ФЭНДОМ

Уру (англ. Uru) - бого-подобный металл, кованый в кузницах Нидавеллира.

Биография Править

Создание Мьёльнира Править

Оружие Мьёльнир было создано из уру в Нидавеллире, по просьбе Одина, короля Асгарда. Гномы использовали свою кузницу, активированную при помощи сердца умирающей звезды, чтобы создать Мьёльнир.[1][2]

Создание перчатки бесконечности Править

Чтобы использовать силу всех шести камней бесконечности, Безумный Титан Танос прибыл на Нидавеллир для создания специального артефакта. Когда король Эйтри отказался выполнять приказ, Танос начал угрожать гномам, тогда Эйтри решил создать перчатку бесконечности при помощи уру. Однако Танос решил убить 299 гномов Эйтри. А самого Эйтри, Танос решил пощадить, но чтобы он не смог выполнить ни один заказ, Танос залил руки Эйтри жидким металлом, оставив его страдать в одиночестве на Нидавеллире.[2]

Создание Громсекиры Править

Stormbreaker (Forged)

Громсекира изготовлена из уру.

Тор, Енот Ракета и Грут прибыли на Нидавеллир, чтобы создать новое оружие для Тора, которое будет способно убить Таноса, до того как он сможет завершить сбор камней бесконечности. По прибытию на планету, троица обнаруживает сурового Эйтри, который всё же согласился им помочь создать оружие для убийства Таноса, из-за мести к нему из-за убийства его народа. Выбрав самую мощную форму для оружия, группа создала Громсекиру, с помощью Грута, который использовал часть своей руки, как рукоять для оружия, так как настоящую рукоять Эйтри не смог найти.[2]

Интересные факты Править

Примечания Править