Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Для других ссылок см. Фил Колсон (разновидности)

"У него есть все его воспоминания, и он получил полное знание всего, чего ему не хватало. У него есть оборудование хроникомов, что делает его нашей самой продвинутой ЖСМ. И нет лучшего человека, который мог бы быть вашей правой рукой, сэр."
Джемма Симмонс к Альфонсо Маккензи[ист]

Агент Филлип Дж. "Фил" Колсон (англ. Phillip J. "Phil" Coulson) - Жизнеспособная модель настоящего Фила Колсона, созданный Инаком, Лео Фитцом и Джеммой Симмонс, которые использовали технологию хроникомов. Охотники хроникомы планировали уничтожить Щ.И.Т. из временной линии, чтобы они смогли превратить Землю в Хронику-3, поэтому был создана улучшенная версия ЖСМ Колсона, чтобы команда смогла ориентироваться в прошлом, став вторым агентом после Альфонсо Маккензи. Он помогал своей команде, когда они прибыли в 1931, 1955 и 1973 года. В 1976, Колсон пожертвовал своим телом, чтобы взорвать всех оставшихся охотников-хроникомов.

Хоть его тело было взорвано, Колсон сумел сохранить свой разум и переместить его в компьютер 80-ых годов. Он присоединяется к команде Дека, чтобы остановить Сибил и её ботов, после чего он с Маккензи и Деком Шо вернулся к команде на Зефир Один, создав для себя новое тело ЖСМ. Позже, он с командой пытался освободить Зефир Один из временного вихря, из-за которого он видел множество ошибок его команды и смерти всех своих друзей. В итоге, команде удалось выбраться из вихря, пожертвовав Инаком. Выбравшись из вихря, Колсон с Гордоном отправился в Загробье, чтобы освободить нелюдей из плена, но они сами были схвачены Натаниэлем Маликом. Колсон стал свидетелем того, как молодой Джон Гарретт получил силы Гордона через переливание крови. Выбравшись из плена, Колсон был свидетелем смерти Гордона, а также он схватил Кору, оглушив её О.Т.Б.О.Й.ем.

Через некоторое время, Колсон пытался узнать послание от Сибил, в котором было сказано о разрушении всех баз Щ.И.Т.а, на что Колсон, позже, просто смотрел. Колсон с Мэй и Родригес защищали маяк от разрушения. Им удалось схватить Джона Гарретта, который пытался взорвать маяк, а позже они с Гарреттом телепортировались в Сумасшедшее каноэ, встретившись с выжившими агентами Щ.И.Т.а. Воссоединившись с Фитцом, команда приступила к последней миссии по устранению хроникомов. Колсон с Мэй успешно остановили Сибил, а также помогли Коре остановить Малахию с охотниками.

Вернувшись в оригинальную хронологию, Колсон взял творческий перерыв, продолжая осваиваться. В следующем году, Колсон воссоединился с командой через голограммы в Сумасшедшем каноэ.

Биография[]

Война против хроникомов[]

Активация[]

Колсон активирован.

"Это как самый худший эпизод "Это твоя жизнь". Была ли эта моя жизнь?
Она Колсона.
И он был против этого. Он не...я не хотел, чтобы меня возвращали."
― Фил Колсон (ЖСМ хроникомов) и Альфонсо Маккензи[ист]

Охотники хроникомы под предводительством Малахии взяли под свой контроль маяк и обезвредили несколько агентов Щ.И.Т.а, чтобы установить хронику-3 на Земле. Поскольку Малахия приобрёл набор инструментария и получил доступ ко всем секретам Щ.И.Т.а, Инак предложил Лео Фитцу и Джемму Симмонс помочь ему остановить охотников, хоть путь был довольно радикальным.

Колсон приветствует всех агентов Щ.И.Т.а.

Используя технологию хроникомов и все имеющиеся средства о Филе Колсоне, Инаку, Симмонс и Фитцу удалось создать жизнеспособную модель Колсона, который станет экспертом по истории Щ.И.Т.а и поможет им узнать, что собирались делать охотники. Деактивированная жизнеспособная модель Колсона была доставлена на Зефир Один, где он был активирован Дейзи Джонсон. После пробуждения ЖСМ Колсона, он поприветствовал Симмонс, Джонсон и Альфонсо Маккензи и предложил свою помощь, чтобы остановить Малахию.[1]

Колсон чувствует сея другим.

Почувствовав неловкость в комнате, Колсон спросил, почему команда молчит. Колсон заметил, что у Джонсон новая причёска, сказав что она ему понравилась. Симмонс сказала Колсону, что он многое пропустил, прежде чем сам Колсон спросил у команды, почему он на Зефир Один. Затем Симмонс сканировала Колсона с помощью Скелета и поняла, что он почувствует некоторую дезориентацию, а Колсон тем временем изучал свои руки, которые были другими.

