ФЭНДОМ

"Я Хела, старшая дочь Одина, командующий легионами Асгарда, законная наследница трона и богиня смерти! Мой отец почил. А с ним и царевичи, мир им. Было время мы безраздельно правили космосом. И господство было непререкаемым. Но Один лишь объединил девять миров. Хоть нам суждено вселенское господство. И я пришла восстановить справедливость! Поклонитесь мне в вместе мы начнём эру великих завоеваний!"
―Хела к Эйнхерии[ист]

Хела Одинсдоттир (англ. Hela Odinsdottir) - Асгардская богиня смерти и бывший палач Асгаарда. Она родилась в Асгарде и была первым ребенком Одина. Они завоевали девять миров и её амбиции стали слишком велики, поэтому Один запечатал её в тюрьме в Хельхейме. После смерти отца она вырвалась из заточения и разрушила молот Тора, как кусок стекла. Потом Хела стала королевой Асгарда, а братья пропали. После этого она использует вечное пламя, чтобы возродить свою армию. Когда Тор и Локи вернулись с союзниками, Хела и её армия начинает сражаться с Отомстителями. Потом Тор понимает, что только Рагнарёк может остановить Хелу. Пока Тор её отвлекает, Локи соединяет корону Суртура с вечным огнём. Суртур возрождается, уничтожает Асгард, и Хелу вместе с ним.

Биография Править

Восстание и падение Править

Конфликт с Одином Править

"Мы с Одином топили цивилизации за цивилизацией в слезах и в крови. Откуда по твоему всё это золото? И тут, ему взбрело в голову стать великодушным. Забота о мире, благо народу, потомство."
―Хела к Тору[ист]
Sleipnir Mural

Хела и Один вместе покоряют миры.

Самый старший ребёнок Одина Бёрсона, служила у него палачом Асгарда и лидером армии Эйнхерий, помогая своему отцу захватить девять миров. Один однако поменял своё мнение и понял, что он сможет объединить девять миров в мире и покое, и он видел в Хеле слишком много амбиций и считал её угрозой не только для Асгарда, но и для девяти миров. Тогда Один пришёл к мнению, что от Хелы нужно избавиться. Когда Хела об этом узнала, она набросилась на отца. После победы на дочерью, Один не смог её убить и, тогда он выгнал её из Асгарда и запер её в тюрьме в Хельхейме на многие тысячелетия.

HelaOdin-RulingNineRealms-Painting

Хела и Один правят всеми девятью мирами.

Один изобразил всю свою историю со своей дочерью на потолке во дворце, но после её изгнания он решил скрыть её ото всех и изобразил историю с его сыновьями.[1]

Попытка освобождения Править

Thor Ragnarok 54

Хела сражается против Валькирий.

"Источник её силы, как и твоей Асгард. Когда Один утратил на нею контроль, она, порешив всех попыталась захватить трон. Она пыталась избегнуть наказания, и Один послан против неё нас."
Валькирия к Тору[ист]

После того, как её заперли в мире Хельхейм, Хела была этим недовольна и пыталась освободиться. Узнав об этом Один отправил Валькирий остановить её. Хела мгновенно начала призывать свои зачарованные мечи, которые она кидала во врагом и убивала их, так как была сильнее элитных воинов. Хела смогла убить всех валькирий, за исключением их лидера Брунгильды. Хоть Хела смогла одолеть валькирий, сила Одина не давала ей освободиться.[1]

Освобождение Править

Конфликт в Норвегии Править

Thor Ragnarok 105

Хела освобождается с Хельхейма.

"На колени.
Прошу прощения?
На колени...перед своей царицей."
―Хела и Локи[ист]

После смерти Одина, его власть над заключением Хелы ослабела. Тогда Хела смогла выбраться из Хельхейма и прибыла в Норвегию. Хела столкнулась с сыновьями Одина Тором и Локи. Позже Тор представился сыном Одина, Хела сказала, что он совсем не похож.

