ФЭНДОМ

Флеркены (англ. Flerken) - раса экстремально опасных существ, похожих на котов с Земли.

Биография Править

У Мар-Велл был флеркен по имени Гуся, которую она взяла с собой на Землю во время своей миссии. Когда её владелец умерла, Гуся осталась на Объединённый фонд USAFA. Однажды она увидела Верс и Ника Фьюри, последнему она понравилась, и он стал ласкать её. Потом Гуся отправилась с ними в резиденцию Рамбо. Позже Гуся полетела в открытый космос на Куаджете. В лаборатории Мар-Велл, Гуся съела множество стражей кри и проглотила Тессеракт. После битвы, Гуся расцарапала левый глаз Фьюри, а после осталась жить у него в периферийном отделении, где она выплёвывает Тессеракт.[1]

Характерные черты Править

Флеркены имеют у себя в организме маленькие карманные измерения, в которых они хранят свои щупальца, поэтому они способны невероятно широко открыть рот, что позволяет им съедать различных существ, даже несмотря на их размер. Также флеркены очень стойкие, Гуся смогла проглотить Тессеракт, который способен одним касанием убить человека. А также у них имеются специальные когти, в которых находится яд и из-за него, Ник Фьюри потерял свой левый глаз.

Примечательные флеркены Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, флеркены - раса инопланетян, которые очень похожи на котов с Земли. Они могут откладывать яйца и вытаскивать щупальца из своего рта, которые содержатся в карманных измерениях.

Примечания Править