ФЭНДОМ

"Знакомьтесь, мой друг, господин Узман. Так вот, Узман у нас мастер в извлечении информации с помощью редких психотропных препаратов."
Санни Берч к Луису[ист]

Узман (англ. Uzman) - бывший член MI6 и член людей Санни Берча.

Биография Править

Господин Узман - один из приспешников Санни Берча. Он помог взять в заложники Луиса, Дэйва и Курта. Он создал психотропный препарат, который может заставлять других людей говорить только правду, как "сыворотка правды". Луис назвал этот препарат сывороткой правды, но господин Узман отрицал это и сказал, что это не сыворотка правды. Он использовал её на Луисе, чтбы он сказал, где находятся Скотт Лэнг, Хоуп ван Дайн и Хэнк Пим. Через какое-то время, Луис случайно выдал их месторасположение. Господин Узман участвовал в погоне в Сан-Франциско. Позже господин Узман, как и Берч, были оглушены Дэйвом, Куртом и Луисом. Тогда троица нашла его препарат и вколола их в него. Господин Узман и Санни Берч рассказывают всю правду полицейским, и тогда господин Узман назвал этот препарат сывороткой правды.[1]

Снаряжение Править

"Это сыворотка правды?
Сыворотки правды не существует. По насмотрятся фильмов.
Тогда, что это, по-вашему.
Особый коктейль, который он разрабатывал ещё работая в MI6. Делает человека податливым и крайне сговорчивым.
Ну, так сыворотка правды!
Да, нет!"
Луис, Узман, Дэйв и Санни Берч[ист]

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Узман: коллекция изображений.