Колсон узнаёт, что он жизнеспособная модель.

Колсон спросил Симмонс, почему он чувствует себя по-другому. Симмонс хотела ответить ему, как можно мягче, но Джонсон резко крикнула, что он ЖСМ, чему Колсон был шокирован. Тогда Колсон стал вспоминать, что произошло за всё время, когда настоящий Фил Колсон был и остаётся мёртвым. Колсон вспомнил Пачакутика и ранение Мелинды Мэй, из-за которого он чувствовал вину. Джонсон сказала Колсону, что это был не он, тогда Колсон рассказал о последних воспоминаниях, когда настоящий Колсон был жив, после чего Маккензи отключил его.

Колсон решился помочь агентами Щ.И.Т.а.

Через некоторое время, Маккензи решил вновь включить Колсона. Когда Колсон включился, он сказал Маккензи, что не надо было его создавать. Маккензи спросил у Колсона про его состояние, на что последний сказал, что оно как худший эпизод сериала Это твоя жизнь. Колсон сказал Маккензи, что настоящий Колсон не хотел, чтобы его вернули, но Маккензи ответил ему, что он их единственный шанс остановить хроникомов. Колсон спросил Маккензи, как он думает обо всём этом, на что последний ответил, что доверяет Симмонс, хоть и боялся эй это сказать лично.

Колсон слушает Инака.

Маккензи спросил у Колсона, продолжит ли он работать с ними, на что он ответил, что попробует что-нибудь для них сделать. Колсон спросил, каким будет следующий шаг. Маккензи сказал, что им нужно найти хроникомов и устранить их, до того, как они уничтожат Землю. Инак и Симмонс сообщили им, что они уже прибыли в прошлое и захватили лица трёх полицейских из ДПНЙ с помощью стирателя. Когда Дек Шо нашёл маскировку, Маккензи сказал Колсону переодеться.[2]

Получения ключа земли[]

Будет добавлено[2]

Переговоры с Гемини[]

Будет добавлено[2]

Встреча с губернатором Рузвельтом[]

Будет добавлено[2]

Нападение на Фредди Малика[]

Будет добавлено[2]

Личность[]

"Могу ли я рассчитывать на тебя?
Я сделаю всё возможное для вас, ребята."
Альфонсо Маккензи и Фил Колсон (ЖСМ хроникомов)[ист]

По словам Джеммой Симмонс, в ЖСМ хроникомов Колсона находятся все воспоминания настоящего Фила Колсона, а также все воспоминания после его смерти. Несмотря на необычные холодные моменты стоицизма, ЖСМ сохранила многие черты личности Колсона, в том числе чувство юмора, любовь и преданность к своей команде.

По началу, ЖСМ Колсона не воспринимала сама себя, думая, что Колсон должен был окончательно умереть, но всё же ЖСМ смирилась со своим существованием и с удовольствием стал помогать Щ.И.Т.у, став правой рукой Альфонсо Маккензи. Во время своей первой миссии, ЖСМ Колсона поняла, что она гораздо мощнее, чем настоящий Колсон, став пуленепробиваемым. Также он с удовольствием проводил своё время с Дейзи Джонсон и с теми, кто был дорог Колсону.

ЖСМ Колсона унаследовала всю историю Щ.И.Т.а, так как он прекрасно знал историю "смерти" Дэниела Сузы, а также он был поклонником Сузы, так как ЖСМ Колсона была очень рада встречи с Сузой.

Колсон произошёл из настоящего Колсона по неукротимой воли не бояться смерти; он настолько её не боится, что он сказал Сибил, что смерть - это суперспособность.

Силы и способности[]

Силы[]

"Оказывается, у ЖСМ есть свои преимущества."
― Фил Колсон (ЖСМ хроникомов)[ист]

Физиология андроида: Будучи андроидом, физиология жизнеспособной хроникомов Колсона превосходит физиологию человека.

Колсон погнул сковороду.

  • Повышенная сила: Из-за того, что Колсон стал ЖСМ, у него значительно повысилась сила. Когда Люк пытался оглушить его сковородкой, Колсон ударил её, сделав в ней огромную вмятину. Колсон смог дважды сломать с себя наручники, а также сильно оттолкнуть от себя хроникома. Он даже способен свернуть шею хроникому, убив его.
  • Повышенная прочность: Из-за того, что Колсон стал ЖСМ, он стал гораздо прочнее обычного человека. Когда Тиллман стрельнул в Колсона из пистолета, он не почувствовал никакой боли. Сражаясь против хроникомов, Колсон не чувствовал боли от их ударов. Замаскировавшись под Дэниела Сузы, Колсон пережил выстрелы нескольких пуль от Джо.
  • Долголетие: Будучи андроидом, Колсон невосприимчив к старению и болезням.

