ФЭНДОМ

"Мистер Стейн, сэр, мы изучили вопрос, но тут есть одна небольшая загвоздка. Касательно ээ..."
― Уильям Джинтер Рива, обращаясь к Обадайе Стейну[ист]

Уильям Джинтер Рива (англ. William Ginter Riva) - бывший учёный, работающий на Stark Industries. В 2009 году, Рива был членом научной группы, в которой Обадайя Стейн добивался от учёных того, чтобы они воссоздали дуговой реактор после того, как Тони Старк вернулся в Соединённые Штаты Америки после похищения организацией Десять колец в Афганистане, однако Рива потерпел неудачу, и Стейн ругал его, пока сам не решил создать броню Железного Торговца, но он был убит Железным человеком и Пеппер Поттс.

К 2024 году, из-за бездушности Старка, Рива решает покинуть Stark Industries, тогда он стал одним из членов команды, созданной также бывший работником Stark Industries - Квентином Беком, где он помогал ему устроить хаос по всей Европе, из-за чего Бека признают величайшим героем. Хоть план был сорван Человеку-пауку, Рива выкладывает лживые кадры с битвы за Лондон, где Человек-паук выставлен злодеем на сайт Daily Bugle.

Биография Править

Воссоздание дугового реактора Править

Ironman 4629

Рива пытается объясниться перед Обадайей Стейном.

"Я не Тони Старк."
― Уильям Джинтер Рива[ист]

За время своей работы в качестве ученого в Stark Industries Уильям Гинтер Рива разработал боевые дроны Stark Industries.[1]

QylJ7joYGkI

Риву отчитывает Обадайя Стейн.

Обадайя Стейн заставил Уильяма Джинтера Риву построить для него костюм, похожий на тот, который Тони Старк соорудил в Афганистане. Также он пытался заставить его сделать миниатюрный версию дугового реактора. Рива признался, что не сможет повторить эту технологию, так как не является гением, каковым является Старк.[2]

Работая с Квентином Беком Править

Будет добавлено[1]

Объекты Править

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Уильям Джинтер Рива: коллекция изображений.
  1. 1,0 1,1 Человек-паук: Вдали от дома
  2. Железный человек
  3. MARVEL'S KEVIN FEIGE ON THE MCU MULTIVERSE, 'FAR FROM HOME' POST-CREDITS SCENES AND THE FUTURE OF SPIDER-MAN
  4. ‘Spider-Man: Far From Home’ Spoilers: Director Jon Watts on the Post-Credits Scene, the Song He Wrote for the Film, and More [Interview]