Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

"Шесть камней, три команды, один шанс. Пять лет назад мы проиграли. Потеряв друзей. Потеряв родных. Потеряв часть самих себя. Сегодня у нас есть шанс поквитаться. У нас три команды, у каждой своя цель. Найти камни и доставить сюда. Одно погружение без права на ошибку. Многих из нас ждёт встреча с неизведанным, а значит надо быть готовым ко всему. Смотрим в оба. Прикрываем друг друга. Битва не на жизнь, а на смерть, и мы победим. Любой ценой."
Капитан Америка[ист]

Хрононалёт (англ. Time Heist) был миссией, предназначенной для отмены щелчка Таноса, путём изъятия альтернативных версий камней бесконечности из прошлых событий в истории Галактики. Операция была организована оставшимися в живых Мстителями, и заключалась в посещении отдельных временных линий, изъятия из них определённых камней и возвращения обратно.

Предпосылки[]

Допрос и убийство Таноса[]

"Камни у него, так-что...
Отнимем и, потом, обратив время вспять."
Джеймс Роудс и Кэрол Денверс[ист]

Тор обезглавливает Таноса.

В 2018 году, Мстители, вместе с Небулой и Кэрол Денверс отправляются в сады Таноса, чтобы забрать у Таноса камни бесконечности. По прибытии, они узнают от самого Таноса, что он использовал силу Камней, чтобы их и уничтожить. Мстители не верят Таносу, но Небула говорит, что её отец никогда не врёт. Поняв, что ситуация неисправима, Тор обезглавливает Таноса.[1]

Возвращение Скотта Лэнга[]

квантовом мире время работает по другому. Проблема в том, что сейчас мы не можем управлять, а если бы могли? Я всё кручу в голове, если бы мы смогли обуздать хаос, упорядочить. Что если мы сможем найти способ войти в квантовый мир в одной временной точке, а потом выйти из него в совершенно другой? Скажем...ещё до Таноса."
Скотт Лэнг[ист]

Человек-муравей возвращается из квантового измерения.

В 2023 году, Мстители ещё больше стали работать отдельно, чем раньше, поскольку он не смогли предотвратить последствия щелчка. На складе в Сан Франциско, крыса случайно активирует режим квантовый туннель в машине Луиса, из которого освобождается Человек-муравей. Узнав, что произошло на Земле в его отсутствие, он воссоединяется с Кэсси Лэнг. Потом Лэнг приходит ко Мстителям и объясняет Стиву Роджерсу и Наташе Романофф, что время квантовой измерении течёт очень быстро, для него 5 лет в квантовом измерении прошли, как 5 часов. Также, основываясь на квантовой физике, можно создать машину времени, чтобы забрать Камни Бесконечности из прошлого и отменить щелчок Таноса.[1]

Открытие путешествий во времени[]

Тони Старк, загоревшийся желанием вернуть всех уничтоженных Таносом существ и людей, открывает путешествия во времени с помощью частиц Пима. Затем, основываясь на этой технологии, он создает рабочий хроно-навигатор и соглашается помочь Мстителям.[1]

Подготовка к миссии[]

После открытия способа путешествий во времени Тони Старком, Мстители обсуждают камни бесконечности на главном брифинге. Они решают разобрать их по отдельности, учитывая знания тех, кто с ними уже сталкивался. Тор рассказывает Мстителям об эфире - камне реальности, основываясь на событиях, произошедших в 2013 году, во времена действий тёмных эльфов Про камень силы Мстителям рассказывает Енот Ракета, основываясь на краже Питера Квилла на Мораге в 2014 году. Про камень души Мстителям рассказывает Небула, основываясь на гибели Гаморы в 2018 году. Про камень времени Мстителям рассказывают Старк и Брюс Беннер, основываясь на событиях 2018 года, во времена войны бесконечности. С камнями разума и пространства Мстители уже сталкивались, и поэтому знают их хронологическое месторасположение. Мстители решают разделиться на команды, поделив при этом и сами камни: Железный человек, Капитан Америка, Халк и Человек-муравей отправляются за камнями времени, разума и пространства. Тор и Ракета отправляются за камнем реальности, а Чёрная вдова, Соколиный глаз, Небула и Воитель отправляются за камнями силы и души.[1]

Хрононалёт[]

Похищение камня разума[]

Капитан Америка забирает Скипетр.

"Прости, Кэп. Он останется у нас.
Придётся согласовать с директором.
Всё нормально. Поверьте. Хайль ГИДРА."
Брок Рамлоу, Джаспер Ситуэлл и Капитан Америка[ист]

Зная, что камень разума находился в скипетре, который использовал Локи во время битвы за Нью-Йорк, Железный человек, Капитан Америка, Халк и Человек-муравей намеревались найти скипетр, а также найти Тессеракт, в котором находился камень пространства. Скипетр был получен Капитаном от Джаспера Ситуэлла и Брока Рамлоу, от словосочетания "Хайль ГИДРА", сказанного Капитаном, поскольку он знал, что они оба состояли в ГИДРЕ.[1]

Похищение камня времени[]

Древняя отправляет Халка в астральное измерение.

