ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Фил Колсон (разновидности)
"Эй, ребята."
― ЖСМ Фила Колсона[ист]

Фил Колсон (англ. Phil Coulson) - жизнеспособная модель настоящего Фила Колсона, созданный Инаком, Лео Фитцом и Джеммой Симмонс, которые использовали технологию хроникомов.

Биография Править

Активация Править

"У него есть все его воспоминания, и он получил полное знание всего, чего ему не хватало. У него есть оборудование хроникомов, что делает его нашей самой продвинутой ЖСМ. И нет лучшего человека, который мог бы быть вашей правой рукой, сэр."
Джемма Симмонс к Альфонсо Маккензи[ист]
Охотники хроникомы под предводительством Малахии взяли под свой контроль маяк и обезвредили несколько агентов Щ.И.Т.а, чтобы установить хронику-3 на Земле. Поскольку Малахия приобрёл набор Тулбокс и получил доступ ко всем секретам Щ.И.Т.а, Инак предложил Лео Фитцу и Джемму Симмонс помочь ему остановить охотников, хотя путь был довольно радикальным.
AOS613-Coulson01

Колсон активирован.

Используя технологию хроникомов и все имеющиеся средства о Филе Колсоне, Инак, Симмонс и Фитц удалось создать жизнеспособную модель Колсона, который станет экспертом по истории Щ.И.Т.а и помочь им узнать, что собирались делать охотники. Деактивированная жизнеспособная модель Колсона была доставлена на Зефир Один, где он был активирован Дейзи Джонсон. После пробуждения ЖСМ Колсона по приветствовала Симмонс, Джонсон и Альфонсо Маккензи и предложил свою помощь, чтобы остановить Малахия.[1]

Отношения Править

Союзники Править

Появления Править

В хронологическом порядке:

За кулисами Править

Примечания Править