"Даже Хала не имеет такой точки зрения."
Касиус[ист]

Хала (англ. Hala) - родной дом Кри и капитальная планета Империи Кри.

Биография[править | править код]

Кэрол Денверс на Хале.

Хала - продвинутая планета и родина кри. В 1989 году, Кэрол Денверс была похищена Йон-Роггом из планеты C-53, где уже на Хале ей стёрли старые воспоминания и заменили новыми. Она жила на Хале 6 лет, пока в 1995 году не узнаёт, что кри всё это время ей врали, насчёт войны и скруллов.[1]

Хала некоторое время была местом войны против корпуса Нова. Когда кри к ксандарцы всё-таки подписали мирный договор, начались беспорядки по всей империи кри. Ими был не доволен Ронан Обвинитель, который объединился с Таносом, чтобы победить в их войне. Танос помог бы Ронану, но тот должен добыть для него сферу.[2]

Экспансия Эго происходит на Хале.

Через несколько месяцев, Хала стала одной из планет, которая подверглась экспансии Эго, но к счастью, Хала была спасена Стражами Галактики, которые, по иронии судьбы, убили Ронана Обвинителя, чтобы Ксандар не был им уничтожен.[3]

Когда Рейна активировала Прорицатель, Вин-Так отправился на Землю из Халы в маскировке, чтобы он смог положить конец экспериментам с помощью террегинезиса, используемым древним кри.[4]

Альтернативная хронология[править | править код]

До 2091 года, Тарин изгнал своего сына Касиуса из Халы, так как он не смог показать себя, как наследником семейной империи.[5]

Появления[править | править код]

Появления Халы
В хронологическом порядке:

В альтернативной хронологии:

Интересные факты[править | править код]

  • В комиксах, Хала - родной мир крии и котати, известный своими архитектурными, чудесным и научным мастерством, а также своими гражданскими войнами и социальными беспорядками.[6]
  • Координаты планеты: 8K1M.YY67A47+58E698L.

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Хала: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]