаре на Вормир, Небула и Воитель ждали альтернативного Звёздного Лорда, который должен был украсть сферу, в которой был камень силы. Небула и Воитель смотрели, как Звёздный Лорд танцевал, считая, что он идиот. Затем Воители оглушил Квилла, а Небула забрала у него инструменты, чтобы открыть дверь храма-хранищие.

Nebulagrabbingtheorb.

Небула забирает сферу из Морага.

Воитель и Небула находят сферу, содержащуюся под защитой. Небула использует свою руку-протез, чтобы вытащить сферу. Воитель и Небула приготовились телепортироваться обратно на базу, Воитель вернулся обратно, а Небула осталась на Мораге, так как что-то у неё болело в голове.[1]

Похищение Небулы Править

Альтернативные Небула и Гамора тренировались между собой, пока их не позвал альтернативный Танос. Он решил с ними обсудить поиск камня силы, так как не доверяет Ронану Обвинителю, которого он послал. Однако у Небулы включились воспоминания другой Небулы, что заставило Таноса изучать их с помощью Эбенового Зоба.

NebulaVsNebula

Небулу пытается её версия из прошлого.

Танос понял, что эти воспоминания принадлежат другой Небулы, из будущего. В них, Мстители обсуждали камни бесконечности, а также была запись, где Тор отрубает Таносу из будущего голову. Зоб хочет убить Небулу, однако Танос решает использовать её для ускорения своих планов. Настоящая Небула пытается связаться с Бартоном и Романофф, но они не отвечают. Тогда к ней прилетает корабль Святилище II, который похищает Небулу.[1]

Убийство Чёрной вдовы Править

Black Widow's Death

Чёрная вдова жертвует собой ради камня души.

Соколиный глаз и Чёрная вдова прибывают на Вормир, где их встречает Красный Череп, который сообщает им, что чтобы получить камень души нужно жертвоприношение. Потом они стали думать кому же пожертвовать собой. Бартон оглушает Романофф и говорит, чтобы она сказала его семье, что он любит её. Однако Романофф оглушает Бартона и решает сама прыгать.

Hawkeye Soul Stone 4

Соколиный глаз получает камень души на Вормире.

У них разворачивается драка, в ходе которой они падают со скалы, однако Бартон использует грейфер, чтобы удержаться. Романофф отпускает руку Бартона, падает с обрыва и умирает. Бартон телепортируется на лужу воды и обнаруживает, что у него в руке камень души, потом он стал оплакивать Романофф.[1]

Скачок Править

IronGauntlet

Нано-перчатка создана.

"Главное помни. Всех кого Танос распылил пять лет назад возвращаешь сюда в данный момент. Остальное оставить как было."
Железный человек к Халку[ист]

Все, включая Небулу из 2014, вернулись обратно на новую базу Мстителей. Потом Мстители заметили, что нет с ними Чёрной вдовы. Тогда Мстители стали оплакивать её смерть, так как, по словам Клинта, её больше никак не воскресить.

Hulk AE

Халк решает надеть нано-перчатку.

Затем Тони Старк, Енот Ракета и Халк создают железную перчатку, в которую помещают все камни бесконечности. Затем Мстители решают, кто наденет перчатку и щёлкнет пальцами. Тор решает надеть перчатку, но, в итоге, это делает Халк. Так как в перчатке присутствует гамма-радиация, которая для него не очень вреда.

Hulkusingthenanogauntlet

Халк создаёт скачок.

Халк надевает перчатку, которая автоматически подбирает размер для руки Халка. Мстители стали переживать за Халка, однако Халк сказал, что у него всё нормально. С ужасной болью, но Халк всё же щёлкает пальцами, а после снимает перчатку. Мстители спрашивают, что с ним всё в порядке, потом Клинт Бартон берёт телефон и видит, что ему звонит Лора Бартон, которая погибла при щелчке, а Человек-муравей видит, что природа вновь расцвела.[1]

Последствия Править

Нападение на новую базу Мстителей Править

NewAvengersFacilityDestroyed

Танос разрушает новую базу Мстителей.

Пока Халк щёлкал пальцами, альтернативная Небула активировала машину времени Мстителей и с помощью частицы Пима настоящей Небулы, Танос со своей армией на корабле Святилище II прилетает на новую базу Мстителей, а после разрушает её.

Thor and Avengers confront Thanos

Капитан Америка, Железный человек и Тор сражаются против Таноса.

Мстители разделены: Халк, Воитель и Енот Ракета задавлены обломками базы, а Человек-муравей собирается их спасти. Соколиный глаз хватает железную перчатку и убегает от аутрайдеров. Железный человек, Капитан Америка и Тор видят Таноса. Затем они начинают сражаться против него, однако он с лёгкостью побеждает трёх Мстителей.[1]

Примечания Править

Войны и конфликты в истории Земли
Первый конфликт тёмных эльфов (До 2988 B.C - 2988 B.C.) • Экспансия Эго (До 1 A.D. - 2014) • Асгардо-Йотунхеймская война (965 A.D. - 2010) • Вторая мировая война (1939 - 1945) • Кампания Иоганна Фенхоффа (1946) • Холодная война (1946 - 1991) • Война между Кри и Скруллами (До 1995 - 1995) • Побег Брюса Беннера (2005 - 2010) • Битва в Пуэнте Антигуо (2010) • Война Олдрича Киллиана (2012) • Вторжение читаури (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Восстание ГИДРЫ (2014) • Война с ГИДРОЙ (2014 - 2015) • Гражданская война Щ.И.Т.а (2014 - 2015) • Наступление Альтрона (2015) • Война против нелюдей (2015) • Наступление нелюдей (2015 - 2016) • Кампания Гранта Уорда (2015 - 2016) • Война за Нью-Йорк (2016) • Гражданская война Мстителей (2016) • Кампания Эрика Киллмонгера (2016) • Восстание в Аттилане (2016) • Кампания Эдриана Тумса (2012 - 2016) • Нападение на Санктумы (2017) • Война бесконечности (2018) • Поиск Лео Фитца (2019) • Кампания Сарджа (2019) • Кампания Изель (2019) • Хрононалёт (2023) • Кампания Квентина Бека (2024)