Thor Ragnarok 108

Хела с лёгкостью ловит Мьёльнир.

Локи же захотел с ней договориться, и она в шутку сказала, что он похож на Одина, в отличии от Тора. Позже она велела им встать на колени, поскольку она их новая королева. Тор решительно отказался кинув в неё свой молот Мьёльнир, но Хела ранее была владельцем Мьёльнира и с лёгкостью его ловит.

Thor Ragnarok 121

Хела сражается против Тора и Локи.

Тор, удивлённо заявил, что это невозможно, но Хела говорит, что для неё ничего невозможно, и после этих слов она уничтожает Мьёльнир. В панике, Локи вызывает Радужный мост, чем Тор был не доволен.

Thor-vs-Hela-BifrostFight

Хела выкидывает Тора и Локи из моста.

Но Хела отправилась вместе с ними. Локи кинул в неё кинжал, но Хела ловит его и кидает в Локи тот вылетает из Радужного моста. После Хела направляется к Тору, хватает его за шею, и он тоже вылетает из Радужного моста и прибывает в обсерваторию Хеймдалля.[1]

Осада Асгарда Править

Hela - Return to Asgard

Хела наконец-то возвращается в Асгард.

"Я думала ты будешь рад мне."
―Хела к Огуну[ист]

Войдя в Обсерваторию Хеймдалля, Хела натыкается на двух стражников моста Вольстагга и Фандрала, которые были недовольны её появлению. Хела моментально убивает солдат из воинственной троицы без промедлений.

Thor Ragnarok 55

Хела назначает Скурджа её слугой.

После убийства она натыкается на Скурджа, который сразу сел на колени и сказал, что он только уборщик, чтобы Хела пощадила его. Хела назвала его смышлёным парнем и дала ему работу, прежде чем пересечь Биврёст, который привёл её к Асгарду, улыбаясь, когда она подумала о её могуществе, которая скоро придет к ней, а Скурдж последовал за ней.

Asgard is dead

Хела призывает армию эйнхерии присоединиться к ней.

Войдя в город, Хела узнала, что её уже ждал Огун и армия Эйнхерий. Хела стала рассказывать о себе и стала говорить о своём могуществе и предлагала им завоевать не только девять миров о и остальные миры. Но Огун заявил, чтобы она уходила из Асгард.

Thor Ragnarok Teaser 42

Хела убивает множество воинов Эйнхерии.

Разочарованная богиня смерти сделала зачарованные мечи и использовала свою силу телекинеза и проявления оружия против армии Эйнхерии и для уничтожения асгардских шлюпок. Когда Хела убила всех воинов Эйнхерии, Хела медленно ходила по двору, наслаждаясь смертями, и в ужасе Скурдж медленно последовал за ней. Позже встал Огун, который снова попытался остановить её, но Хела убивает его.[1]

Создание новой армии Править

Hela-GreenFlame-YouAreReborn

Хела воскрешает армию.

Когда Асгард был без защиты, Хела стала новым правителем Асгарда и разрушала потолок и показала Скурджу истинную историю Асгарда. После он отправились в хранилище Одина и сказал, что Перчатка бесконечности является подделкой, Ледяной ларец - безделушка, думала, что корона Суртура поувесистее. Но Хела сказал, что Тессеракт - неплохая вещь, но восхищалась она вечным пламенем. Хела сломала пол, сделанным ей же топором и спустилась вниз, где она увидела мёртвых воинов Асгарда и мёртвого Фенрира. С помощью силы вечного пламени, Хела воскресила воинов, превратив их в Берсеркеров и Фенрира.[1]

Повышение Скурджа Править

Hela Throne

Хела делает Скурджа её Палачом.

