ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
Матильда Мэйбиллайн "Тильда" Диллард (англ. Matilda Maybelline "Tilda" Dillard) - блестящий, независимый доктор со сложной историей в Гарлеме. Несмотря на все её попытки оставаться подальше от проблем, они, похоже, всегда находят её.[1]

Биография Править

Ранние годы Править

Тильда Диллард была дочерью Мэрайи Диллард, от нападения, совершенного Питером Стоуксом.

Воссоединение с Мэрайей Диллард Править

Будет добавлено

Последний визит Править

Будет добавлено

Её будущее Править

Диллард встретилась с Бенджамином Донованом и Люком Кейджем в Гарлемском Раю и они присели, когда она послушала его, прочитав волю и завещание Чёрной Мэрайи. Хотя она улыбнулась, услышав, что её оставили с фортепьяно Корнелла Стоукса, Диллард изменила поведение, когда Донован сообщил двум, что Кейджу дали Гарлемский Рай; расстроенная, она схватила пальто и вышла из здания.

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Врач: Будет добавлено

Снаряжение Править

  • Ночной яд: Работая в качестве целостного врача в туре мамы, Диллард обладала множеством трав и других земных ресурсов, включая ночной яд. Она пытается понять свои свойства дальше, пытаясь остановить Бушмастера; принуждённая Шелдоном, она пыталась исцелить Бушмастера, используя ночной яд и других травяных смесей. Диллард также удалось изготовить один шприц жидкого ночного яда, который в дозировке на один укол мог бы нанести вред разуму и телу Бушмастера. При посещении Чёрной Мэрайи в последний раз, она просунула губы с ночным ядом, который стал смертельным для Мэрайи при проглатывании.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

  • Люк Кейдж - Спаситель и союзник, ставший врагом

Интересные факты Править

  • В комиксах, Тильда Джонсон - научный гений, которая выросла в бедной области Гарлема. Она стала мощным преступником под псевдонимом Найтшейд (или доктор Найтшейд) и взяла в плен врага таких героев, как Капитан Америка, Люк Кейдж и Чёрная пантера. Позже она повернула свою жизнь и стала героиней Ночной ястреб.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править