ФЭНДОМ

"Он был славным малым."
Джессика Джонс[ист]

Филлип Джонс (англ. Phillip Jones) был братом Джессики Джонс. Он был убит в автокатастрофе вместе со своей матерью и отцом, а его сестра единственная выжила.

Биография Править

Ранние годы Править

Самый младший ребёнок Брайна и Алисы Джонс и младший брат Джессики Джонс. Поднявшись, он и его сестра продолжали отмечать их рост на одном из дверных косяков в их доме.

У Филлипа были пререкающиеся, но любящие отношения со старшей сестрой. За день до его смерти Филипп раздражал Джессику до такой степени, что она привязала его к дереву. Несмотря на это, они очень любили друг друга, Джессика описывала его как хорошим малым.[1]

Авария Править

Accident-Jones

Филлип и её семья до аварии.

Филипп вместе со своими родителями и сестрой отправлялся в отпуск. Он и Джессика вступили в битву за видеоигру. Их отец, Брайн, обернулся, чтобы остановить бой; при этом он оторвался от дороги, и семья разбилась грузовиком с контейнером с химикатами. Авария убила его и родителей, а Джессика была в коме.[1]

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Интересные факты Править

  • В комиксах Филипп Кэмпбелл был братом Джессики. Он ехал с семьей в поездку в Disney World с билетами, подаренными его отцу его боссом Тони Старком.

Примечания Править