Хела стала спрашивать, что происходит? Скурдж сказал, что асгардцы недовольно новым переменами и правилами, того Хела отправила берсеркеров, чтобы они избавились от шума жителей в асгардском дворце. После Хела объявила Скурджа новым палачом Асгарда, и Хела сделала ему кровавый топор с помощью её силы делать оружия. Без ведома Хелы и Скурджа, Хеймдалль вернулся в Асгард, украл меч для активации Радужного моста. Хела велела Берсеркерам привести асгарцев для допроса.[1]

Охота за мечом Править

Thor Ragnarok 134

Хела находит скрытую местность асгардцев.

Скурдж стал допрашивать асгардцев, но никто ему не отвечал. Хела стала выбирать случайную жертву и выбрала случайную старушку, она молчала и Хела тогда приказала Скурджу отрубить ей голову, но его остановил асгардец, который сказал где меч. План Хелы сработал и Хела со Скурджем отправились на Скрытую базу, где находятся Хеймдалль и множество асгардцев. Хела сломала огромный камень и сделала из него мост. Хела была уже совсем близко к цели, но её останавливает какой-то звук.[1]

Дуэль в дворце Асгарда Править

Thor Ragnarok 77

Хела сражается против своего брата Тора.

"Я не королева, и не чудовище. Я богиня смерти. Напомни, а чем ты повелевал?"
―Хела к Тору[ист]

Тор и Отомстители вернулись в Асгард, чтобы эвакуировать асгардцев и сразиться с Хелой. Тор стучал Гунгниром об пол, чтобы позвать Хелу в асгардский дворец. После они начали обсуждать Одина и его деятельность, затем стали драться. Во время поединка, Тор теряет свой глаз. Потом она заставила Тора смотреть, как питомец Хелы Фенрир убивает асгардцев на мосту, но к счастью для них прибывает Локи с повстанцами Сакаара на Statesman.

Thor Ragnarok 79

Хела усмехается над Тором.

Но даже с помощью Локи, асгардцы проигрывали. Хела начала усмехаться над Тором, что когда она доберётся до меча, то захватит все девять миров. Тут к Тору приходит видение, где Один говорит, что Асгард не место, а люди. Затем Тор пускает мощнейший разряд, который он когда либо делал в Хелу, прыгает на Радужный мост и убивает множество Берсеркеров.[1]

Битва на Радужном мосту Править

Thor Ragnarok 76

Хела прибыла на Радужный мост.

Когда Хела очухалась от вспышки Тора, она прибыла на Радужный мост где на неё нападают Тор и Валькирия. Несмотря, что Тор использовал свои силы полностью, Хела всё равно побеждала. Она сделала огромный клинок, чтобы зацепить корабль, чтобы он не полетел и Берсеркеры убили асгардцев, но Скурдж, вооружённый Ка и Путом начал убивать берсеркеров. Увидев нападение, Хеле не оставалась, как запустить клинок в него, и Скурдж умер.[1]

Уничтожение Асгарда Править

Thor Ragnarok Hela Risen-from-the-water

Хела вышла из воды и начала нападать на Суртура.

"Надумал играть в поддавки, ну и напрастно. Ты не одолеешь меня.
Ну да, знаю, а вот он одолеет."
―Хела и Тор[ист]

Хела продолжала битву с Тором побеждая его. Она заявила, что он не одолеет её. После появился вызванный Локи Суртур, который разрушил асгардский дворец. Хела была удивлена и Валькирия воспользовалась моментом и толкнула Хелу, а Тор выпустил вспышку, сломав часть Радуного моста и отбросив Хелу в море.

Hela's Last Stand

Хела встречает свою кульминацию и Рагнарёк.

Через некоторое время Хела вышла из воды и увидела, как Суртур уничтожал Асгард. Хела стала запускать клинки в Суртура, но это было бесполезно Суртур вонзил сумеречный меч в Хелу убив её[1]

Личность Править

"Асгард мёртв. Но он возродиться по моему образу."
―Хела[ист]

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

"Наша сестра раскрошила твой Мьёльнир молот, как кусок стекла. Она сильнее нас, вместе взятых, у тебя нет шансов. Понимаешь ты, или нет."
Локи к Тору[ист]
TR Trailer1 11

Хела запускает "тёмные мечи" в её врагов

Асгардская физиология

  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая долговечность
  • Сверхчеловеческая ловкость:
  • Сверхчеловеческая скорость
  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Повышенная долговечность
  • Расширение способностей
    • Манипуляция жизнью и смертью
Thor Ragnarok Teaser 19

Хела создаёт Зачарованные мечи.

