ФЭНДОМ

Убийство Зеоберей (англ. Massacre of the Zehoberei) был результатом массовой убийства, инициированного Таносом в его стремлении привести равновесие во Вселенную.

Предпосылки Править

Всё миллионы лет назад, когда ещё процветала планета Титан, здесь было всё хорошо, пока на этой планете было переполнение титанов. Тогда всё было очень плохо, и Танос из-за крайних мер предложил геноцид половины населения Титана, но совет просто посчитал его безумцем, и после этого его стали звать Безумным Титаном. Тогда планета прогнила, а Танос остался единственным живым Титаном.

Тогда Танос понял, что ресурсов во Вселенной не хватает из-за огромного количества различных существ в ней. Если ничего не произойдёт, то Вселенная будет уничтожена. И он решает, что нужно убить половину во Вселенной, ради баланса, поэтому Танос решил стать завоевателем планет. С помощью своего большого интеллекта и огромной силы, Танос смог собрать огромную армию воинов и отправлялся с ней на различные планеты, чтобы уничтожать их.

Когда он вторгался на планеты и уничтожал их, он забирал по одной и ценных для него вещей. Танос быстро завоевал статус, как самого опасного завоевателя во Вселенной, который управлял регионом космоса - Святилище. Во время захвата планет, Танос забирал каждого ребёнка, чтобы воспитать его в опасного воина, после чего он собрал команду из своих детей - Чёрный орден.[1]

Убийство Править

Zen-Whoberi Attack

Планете Зен-Хобери под нападением.

"Зен-Хобериане, выберите сторону либо умрите. С одной стороны презрение, с другой почётная участь быть избранными."
― Эбеновый Зоб[ист]

Взяв собой Чёрный орден и армию Читаури, Безумный Титан Танос напал на планету Зен-Хобери, и его армия стала обстреливать различные здания. Эбеновый Зоб стал говорить, чтобы зеоберей выбирали сторону, либо молить о пощаде или умирать.

Massacre of the Zehoberei

Танос показывает Гаморе двойной нож.

В разгаре хаоса, маленькая девочка Гамора захотела побить воина читаури, потому что хотела узнать где её мать. Её увидел сам Танос и был восхищён ее смелостью. Танос решил отвести Гамору в сторону от места казни. После он показал ей двойной нож. Он взял этот нож и стал им балансировать, назвав это идеальным балансом. После он стал объяснять свой план, нож начал перевешивать в одну из сторон, что Танос объяснил тем, как и во Вселенной, тут нет баланса, именно поэтому он хочет убить половину Вселенной.

Тогда когда Эбеновый Зоб произнёс свою речь, армия читаури стала убивать зеоберей, а тем временем Гамора балансировала нож и после конца казни народа нож остановился, сбалансировавшись у Гаморы на руке..[1]

Последствия Править

Несмотря на то, что Танос убил множество зеоберей, однако он не истребил всю расу, и оставшиеся раса начала процветать. Безумный Титан использовал этот факт, как оправдание его ужасному поступку.[1]

Тем времен, Гамора была многие годы воспитана Таносом и была одним из его воинов. В отличии от других приёмных детей, Танос искренне любил Гамору и заботился о ней, и она стала любимой дочерью Таноса и сделав её самой смертельной женщиной в галактике.[2]

Когда она узнала, что Танос сотворил с её родной планетой, она стала очень сильно обижаться на приёмного отца, а вскоре и предала его, присоединившись к Стражам Галактики.[2]

Появления Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Зен-Хобериане были уничтожены Универсальной Церковью Истинны когда раса отказалась от предложения присоединиться к космическому культу.

Примечания Править