ФЭНДОМ

Garrett future
"Я видел будущее."

Тор: Любовь и Гром (англ. Thor: Love and Thunder) - предстоящий супергеройский фильм, основанный на супергерое от Marvel Comics с одноимённым названием. Это продолжение фильмов Тор, Тор 2: Царство тьмы, Тор: Рагнарёк, Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал. Фильм будет входить в четвёртую фазу кинематографической вселенной Marvel. Фильм выйдет 11 февраля 2022 года.[4]

Синопсис Править

Будет добавлено

В ролях Править

Появления Править

Места Править

События Править

Будет добавлено

Предметы Править

Транспорт Править

Будет добавлено

Виды Править

Создания Править

Организации Править

Упоминание Править

Будет добавлено

Производство Править

11 января 2018 года Marvel Studios News сообщили, что Крис Хемсворт и Тайка Вайтити говорили о потенциальном продолжении фильма Тор: Рагнарёк.[10]

17 апреля 2019 года Тесса Томпсон подтверждает, что возможно будет потенциальное продолжение фильма Тор: Рагнарёк, и что она бы хотела в нём сняться.[11]

16 июля 2019 года, The Hollywood Reporter объявил, что будет продолжение фильма Тор: Рангарёк от Marvel Studios и то, что Тайка Вайтити выступит режиссёром и одним из сценаристов фильма.[1]

4 января 2020 года, Тайка Вайтити подтвердил на интервью с Variety, что съёмки фильма начнутся в августе этого года.[12]

6 января 2020 года, Collider сообщил, что Кристиан Бейл ведёт переговоры об участии в касте.[13]

10 февраля 2020 года, Variety сообщил, что Дженнифер Кейтин Робинсон напишет сценарий к фильму, вместе с Вайтити.[2]

6 марта 2020 года, Тесса Томпсон подтвердила на интервью, что Кристиан Бейл сыграет в фильме злодея.[8]

9 марта 2020 года, Вин Дизель раскрыл на интервью с Comicbook.com, что Грут, а также другие Стражи Галактики, будут фигурировать в фильме.[7]

3 апреля 2020 года было объявлено, что дата фильма была перенесена с 5 ноября года на 18 февраля 2022 года из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[14]

9 апреля 2020 года, во время пересмотра фильма Тор: Рагнарёк, Тайка Вайтити решил провести прямую трансляцию в Instagram, вместе с Тессой Томпсон и Марком Руффало. В ней он показал несколько концепт-артов Миек и нового Асгарда, раскрыл возможные появления Локи, Халка и Бета Рэй Билла, подтвердил отсутствие в фильме Серебряного сёрфера, подтвердил появление звёздных акул, рассказал о важности Корга в фильме, а также показал фейковую страницу сценария, где Тор встречается с воскресшим Тони Старком, который сообщил, что Танос вернулся.[9]

24 апреля 2020 года было объявлено, что дата выхода фильма была сдвинута с 18 февраля 2022 года на 11 февраля 2022 года.[4]

Примечания Править