    • Создание оружия
    • Манифестация структуры
    • Манифестация брони
    • Некромания

Способности Править

  • Умелый боец
    • Мечница
Asgardian Green Flame

Хела использует силу Вечного пламени.

  • Экспертный лидер

Снаряжение Править

  • Мьёльнир (Ранее): Хела была первая, кто использовал Мьёльнир. Она использовала его, когда была палачом Асгарда и, когда она была первым ребёнком Одина, до того, когда Один изгнал её. Когда она вернулась, молот уже принадлежал Тору, до того, как она уничтожила его после того, как Тор кинул молот в неё.
  • Зачарованные мечи: Хела может создавать зачарованные мечи прямо из её рук, когда ей будет угодно, чтобы сразиться с кем-нибудь в неожиданном нападении. Эти мечи гораздо устойчивей, сильнее, и крепче, чем обычные, например этими мечами она без проблем убила всю Воинственную троицу, с полным вооружением и чуть не убила самого бога грома Тора.
  • Кровавый топор: Хела создала это оружие, но никогда не использовала, она отдала его Скурджу для его работы в качестве палача.
  • Вечное пламя: Хела использовала силу Вечного пламени, чтобы пробудить армию мёртвых воинов, а также её преданного Асгардского волка, Фенрира.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В скандинавской мифологии, как и в комиксах, Хела - незаконнорождённая дочь Локи. Она выросла под присмотром Асгарда, пока Один не назначил её правительницей Хельхейма и Нифльхейма. В комиксах же, а именно в 645 выпуске Кирона Гиллена Journey Into Mystery (2012), где она была лией Хель, девушкой, которую создал Кид Локи, и её отправили в древнее прошлое, где она выросла в Хелу.
    • Хела в отличии от Кинематографической вселенной Marvel состоит из нескольких персонажей из комиксов, в частности: Горра, убийцы богов, убийцу богов, который использовал зачарованные мечи[2], и Анджелы, первой дочери Одина, которая стала повелителем Хельхейма.
  • Хела - первый главный антагонист женского пола в Кинематографической вселенной Marvel.
  • Хела - первый главный антагонист в Кинематографической вселенной Marvel, который был побеждён другим антагонистом, а не протагонистом.

За кулисами Править

  • Хела первоначально предполагалась, в качестве главного злодея в фильме Тор 2: Царство тьмы, вместо Малекита.[3]
  • Чтобы подготовиться к своей роли Хелы, Кейт Бланшетт изучила Капоэйру, бразильское боевое искусство.
  • Кейт Бланшетт приняла участие в этом фильме, чтобы порадовать своих детей, которые являются поклонниками комиксов Marvel. Старший сын Дашиэль Джон Аптон предложил ей взять на себя роль Хелы, сказав, что это будет повышение карьеры.
  • Один продюсер фильмов, Бренд Уиндербаум описал выступление Кейт Бланшетт, как "невероятное выступление. Она страшная и, при этом обаятельная. Очень просто на неё смотреть, очень интересно быть рядом с ней. Но она очень убийственная и ужасная одновременно". К тому же, он объяснил, что появление Хелы в фильме Мстители: Война бесконечности и ещё неопределенно.[4]
  • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Хелы.
  • Зои Белл была двойником для Кейт Бланшетт в роли Хелы.

Рекомендации Править

Transparent AOU Logo (1)
Хела: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Хела: коллекция цитат.
Предшественник:
-
Палач Асгарда
Хела
Наследник:
Скурдж
Предшественник:
Локи
Правитель Асгарда
Хела
Наследник:
Тор

Дополнительные ссылки Править