ФЭНДОМ

"Единственный способ закончить холодную войну это взаимное уничтожение. Ты знаешь об этом. Как только американцы и русские закончат танцевать друг с другом и приступить к этому..."
Эскобар к Нику Фьюри[ист]

Холодная война (англ. Cold War) была состоянием политической и военной напряженности после второй мировой войны между державами Западного блока (Соединённые Штаты, их союзники, как НАТО и другие) и державами Восточного блока (СССР и их союзники, как Организация Варшавского договора). Однако не одна из сторон не знала, что их действия фактически были использованы террористической организацией ГИДРА, которая, считавшаяся уничтоженной после второй мировой войны. Эта тайная манипуляция ГИДРЫ обоими сторонами привела к множеству кризисов и привела к глобальным волнениям; часть их грандиозного плана по захвату власти.

Биография Править

Холодная война началась в 1946 году во время послевоенной напряженности между Соединёнными Штатами и Советским Союзом, когда когда союзники обеих сторон были между ними.[1]

Stark Industries участвовал в разработки оружия для вооружённых сил США во время Холодной войны.[2] Поддельный город был построен во время 40-ых годов в пустыне Мохаве, чтобы он служил местом ядерных испытаний, но когда война закончилась, город был заброшен.[3]

Но американцы и советы не знали, о том что террористическая организация ГИДРА, которая как все думали была уничтожена во время второй мировой войны, всё ещё была активна, работала в Советском Союзе и была ответственна за многие кризисы и заговоры холодной войны; включая карибский кризис, убийство Джона Кеннеди в 1963 году[4][5], приход к власти Муаммара Каддафи в Ливию, Исламская революция в Иране 1979 года, рецессию в начале 1980-х годов и многих других. Лучший убийца ГИДРЫ Зимний солдат, был послан Советским Союзом, чтобы убить множество значительных людей, которые представляли большую угрозу для ГИДРЫ.[4]

Во время, войны ЦРУ назначило Ника Фьюри направиться на несколько миссий, которые происходили в Белфасте, Белграде и Бухаресте.[6]

Когда группа радикалов в Восточном Берлине приобрела образец технологии ГИДРЫ и попыталась его реконструировать, Генри Пим был послан Щ.И.Т.ом, чтобы разрушить их планы. После того, как он успешно справился со своей миссией, он решил доработать свой костюм Человека-муравья.[7] Однако, его жена Джанет ван Дайн, по-видимому, была убита во время перехвату и выведению из строя советской МБР.[8]

Холодная война закончилась в 1991 году, а Советский союз распался.[4]

Появления Править

Появления Холодной войны

В хронологическом порядке:

Примечания Править

  1. Иногда в "Кинематографической вселенной Marvel" могут быть упоминание событий, которые существовали в реальной жизни, и предполагается, что они появились в это же число и в тот же день.
  2. Железный человек Новелизация, стр. 15
  3. Агенты «Щ.И.Т.»: 1.11: Волшебное место
  4. 4,0 4,1 4,2 Первый мститель: Другая война
  5. Winter Soldier actor Sebastian Stan reveals that Bucky Barnes murdered JFK
  6. Капитан Марвел
  7. Прелюдия к «Человеку-муравью»
  8. Человек-муравей

Дополнительные ссылки Править

Войны и конфликты в истории Земли
Первый конфликт тёмных эльфов (До 2988 B.C - 2988 B.C.) • Экспансия Эго (До 1 A.D. - 2014) • Асгардо-Йотунхеймская война (965 A.D. - 2010) • Вторая мировая война (1939 - 1945) • Кампания Иоганна Фенхоффа (1946) • Холодная война (1946 - 1991) • Война между Кри и Скруллами (До 1995 - 1995) • Побег Брюса Беннера (2005 - 2010) • Битва в Пуэнте Антигуо (2010) • Война Олдрича Киллиана (2012) • Вторжение читаури (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Восстание ГИДРЫ (2014) • Война с ГИДРОЙ (2014 - 2015) • Гражданская война Щ.И.Т.а (2014 - 2015) • Наступление Альтрона (2015) • Война против нелюдей (2015) • Наступление нелюдей (2015 - 2016) • Кампания Гранта Уорда (2015 - 2016) • Война за Нью-Йорк (2016) • Гражданская война Мстителей (2016) • Кампания Эрика Киллмонгера (2016) • Восстание в Аттилане (2016) • Кампания Эдриана Тумса (2012 - 2016) • Нападение на Санктумы (2017) • Война бесконечности (2018) • Поиск Лео Фитца (2019) • Кампания Сарджа (2019) • Кампания Изель (2019) • Хрононалёт (2023) • Кампания Квентина Бека (2024)