"Сказала уже, что никак не могу. Отдав Камень Времени, чтобы спасти вашу реальность, я погублю свою."
Древняя к Брюсу Бенеру[ист]

Зная, что камень времени находился в Санктум Санкторум, Халк отправился туда. В это время, Древняя защищала храм от читаури. Однако Беннер не знал того, что Доктор Стрэндж в то время ещё не был магом. Беннер желает сразу заполучить камень, однако Древняя отправляет Беннера в астральное измерение. Древняя не желает отдавать камень, аргументируя это тем, что если хотя бы один Камень пропадет, могут пострадать все. Беннер пытается её убедить, говоря, что если вернуть камни в тоже пространство и в тоже время в момент изъятия, то всё станет на свои места, но Древняя всё равно отказывается отдавать камень.

Древняя отдаёт Халку Камень Времени.

Беннер вступает в спор с Древней, и говорит, что Стрэндж сам отдал камень,[1] когда хотел спасти жизнь Железного человека от рук Таноса.[2] Древняя удивилась этому факту и только после этого, она отдаёт Брюсу Камень, поняв план Стрэнджа.[1]

Похищение камня пространства[]

Тони Старк и Стив Роджерс отправляются в 1970 год.

Тони Старк и Скотт Лэнг отправляются на башню Старка, чтобы забрать у альтернативных Мстителей Тессеракт, содержащий в себе камень пространства. Лэнг проникает в тело альтернативного Старка, пока настоящий Старк переодевается в солдата Щ.И.Т.а. Когда альтернативные Мстители и Александр Пирс вступают в спор между собой, Лэнг выводит из строя реактор в груди альтернативного Старка, в результате которого у него наступает временный приступ. Настоящий Старк забирает кейс, однако его сбивает альтернативный Халк. Тессеракт выпадает из кейса и его забирает альтернативный Локи, телепортируясь в пустыню Гоби.

Тони Старк успешно забирает Тессеракт.

Тони и Лэнг находят Капитана Америку, и Старк вспоминает, что и частицы Пима, и Тессеракт находятся в лагере Лихай, Нью-Джерси. Старк и Роджерс отправляются в 1970 год. Старк притворяется доктором Щ.И.Т.а, а Роджерс капитаном армии. Старк забирает Тессеракт и кладёт в чемодан, а после встречается с своим отцом Говардом Старком. Тем временем Роджерс обманывает Хэнка Пима и крадёт частицы Пима, увидев Пегги Картер. Старк и Роджерс встречаются и отправляются обратно на базу.[1]

Похищение камня реальности[]

Енот Ракета крадёт Эфир из Асгарда.

Тор и Енот Ракета прибывают в 2013 год в Асгард в день, когда на Асгард нападут тёмные эльфы. Ракета пробирается в комнату Джейн Фостер и выкачивает из неё эфир. Тор в это время разговаривает с альтернативной Фриггой. Тор говорит Фригге, что он может помешать её гибели, но Фригга отказывается от его помощи, аргументируя это тем, что она сама примет свою судьбу. Ракета приходит к Тору и готовится их отправить обратно на базу. Тор успевает забрать альтернативный Мьёльнир, и они возвращаются на Базу.[1]

Похищение камня силы[]

Чёрная вдова и Клинт Бартон летят на Бенатаре на Вормир. Небула и Воитель ждут альтернативного Звёздного Лорда на Мораге. Небула и Воитель наблюдают за Звёздным Лордом, в результате чего Воитель оглушает Квилла, а Небула забирает у него инструменты, чтобы открыть дверь храма-хранилище.

Небула забирает Сферу на Мораге.

Воитель и Небула находят Сферу, содержащуюся под защитой. Небула использует свою протезированную руку, чтобы достать сферу. Воитель и Небула готовятся телепортироваться обратно на базу. Воитель телепортируется обратно, однако у Небулы происходит приступ, в результате которого она падает и теряет сознание.

Похищение Небулы[]

Альтернативные Небула и Гамора сражаются на неизвестной планете. Альтернативный Танос вызывает их обоих на свой корабль. Танос сообщает, что Ронан Обвинитель обнаружил камень силы и что следует наведаться к нему на корабль. Однако у Небулы проецируются воспоминания другой Небулы, что очень заинтересовывает Таноса.

Небула пытает свою версию из будущего.

Танос понимает, что эти воспоминания принадлежат другой Небулы, из будущего. В них, Мстители обсуждают Камни Бесконечности. Вдруг неожиданно проецируются воспоминания Небулы о гибели титана от рук Тора. Зоб хочет убить Небулу, однако Танос решает использовать её для ускорения своих планов. Настоящая Небула пытается связаться с Бартоном и Романофф, но они не отвечают. На Мораг прилетает корабль Святилище II, и похищает Небулу.[1]

Самопожертвование Чёрной вдовы[]

Гибель Чёрной Вдовы ради Камня Души.