Способности[]

  • Умелый боец: Запрограммированный со всеми боевыми умениями Колсона, ЖСМ может сражаться точно также, как и настоящий Колсон. Колсон спокойно сражался против Люка, Эйбела и других охотников-хроникомов, и даже он смог одолеть их.
  • Тактик: Будет добавлено
  • Умелый боец: Запрограммированный со всеми способностями Колсона, ЖСМ может стрелять точно также, как и настоящий Колсон. Используя хроникомскую винтовку, Колсон смог убить двоих охотников-хроникомов одним выстрелом.
  • Полиглот: Колсон немного знает язык программирование, из-за чего он смог перевести послание Сибил.

Снаряжение[]

Оружие[]

Фил Колсон использует О.Т.Б.О.Й. на Коре.

"Чем ты в меня стрельнул?
О.Т.Б.О.Й. Его ещё не изобрели."
Дэниел Суза и Фил Колсон (ЖСМ хроникомов)[ист]

Остальное снаряжение[]

  • Очки с обратным рассеянием: Во время вторжения в Зону 51, вместе с Джеммой Симмонс, Колсон носил на себе данные очки для фотографирования учёных Щ.И.Т.а, включая Паскаля Вегу для выяснения хроникомов, замаскированных под учёных.
  • Церебральный термоядерный аппарат: Колсон использовал данный аппарат, чтобы лично поговорить с Сибил о хроникомах и о человечестве, прежде чем уничтожить корабль хроникомов.

Транспорт[]

  • Зефир Один: Колсон использовал Зефир Один, как свой основной корабль.
  • Cadillac 353: За две минуты до того, как Зефир Один улетел в другой год, Колсон привёз свою команду к кораблю на данной машине, пока не было поздно.
  • Лола: Будет добавлено

Объекты[]

  • Маяк: После того, как тело Колсона было взорвано, вместе с кораблём хроникомов, Дек Шо обнаружил, что Колсон всё же сумел смог сохранить свой разум, поместив его в компьютеры 1980-ых годов. Колсон консультировал команду Дека во время нападения на маяк, пока Мелинда Мэй и Йо-йо Родригес не забрали компьютер с разумом Колсона на Зефир Один. Когда Колсон был уже в новом теле, он вновь прибыл в маяк и в нём пытался перевести послание Сибил.

Тюрьмы[]

  • Зона 51: Как только Дэниел Суза раскрыл обман Колсона и Джеммы Симмонс, обоих агентов заперли в камере, но, благодаря Дейзи Джонсон, агентам удалось освободиться. Вскоре, когда Колсон очнулся после взрыва электромагнитного импульса, он был в наручниках и находился в комнате для допроса. Суза стал допрашивать его до того, как Колсон сказал ему, что он учёный, который должен был доставить груз Говарду Старку в Лос-Анджелес.
  • Маяк: Пытаясь сбежать с маяка, Колсон и Мелинда Мэй были схвачены агентами Щ.И.Т.а из 70-ых. Рик Стоунер запер их в специальной комнате, после чего они сбежали и помогли генералу одолеть хроникомов.
  • Загробье: После того, как Колсон с Гордоном отправились в Загробье, чтобы спасти пленённых нелюдей, они были схвачены Натаниэлем Маликом и его командой. Колсон в Загробье был свидетелем того, как Джону Гарретту переливали кровь Гордона, после чего он получил телепортацию. Позже, Колсон освободился из плена и спас Гордона, хоть он и умер от недостатка крови, а потом оглушил Кору О.Т.Б.О.Й.ем, схватив её в плен.

Отношения[]

Союзники[]

Враги[]

Появления[]

Появления жизнеспособной модели хроникомов Фила Колсона

В хронологическом порядке:

Интересные факты[]

  • Колсон утверждает, что его "папские шутки" являются ошибкой в его программе.
  • Когда Колсон с Мелинда Мэй прибыли в Маяк 1976 года, они переоделись в форму агентов Щ.И.Т.а из 70-ых, которая выглядела точно также, как и классическая форма агентов Щ.И.Т.а из комиксов.
  • Форма Колсона в виде лица на мониторе компьютера с вращающимся фоном в серии Совершенно невероятные приключения Мака и Д напоминала Макса Хедрума.
    • В серии Как я всегда был сам Колсон назвал себя "Максом Хедрумом", когда был в данной форме.

За кулисами[]

Примечания[]

Advertisement