ФЭНДОМ

Hard
"Очень сложно доверять кому-то, если ты совсем его не знаешь."
Объект данной статьи, является неканоническим, поскольку он противоречит установленной хронологии Кинематографичекской вселенной Marvel, и поэтому он не рассматривается, как "настоящие" в мире КВM.
Тор: Бог грома (англ. Thor: God of Thunder) - игра 2011 года, основанная на фильме Тор. Разработкой занималась Liquid Entertainmentand, соавтором сценария является Мэтт Фракшен, писатель комиксов, обладающий премией Айснера. Тор: Бог грома - первый случай, когда Тор появляется в самостоятельной игре. В игре присутствует озвучка от Криса Хемсворта, Тома Хиддлстона и Джейми Александр, которые озвучили своих персонажей из фильма.

Игра вышла 3 мая 2011 года в Северной Америке и доступна на большинстве консолей (кроме PSP и ПК). Версии для  Xbox 360 и PlayStation 3 можно играть в 3D на телевизорах, поддерживающих 3D, на 2D телевизорах можно играть в 3D с помощью очков TriOviz INFICOLOR 3D. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 получили неблагоприятные отзывы, версия для Wii получила смешанные отзывы, версия для DS получила положительные отзывы.