ФЭНДОМ

"Вы приготовились узнать правду, советница?
Я была готова взорвать Нью-Йорк, чтобы остановить инопланетное вторжение, сэр. Поразите меня своим лучшим выстрелом!"
Таддеус Росс и Хаули[ист]

Советница Хаули (англ. Hawley) - член Совета мировой безопасности и одна из главных смотрителей операций Щ.И.Т.а.

Биография Править

Совет мировой безопасности Править

Советница Хаули - британский член Совета мировой безопасности. Во время кампании Локи, созданная для мирового господства, Хаули и её коллеги поддержали использование Фазы 2, как защита от инициативы «Мстители», что привело Ника Фьюри в ярость.[1]

Вторжение читаури Править

Fury and the WSC

Хаули и Совет мировой безопасности.

Она поддержала решение по запуску ядерной ракеты на Нью-Йорк во время сражения, хоть этого не удаётся сделать, так как Железный человек перехватывает её и отправляет в командный центр читаури, устранив всех читаури и выиграв сражение.[1]

Проект «Озарение» Править

Хаули продолжила работать в Совете мировой безопасности после битвы за Нью-Йорк. После битвы, Хаули и другие члены совета координировали свои действия с Александром Пирсом и Ником Фьюри, чтобы усилить роль Щ.И.Т.а. Для этого они создают проект «Озарение».

Незадолго перед запуском проекта «Озарение», Хаули заменила Чёрная вдова, которая выдавала себя за неё, чтобы пробраться в Трискелион и остановить Пирса.[2]

Обсуждения с Таддеусом Россом Править

"Если ли что-нибудь, что вы на самом деле знаете, Росс? Не предположения. Не догадки. А подлинные веские доказательства. Ослепите меня своей мудростью. Я действительно хочу знать. Женщина спасла мне жизнь и теперь вы хотите, чтобы мои ресурсы привели её сюда, вместе с Роджерсом и другими."
― Хаули к Таддеусу Россу[ист]

После гражданской войны Мстителей, Хаули встречается с Таддеусом Россом, чтобы обсудить некоторые предыдущие события. Хаули стала говорить ему, что она благодарна Наташе Романофф, что смогла уберечь её от убийства. Однако Росс стал отчитывать Романофф за её предательство во время столкновения Мстителей. Хаули пыталась всячески защищать Романофф, тогда Росс рассказал всё про неё: её ранние годы в красной комнате, становление агентом Щ.И.Т.а и работа в Stark Industries.[3]

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Хаули: коллекция изображений.