ФЭНДОМ

"Ваши предки, как из заполучили? Купили за полную стоимость? Или может выкрали, как и всё остальное?
Вам придётся покинуть музей"
Эрик Киллмонгер и Томас[ист]

Миссис Томас (англ. Thomas) была директором музея Великобритании, которая была отравлена Эриком Киллмонгером и была убита Улиссом Кло, когда они ограбили музей с вибраниумых артефактов.

Биография Править

"А про этот, что скажите?
Тоже Бенин, семнадцатый век. Фула они же фубиа.
Не.
Прошу прощение?
Британцы вывезли его из Бенина, но он из Ваканды. И сделан из вибраниума. Спокойно, я вас от него избавлю.
Экспонаты не продаются."
Эрик Киллмонгер и Томас[ист]
Томас столкнулась с Эриком Стивенсом, вакандо-американским человеком, который восхищался историческими артефактами и объяснила ему историю нескольких древних племенных масок. Выпивая чай, не подозревая, что его отравила Линда, Стивенс поправил её в контексте одного из артефактов - топора. Он заявил, что топор был из Ваканды, так как он был сделан из Вибраниума.

Когда он предположила, что возьмёт его, Томас вызвала охрану, но в этот момент она упала из-за отравления в её теле. В то время как два фельдшера ворвались внутрь, она увидела, что один из них - Улисс Кло, который быстро убил её и окружающих охранников.[1]

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Галерея Править

Концепт арт Править

Примечания Править