ФЭНДОМ

Тритон (англ. Triton) - атлетичный нелюдь и член Королевской семьи нелюдей.

Биография Править

Ранние годы Править

Терригенезис Править

В какой-то момент своей жизни Тритон вышел из Терригенеза с возможностью выжить в водных условиях.

Миссия короля Править

"Ты в безопасности
Кто ты?
Меня зовут Тритон, я искал тебя. Ты одна из нас.
Что мы?
Мы Нелюди, я не совсем понимаю, почему это произошло. Ты подверглась терригенезису."
― Тритон и Джейн[ист]
Triton-Crystal2

Тритон пытается убежать от военных

Получая новости вспышке нелюдей, Чёрный гром велел Тритона отправиться на Землю, чтобы найти новорожденных нелюдей и вернуть их в Аттилан, оставив эту миссию тихой от остальной Королевской семьи. Приняв Локджо, Тритон прибыл на Гавайи, где обнаружил молодого молодого нелюдя по имени Джейн, которого преследовали вооруженные силы, которые на самом деле были признаны членами Королевская стража Аттилана. Тритон успокоил девушку и рассказал ей о своем наследии и Аттилан. Прежде чем он смог вызвать Локджо и отвезти их в безопасное место, гвардейцы-аттиланцы нашли этих двух, напугали девушку и они убегали от них. Когда Тритон попытался помочь ей, Джейн была сбита сзади Охотником и упала на землю, раненная и предположительно она была мертва. Затем Тритон попытался убежать от военных, направляясь к океану, когда его застрелили в желудке. Тритон смог добраться до океана, но из-за того, что его рана упала со скалы и в океан.

Выход из сокрытия Править

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Тритон - нелюдь, который достиг своего генетического потенциала после прохождения Терригенезиса и получил сверхчеловеческие силы.

Triton Emerges
  • Адаптация амфибий: После прохождения терригенезиса тело Тритона эволюционировало, чтобы позволить ему выжить на суше, а также в подводной среде. Он получил зеленую кожу, жабры и плавник на голове.
    • Водное дыхание: благодаря жабрам на шее, Тритон способен дышать под водой.
    • Скорость плавания: Тритон способен плавать со скоростью, превышающей скорость обычного человека.

Способности Править

  • Мастер сражения: Тритон - очень опытный боец, умеющий побеждать нескольких королевских охранников сам по себе и сражаться с Максимусом, при этом последний совершает два удара, а Тритон высаживает несколько за короткое время.
  • Мастер акробат: Тритон способен выполнять акробатические маневры, такие как задние сальто, включение их в боевой стиль.
  • Мастер ножей: Тритон высококвалифицирован с ножами, так как он смог убить нескольких охранников, защищающих Максимуса, используя его двойные лопасти в ближнем бою и в качестве снарядов.

Снаряжение Править

Оружие Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Тритона

В хронологическом порядке

Интересные факты Править

В комиксах Тритон - старший брат Карнака . Его трансформация, после Терригенезиса дала ему возможность дышать под водой, но сделала его неспособным сделать это на суше. Эти суровые изменения убеждают родителей Тритона не помешать Карнаку процесс Терригенезиса.

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Тритон: коллекция изображений.