ФЭНДОМ

"Титан - мир каких много; много ртов, всего на всех не хватает. Нам грозило вымирания, и я предложил выход."
Танос к Доктору Стрэнджу[ист]

Титан (англ. Titan) - уничтоженный дом Таноса.

Биография Править

Разрушение Править

"Геноцид.
Но праведный. Беспристрастный, не разделяет бедных, богатых. Меня сочли безумцем, а мои предсказания сбылись."
Танос и Доктор Стрэндж[ист]

Титану угрожало катастрофическое событие, что Титан Танос думал, что он может предотвратить решительные решения. В то время как титаны не позволили Таносу преследовать свои планы, катастрофа поразила Титана, вызвав массовое исчезновение большинства форм жизни на планете.[1]

Война бесконечности Править

Прибытие героев Править

Infinity War Empire Still 02

Мстители и Стражи Галактики на Титане.

В 2018 году, Танос приказал Чёрному ордену найти камни времени и разума и привести их на Титан. Эбеновому Зобу удалось поймать Доктора Стрэнджа, но он не учёл, что на корабль попали Человек-паук и Железный человек. Мстителям удалось освободить Стрэнджа, и они приземлились на Титан. Также на Титан прилетели Стражи Галактики, и они понимают, что у них одна цель - убить Таноса, и поэтому они решают освободится.[1]

Битва за Титан Править
Psuz4clo0kw01

Танос показывает прошлый Титан.

Титан Танос прибыл на планету Титан, и он увидел Доктора Стрэнджа, который сидел и ждал его. Когда Танос спросил Стрэнджа, что это за место, Стрэндж сказал, что это его дом. После он использовал камень реальности и показал ему иллюзию бывшего Титана и рассказал его историю о его разрушении. После началась битва между Мстителями, Стражами Галактики и Стрэнджем против Таноса. Во время битвы, к Стражам и Мстителям присоединилась Небула. После Мантис подчинила себе Таноса, но Небула сказала Питеру Квиллу, что Танос грустит из-за смерти Гаморы, тогда Квилл ударил его, но Танос проснулся и оглушил всех.

7DCEBE15-30B6-4CB8-B397-B67A61672C79

Танос уничтожает луну Титана.

Тогда Танос использовал камни силы и пространства, чтобы сломать часть Луны и притянуть их, а после направить на героев, чтобы убить их. Пока Железный человек был оглушён частями Луны, Доктор Стрэндж единственный сражался против Таноса, но всё же он проиграл ему. Тогда очнулся Железный человек, и он последний, кто сражался против Таноса. Старку даже удалось поцарапать Таноса, но Танос сломал его нож и ранил его им. Тогда Стрэндж решил отдать ему камень времени, ради жизни Тони, тогда Танос покинул Титан и отправился в Ваканду.[1]

Завершение миссии Править

Когда Танос смог забрать у Вижена камень разума и положить его в перчатку бесконечности, он щёлкнул пальцами, убив половину Вселенной. Когда половина Вселенной стала пропадать, на Титане погибли все, кроме Небулы и Тони Старк, а они остались там, оплакивая супергероев.[1]

Битва за Землю Править

Star-Lord back on Earth

Доктор Стрэндж и Стражи Галактики возвращаются.

Спустя пять лет после децимации, Доктор Стрэндж создал при помощью двойного кольца портал, который вёл на новую базу Мстителей, чтобы помочь Мстителям в борьбе против Таноса. Ранее убитые герои: Стрэндж, Звёздный Лорд, Дракс Разрушитель, Мантис и Человек-паук прошли через портал.[2]

Интересные факты Править

  • В комиксах, дом Таноса - луна с одноимённым названием, что вращается вокруг планеты Сатурн.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Титан: коллекция изображений.