Соколиный глаз и Чёрная вдова прибывают на Вормир, где их встречает Красный Череп, сообщающий им, что чтобы получить камень души нужно жертвоприношение. Бартон и Романофф соревнуются между собой. В последний момент, Бартон прыгает со скалы, однако Романофф использует грейфер, чтобы зацепить Клинта за скалу. Романофф отцепляется от Бартона, падая со скалы, погибая при этом.

Соколиный глаз получает Камень Души на Вормире.

Бартон оказывается в воде и обнаруживает у себя в руке Камень Души.

Скачок[]

Создание Нано-Перчатки.

"Главное помни. Всех кого Танос распылил пять лет назад возвращаешь сюда в данный момент. Остальное оставить как было."
Железный человек к Халку[ист]

Все, включая Небулу из 2014, возвращаются обратно на новую базу Мстителей. Мстители замечают, что с ними нет Чёрной вдовы. Мстители оплакивают Наташу, так как, по словам Клинта, её больше никак не воскресить.

Халк решает надеть нано-перчатку.

Тони Старк, Енот Ракета и Халк создают нано-перчатку, в которую помещают все полученные Камни Бесконечности. Мстители вступают в спор между друг другом, решая, кто же наденет перчатку и щёлкнет пальцами. Тор решает надеть перчатку, но, в итоге, это делает Халк, так как Камни испускают гамма-радиацию, которая для него не смертельна.

Халк отменяет Щелчок.

Халк надевает Перчатку, которая автоматически подбирает размер для руки Халка. Перчатка активируется, принося Халку невероятные мучения. При этом, Халк говорит, что у него всё нормально. С ужасной болью, но Халк всё же щёлкает пальцами, а после снимает перчатку. Старк охлаждает руку Халка. Неожиданно Клинту Бартону звонит Лора Бартон, погибшая при щелчке, при этом Человек-муравей видит, что природа вновь расцвела.[1]

Последствия[]

Нападение на новую базу Мстителей[]

Танос атакует и разрушает новую базу Мстителей.

Пока Халк щёлкал пальцами, альтернативная Небула активировала машину времени Мстителей и с помощью частицы Пима настоящей Небулы, Танос со своей армией на корабле Святилище II прибывает на новую базу Мстителей, и разрушает её многочисленными ракетными атаками.

Капитан Америка, Железный человек и Тор сражаются против Таноса.

Мстители разделены: Халк, Воитель и Енот Ракета задавлены обломками под базой. Человек-муравей собирается их спасти. Соколиный глаз оказывается рядом с нано-перчатку и убегает с ней от аутрайдеров. Железный человек, Капитан Америка и Тор видят Таноса. Поняв, что это ловушка, они начинают сражаться против него, однако он с лёгкостью побеждает их.[1]

Примечания[]

Войны и конфликты в истории Земли
Экспансия Эго (До 1 н.э. - 2014) • Асгардо-Йотунхеймская война (965 н.э. - 2010) • Война между Кри и Скруллами (995 н.э. - 1995) • Вторая мировая война (1939 - 1945) • Кампания Иоганна Фенхоффа (1946) • Холодная война (1946 - 1991) • Побег Брюса Беннера (2005 - 2010) • Вторжение читаури (2012) • Война Олдрича Киллиана (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Расследование «Сороконожки» (2013-2014) • Восстание ГИДРЫ (2014) • Поиск сферы (2014) • Война с ГИДРОЙ (2014 - 2015) • Операция «Цербер» (2014) • Поиск города кри (2015) • Гражданская война Щ.И.Т.а (2014 - 2015) • Наступление Альтрона (2015) • Война против нелюдей (2015) • Погоня за Люком Кейджем (2015) • Наступление нелюдей (2015 - 2016) • Кампания Гранта Уорда (2015 - 2016) • Война Фрэнка Касла (2015-2016) • Война за Нью-Йорк (2016) • Кампания Улья (2016) • Гражданская война Мстителей (2016) • Кампания Эрика Киллмонгера (2016) • Восстание в Аттилане (2016) • Операция по торговли оружием Эдриана Тумса (2012 - 2016) • Конспирация Роулинсов (2015-2016) • Погоня за Дрожью (2016-2017) • Нападение на Санктумы (2017) • Террор в Новом Орлеане (2017) • Восстание Аиды (2017) • Война за Гарлем (2017) • Война триад (2017) • Конспирация Кингпина (2017) • Война против ПРАЙДА (2017-2018) • Война против Джоны (2018) • Кампания Морганы ле Фэй (2018) • Конспирация Шульцов (2018) • Кампания Джигсо (2018) • Линчевательская кампания за Триш Уокер (2018) • Война бесконечности (2018) • Война против хроникомов (2019) • Кампания Сарджа (2019) • Кампания Изель (2019) • Кампания Ронина (2023) • Хрононалёт (2023) • Появление (2023) • Аномалия в Вествью (2023) • Кампания Флаг-разрушителей (2024) • Холодная война мафий (2024) • Кампания Квентина Бека (2024)
Advertisement